icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
јнна  
–абота, карьера, бизнес

ѕортфолио копирайтера: что оно из себ€ представл€ет?

  • 2265
  • 0

ѕортфолио копирайтера: что оно из себ€ представл€ет?

ѕ
ѕортфолио копирайтера Ц это доказательство его профессионализма, презентаци€ его работ. ¬ портфолио должны быть собраны лучшие тексты, прочитав которые, заказчик будет иметь представление о вашем стиле, грамотности и вообще о вашей способности писать интересные, качественные статьи.

¬ портфолио копирайтера рекомендуетс€ включить тексты различных видов и тематик. Ќапример, в нем могут быть собраны примеры рерайта, рекламных статей, сео-копирайта и т.д. –азнообразие тематик также важно: например, если работодател€ интересуют тексты медицинской направленности, он вр€д ли будет читать статьи по юриспруденции. ¬ то же врем€ не следует при составлении портфолио удел€ть внимание только текстам наиболее близкой вам тематики. ƒопустим, вы любите писать о кошках, но у вас есть и примеры статей о холодильниках и автомобил€х. ≈сли половина портфолио будет зан€та текстами, посв€щенными кошкам, то статьи о холодильниках и автомобил€х просто "потер€ютс€", и заказчик не обратит на них особого внимани€, посчитав, что вы Ц "копирайтер одной темы".

≈сли вы писали тексты на множество разнообразных тематик, при составлении портфолио выделите наиболее попул€рные и востребованные тематики. Ќаличие таких текстов в портфолио копирайтера об€зательно, ведь чем попул€рнее тематика, тем больше шансов, что работодател€ интересует именно она. –азумеетс€, не стоит писать дл€ портфолио статьи о продаже недвижимости, если вы ничего в этом не смыслите, однако среди пользующихс€ спросом тем наверн€ка есть хоть одна, котора€ близка вам.

Ќе забудьте рассортировать статьи по категори€м и по тематикам. ѕортфолио не должно представл€ть из себ€ простой список статей. ќформите его так, чтобы каждый желающий легко мог найти интересующие его примеры текстов, будь то рерайт статей о растени€х или слоган дл€ строительной компании.

ѕортфолио должно быть составлено гармонично. ∆елательно, чтобы в разных категори€х (копирайт, рерайт, нейминг, сео-копирайт и т.д.) было примерно одинаковое количество работ.  онечно, один из видов работы с текстами, на котором вы специализируетесь, может быть выделен в портфолио особо, однако не стоит заостр€ть внимание заказчика именно на нем (особенно если этот вид копирайтинга работодател€ не интересует). “акже не стоит выдел€ть в отдельную категорию одну-две работы. Ћучше выполните больше заказов, напишите больше текстов этого вида и заполните портфолио как следует.

Ќекоторые категории следует оформл€ть особо: например, если вы включаете в портфолио такие виды работы с текстами как рерайт или перевод, следует показать не только результат, но и исходник, чтобы работодатель мог оценить качество вашей работы.

¬ыбору работ дл€ портфолио следует уделить особое внимание. Ќапоминаю, что должны быть отобраны только самые лучшие, практически безупречные тексты.

¬ыбирайте статьи, написанные в разных стил€х и разным €зыком, тогда у заказчика не возникнет сомнений в вашем высоком уровне владени€ словом.

¬ качестве дополнени€ к портфолио копирайтера нередко используютс€ ссылки на публикации в блогах или тематических ресурсах. “аким дополнением может стать и ссылка на профиль в “опјвторе: тогда заказчик сможет не только прочесть статьи, но и узнать, как их оценивают другие пользователи.


¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+