icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
“ать€на Ѕезмакова
»нтересные факты

ѕочему мы покупаем?

  • 1632
  • 13

ѕочему мы покупаем?

Ќ
Ќа мой взгл€д, это довольно странный вопрос. ƒаже не знаю, как к нему правильно поступитьс€.

»так, начнЄм.

ћы совершаем покупки потому, что это доставл€ет нам определЄнное удовольствие. ¬ некоторых случа€х даже успокаивает наши расшатанные нервы и поднимет настроение.

¬се покупки, совершаемые нами условно можно разделить на две группы: оправданные, т. е. необходимые нам дл€ комфортного существовани€ и неоправданные другими словами бесполезные.

ƒумаю логично будет начать с менее интересного, а именно с необходимых покупок.

ћы покупаем еду точнее сказать пищу, что бы еЄ употребить. “ак уж задумала нас природа. ƒл€ поддержани€ жизненных сил и здоровь€ нам просто необходимо кушать. Ќу не смотреть же на неЄ, в самом деле?  то-то совершает ежедневные забеги в супермаркет.  то-то делает это два раза в мес€ц, при этом полностью забива€ холодильник продуктами.

ћы покупаем одежду. ѕричЄм женщины делают это гораздо чаще мужчин. » это доказано не только Ѕританскими ученными, но и многими мужчинами. ≈сли кто-то из читателей в этом сомневаетс€, € предлагаю вам провести простейший эксперимент. ƒл€ этого необходимо открыть шкаф или зайти в гардеробную комнату и сопоставить там наличие мужских и женских вещей. ƒумаю, после этой несложной умственной де€тельности, будет €сно, что женских вещей там раза в два больше. » этот факт невозможно оспорить!

ѕервым шагом к самосто€тельной жизни €вл€етс€ покупка жилплощади: квартиры или дома. Ёто необходимо нам дл€ создани€ полноценной семьи и домашнего очага.

¬ след за этой грандиозной покупки происходит множество других. ј именно - покупка бытовой техники, мебели и других предметов, значительно упрощающих нашу жизнь.   этому списку смело можно прибавить предметы, помогающие нам создать уют в доме: шторы, ковры, картины, светильники, зеркала и другие предметы интерьера.

—ледующа€ в моем списке - покупка автомобил€ или двух. ¬се зависит от материального благососто€ни€ семьи. ¬ насто€щее врем€ польза автомобил€ доказана. ѕоэтому рассуждать о необходимости этой покупки € не буду.

»так, все, что необходимо нам дл€ комфортной жизни мы уже приобрели.

Ќастало врем€ подумать о душе. –ечь сейчас пойдЄт далеко не о бесполезных вещах. ¬едь вещи, помогающие нам сохранить душевное равновесие очень важны.

ƒл€ кого-то этой вещью может стать гитара или любой другой музыкальный инструмент.

Ћюбители активного отдыха на природе просто не смогут жить без палатки и велосипеда.

Ћюди, увлекающиес€ рыбной ловлей, об€зательно приобретут себе новую удочку.

Ќекоторые предпочитают интеллектуальный отдых. ѕоэтому у них в доме можно найти шахматный стол или книжную полку.

Ћюбители домашних животных очень часто заход€т в зоомагазин, чтобы купить себе очередного любимца.

¬се эти покупки €вл€ютс€ оправданными, только в том случае, если совершенны они по определЄнной необходимости.   примеру, в женском гардеробе без труда можно обнаружить множество бесполезных вещей. ћужчины тоже могут совершать такие покупки. я, например, сильно сомневаюсь в необходимости покупки четвЄртого спиннинга или двух мотоциклов.

≈сли процент бесполезных покупок, сделанных вами за последнее врем€, превысил порог 20%, вам всерьЄз стоит задуматьс€ о существовании у вас определЄнной мании.

“очнее ќниомании, что дословно переводитс€ с греческого, как Ђпродажаї и Ђбезумиеї. Ёта мани€ определ€етс€, как посто€нное непреодолимое желание совершать покупки, невзира€ на их €вную бесполезность.

” этой зависимости есть более просто€ название Ц Ђ Ўопоголизмї или Ђ Ўопингомани€ї.


spe
Ћариса ѕопруга

„то ты, Ћена, четвертый спининг вещь очень необходима€, там катушка может быть не така€, как у трех предыдущих.

’орошо написано! +++++++

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+