icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
ёрий ¬€зов
“ехника и »нтернет

ѕоискова€ оптимизаци€: надо ли удел€ть ей врем€?

  • 1225
  • 4

ѕоискова€ оптимизаци€: надо ли удел€ть ей врем€?

 
 аждому web-дизайнеру известно, что недостаточно просто создать сайт. Ќе важно, будет это просто одностраничный ресурс с информацией об одном человеке, который по силам с помощью шаблонов создать даже новичку, или наполненный качественным контентом серьезный ресурс. ќ них никто не узнает, следовательно, посетителей либо не будет вовсе, либо будет очень мало. »менно дл€ того, чтобы этого избежать и продвинуть интернет-ресурс в топовые позиции поисковых систем, предназначена поискова€ оптимизаци€. ќна включает в себ€ целый комплекс действий, без которых не обойтись ни одному сайту, поскольку любые материалы, размещенные на нем, поисковые системы воспринимают лишь как текст, а значимость и важность ему еще надо придать.

≈сли говорить простым €зыком, поисковую оптимизацию можно сравнить с Ђпрокачкойї автомобил€. Ќовые навороты и детали существенно вли€ют на то, как машина будет вести себ€ в движении. “ак же дело обстоит и с сайтами. ƒл€ того, чтобы позиции ресурса в выдаче подн€лись, и на него заходило больше заинтересованных пользователей, необходимо проанализировать наиболее попул€рные поисковые запросы по тематике сайта и сделать так, чтобы его содержимое им соответствовало.

¬ообще, меры поисковой оптимизаци€, или SEO (от английского search engine optimization), заключаютс€ в работе с внутренними и внешними факторами. ¬нутренние контролируютс€ владельцем ресурса и включают в себ€ приведение разметки страниц и текста в соответствие с нужными поисковыми запросами, улучшение количества и качества контента, навигации и структуры, внутренних ссылок и стилистического оформлени€ текста (жирный шрифт, заголовки и так далее).

¬нешние факторы можно разделить на динамические и статические. —реди методов, используемых при внешней поисковой оптимизации, нужно назвать регистрацию в самосто€тельных каталогах, обмен ссылками, регистрацию в поисковых системах и социальных сет€х.

—уществует три вида поисковой оптимизации. ƒело в том, что некоторые из приемов, направленных на подн€тие позиций сайтов в результатах выдачи, считаютс€ недозволенными и могут повлечь за собой не только пессимизацию (снижение позиций), но и даже бан всего ресурса. ¬ зависимости от того, какие методы используютс€, поискова€ оптимизаци€ может быть:

Х Ѕелой. ¬ этом случае происходит оптимизаторска€ работа над сайтом без использовани€ официально запрещенных способов раскрутки. Ёто работа над содержимым, навигацией, внешней средой, то есть продвижение пресс-релизами, обзорами, стать€ми, регистраци€ми в партнерских программах и социальных сет€х с указанием ссылок на сайт.

Х —ерой. Ётот вид поисковой оптимизации включает добавление в контент большого количества ключевых слов, часто в ущерб читабельности текста; дорвеи без редиректора, то есть напичканные ключевиками страницы без перенаправлени€ на раскручиваемый сайт; обмен с другими ресурсами беспор€дочными ссылками и многое другое. √лавное отличие Ђсеройї оптимизации от Ђчернойї в том, что официально она не запрещена, однако ее применение может быть расценено как завышение попул€рности ресурса, поэтому некоторые из поисковых систем могут временно или навсегда его заблокировать.

Х „ерной. Ётот вид оптимизации дает резкое повышение результативности и рейтинга сайта, но это носит кратковременный характер, поскольку за ним идет бан. ¬ черную оптимизацию вход€т дорвеи Ц ресурсы и страницы, созданные дл€ поисковых роботов с большим количеством ключевиков; клоакинг Ц при этом приеме роботу даетс€ страница, оптимизированна€ под какой-нибудь запрос, а пользователю друга€, читаема€ страница; скрытый текст и ссылки, предназначенные дл€ поисковой системы и невидимые пользователю, например, белый текст на белом фоне.

—ловом, поискова€ оптимизаци€ об€зательно потребует определенного количества времени. Ќо если есть желание сделать свой ресурс на самом деле попул€рным и посещаемым, а также заработать на нем деньги, врем€ это нужно будет потратить. «ато результат будет стоить и его, и затраченных усилий.


spe
Ќадежда «аколюкина

ќ“Ћ»„Ќќ!!! „Єтко, €сно, без "воды" и лишних эмоций. ƒоступным €зыком и всЄ по полочкам! +++++++++

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+