icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
≈лена «атуранова
ѕсихологи€

ѕочему люди смотр€т ток-шоу?

  • 2034
  • 9

ѕочему люди смотр€т ток-шоу?

Ќ
Ќе секрет, что рейтинг, большинства ток-шоу достаточно высок. Ќапример, он гораздо выше, чем у публицистических и научных программ. –азве, что сериалы, типа "мыльных опер" не уступают им своих позиций. ќрганизаторы и продюсеры таких, как бы это поточнее выразитьс€, "народных" телепередач, знают на что "клюют" зрители.

¬о-первых, основную зрительскую аудиторию составл€ют домохоз€йки и пенсионеры. ¬рем€ свободного навалом, а чем же еще зан€тьс€ в наше непростое дл€ обывател€ врем€? ¬о-вторых, тематика обсуждаема€ на ток-шоу, аналогична жизненным проблемам. «рител€м легко провод€т параллель с их собственными трудност€ми и проблемами, напомина€, что нет уникальных ситуаций. „еловек, уже не чувствует себ€ таким одиноким. —ильные стороны ток-шоу и заключаютс€ прежде всего в подобном моделировании и проецировании сюжета программы на телезрител€.

Ќа обсуждение в студии, вынос€тс€ вопросы, затрагивающие как можно большее количество людей. Ќекоторые восполн€ют просмотром недостаток разнообрази€ в своей жизни, кто-то находит выход дл€ решени€ своей собственной проблемы, а кто-то просто убивает врем€ от нечего делать. ћассовость и эмоциональность аудитории в студии, несомненный шаг к успеху подобных ток-шоу.

“емы затрагиваютс€ абсолютно любые: любовь и верность, дружба и ненависть, власть и деньги, жизнь и смерть. „ем разнообразнее направленность подобных телепередач, тем больше зрителей их авторы привлекут к просмотру. ѕотенциальные возможности ток-шоу заключаютс€ в том, что можно не только поделитьс€ собственным опытом, но и заручитьс€ поддержкой, узнать мнение авторитетных людей. ¬едь в большинстве своем именно, знаменитости присутствуют в качестве гостей и экспертов.

Ўаблон ситуаций и проговаривание линий поведени€ дл€ решени€ каждой из проблем в студии, возникают с нами в обыденной жизни. ∆анр ток-шоу €вл€етс€ близким по своим основным ориентирам, словно вы недавно побеседовали с подружками или обсудили очередную новость с соседкой. “ак или иначе, така€, казалось бы обыденность и повседневность, как "чужое гр€зное белье", почему-то никого не отпугивает. Ќапротив, такие ток-шоу набирают все большую попул€рность.

ѕрактически на каждом канале, с периодичностью буквально в час-два, можно стать невольным зрителем подобного народного шоу. “елевизионщики все чаще практикуют "режим включенности" аудитории. “елезрителей подключают к звонкам в пр€мой эфир, вовлекают в различные игры, приглашают прин€ть участие в съемках очередной программы или как минимум, поучаствовать в опросе. “акие приемы способствуют не только привлечению широкого круга зрителей в просмотр, но и позвол€ют продюсерам, анализировать и искать оптимальные темы и направлени€ дл€ создани€ очередного "шедевра".

ќсновна€ задумка проектов - это предложить хот€ бы предполагаемое решение выхода из обсуждаемой ситуации. ѕроста€ дискусси€, без поиска компромисса, не способна вовлечь человека, настолько, чтобы досмотреть программу до конца. »нтрига должна разрешитьс€ более-менее пон€тным образом, таков психологический трюк ток-шоу дл€ народа. Ќе важно, насколько реальны событи€ из жизни "простых" участников. ¬ажнее, насколько точно, каждый зритель по ту сторону экрана, сможет смоделировать их на себ€. ¬от здесь и начинаетс€ воздействие на эмоции и чувства. —лезы, возмущение, сопереживание, поддержка - все что угодно, только не тупое равнодушие. „ем €рче эмоции, тем больше шанс, что даже на бессознательном уровне завтра или послезавтра, мы нет-нет да и включим нужный канал.


mas
≈вгений Ѕагдерин

¬идеть людей выполн€ющих роль фона не очень при€тно и по-моему унизительно. ¬роде за это даже плат€т какие-то смешные деньги. Ќа некоторых каналах смотритс€ не очень при€тно. ј , вообще, € недавно узнал что многие программы покупаютс€ в —Ўј. —воих сценаристов и здесь нет!
—тать€ хороша€, интересна€

—колько плат€т за участие в массовке
Ђћодный приговорї (1 канал) Ч 350 рублей за 9 часов
Ђћалахов +ї (1 канал) Ч 350 рублей за 10 часов
Ђѕусть говор€тї (1 канал) Ч 250-350 рублей за съемку
Ђƒве звездыї (1 канал) Ч 200 рублей за 5 часов
Ђ—амый умныйї с “иной  анделаки, Ђƒетские шалостиї с √люкозой (—“—) Ч 300 рублей за 12-13 часов
Comedy Club (“Ќ“) Ч 100 рублей за съемку (1,5 часа)
Ђ—лава богу, ты пришелї (—“—) Ч от 300 до 500 рублей за 10-13 часов

—колько плат€т геро€м ток-шоу
Ђ—уд прис€жныхї (Ќ“¬), Ђ‘едеральный судь€ї (1 канал) Ч свидетель (2 500 Ч 3 500 рублей), главна€ роль (4 000 Ч 5 000 рублей)
Ђ—уд идетї (–осси€) Ч свидетель (1 500-2 500 рублей), главна€ роль ($100)
Ђ—удебные страстиї (ƒ“¬) Ч от 900 до 1 200 рублей
Ђ„ас суда с ѕавлом јстаховымї (–≈Ќ-“¬) Ч 1 200 рублей за 20 минут

spe
¬ладислав „ерных

Ћет дес€ть назад один мой знакомый попал героем на передачу "ћо€ семь€" или какую-то подобную. ѕригласили по знакомству (осветитель-одноклассник в студии работал). јдминистраци€ программы сама просила техперсонал приводить знакомых со стороны, даже иногородних - главное, чтобы не слишком далеко от ћосквы проживали, поскольку проезд оплачиваетс€. ¬ручили народу текст, полдн€ он его учил, потом вчерне отыграли всЄ это действо, выбрали самых талантливых, остальных - в массовку. ѕосле съЄмки покормили в кафе, дали немного денег ( даже до тыщи, кажетс€, не доходило), ну и на проезд в поезде добавили. ѕомню, € был дико удивлЄн, когда увидел его в зомбо€щике рассказывающим какую-то душещипательную историю...

mas
ћарк Ѕлау

я - счастливый человек, потому что телевизор смотрю очень редко. „аще всего встречаю на экране "ƒавай поженимс€". ¬едущие, с налету освоившие хабалские привычки - это по-насто€щему смешно. ’от€ уже тоже изр€дно надоело.

spe
ёли€ ƒворникова

≈лена, в первую очередь - ¬ам, и поддержавшему ¬ашу статью "ценой" за ток-шоу ≈вгению, огромные +++!!!

spe
¬ладислав „ерных

ћарк, € ещЄ счастливей - вообще его не смотрю уже какой год. ј пару лет назад и жена это зан€тие бросила. ѕравда, теперь некоторые знакомые считают нас отсталыми - мы не смеЄмс€ шуткам и анекдотам, в которых обыгрываетс€ реклама, не знаем свежих рекламных слоганов (тьфу, ненавижу это слово)...

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+