icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
≈лена јсвойнова-“равина
»нтересные факты

ѕочему детей дразн€т?

  • 1619
  • 6

ѕочему детей дразн€т?

—уществует сентиментальный миф о дет€х, как о неких беззлобных существах, этаких ангелочках Ц но это именно миф. ¬ действительности же в детстве демоническа€ сущность человека про€вл€етс€ намного €вственнее, чем во взрослом состо€нии Ц во многом это объ€сн€етс€ тем, что в отличие от злобного взрослого на злобном ребЄнке нет Ђнамордникаї в виде закона. ¬от пойдЄте вы сейчас и побьЄте соседку за то, что вам не нравитс€ еЄ фигура Ц вас будут судить, оштрафуют или даже посад€т в тюрьму. –ебЄнка же за такой поступок в лучшем случае остав€т без сладкого или отшлЄпают Ц тут всЄ зависит от степени родительской любви. » в большинстве случаев эта сама€ любовь позвол€ет только развести руками: ЂЌу что делать Ц вот он у мен€ такой!ї »ными словами, малолетние агрессоры безнаказанны по определению Ц а малолетние жертвы беззащитны перед сверстниками. »менно поэтому способами агрессии особенно успешно овладевают в детстве.

—пособы агрессии бывают разные. Ѕывают грубые Ц избиение, убийство. Ѕывают менее грубыеЕ а бывают особенно изощрЄнные, и один из них Ц дразнить. — одной стороны, такое действие не содержит в себе ничего противозаконного или даже предосудительного, с другой Ц позвол€ет поджаривать жертву на медленном огне, убива€ день за днЄм. ≈сли жертва не выдержит и ответит Ц можно успешно состроить жертву из себ€ (Ђя же ничего не делал Ц а он мен€ ударил!ї), если жертва наложит на себ€ руки Ц можно сделать невинные глазки: Ђјх, ну кто же мог знать, что он совсем шуток не понимает!ї ≈сли же до этого не дойдЄт Ц агрессор всЄ равно может быть доволен: он отравил жертве всю последующую жизнь! „ем же бывает вызвано такое изощрЄнное издевательство?

ќдин писатель фантаст устами геро€-инопланет€нина описал особую категорию людей Ц Ђодноклеточные автоматыї . —уть такой личности в том, что она по какому-то признаку делит человечество на две части Ц лучшую и худшую, себ€ причисл€€, естественно, к лучшей. «атем лучша€ часть снова делитс€ на две Ц уже по другому признаку Ц и оп€ть сам ќј оказываетс€ в лучшей и т.д. Ц пока в лучшей части не окажетс€ только один человек Ц сам одноклеточный автомат Ц а в худшей всЄ остальное человечество. Ќе всегда процесс заходит настолько далеко Ц но дл€ агрессии (в том числе и в виде привычки дразнить) достаточно любой его стадии Ц достаточно, чтобы жертва принадлежала к Ђхудшей половине человечестваї Ц т.е. не к той, Ђк которой принадлежу €ї.

 акие же характеристики чаще всего раздражают Ђодноклеточные автоматыї?

1.Ќациональность.

ќна может быть любой (поскольку сами одноклеточные автоматы Ц в том числе и малолетние, как правило, национальности лишены Ц даже если их собственна€ одноклеточность выражаетс€ в нацизме), но в наших услови€х обычно мишен€ми станов€тс€ две. ¬о-первых, это евреи. ѕринадлежность к этому народу не об€зательно должна быть реальной Ц она может быть и предполагаемой Ц но дл€ агрессии этого достаточно. “ак, один мой знакомый, происход€ из „ерногории, носит фамилию с обычным дл€ южных слав€н суффиксом Ђ-вичї Ц но недалЄкие одноклассники считали фамилию еврейской Ц и это почиталось достаточным поводом дл€ травлиЕ ¬о-вторых Ц это русскиеЕ ѕомню, как на форуме нашего города буквально заклевали одного человека, поинтересовавшегос€, где в  остроме можно купить балалайку Ц и это были уже великовозрастные одноклеточные автоматы (страшно представить, что они творили в детстве!)

2.»нтеллект выше среднего.

»нтересно, что это работает не только в детском саду и школе, но даже в политикеЕ американские политологи вы€снили, что человек с высоким IQ имеет мало шансов достичь успеха на политическом поприще Ц по той простой причине, что никто за него голосовать не будетЕ а может, ещЄ и потому, что ему ещЄ в школе Ђсломали хребЄтї издевательствами? ”мные дети вызывают ненависть недалЄких сверстников ещЄ и тем, что их люб€т учител€ Ц которые тоже €вл€ютс€ Ђврагами по определениюї, подлежащими безоговорочному уничтожению.

3.¬нешние черты.

Ёто может быть практически что угодно: цвет волос, тали€ шире 20 см, наличие очков, форма носа, наличие родники на лице и т.д. Ц в общем, в зависимости от того признака, по которому одноклеточный автомат делит человечество на Ђчистых арийцевї и Ђунтерменшейї. “ак, известен случай, когда мать девочки, у которой на щеке было большое родимое п€тно, после третьей попытки самоубийства дочери рыдала перед всем классом, умол€€ одноклассников прекратить издевательства над девочкойЕ —колько жертв Ђодноклеточных автоматовї умерло от анорексии Ц остаЄтс€ только догадыватьс€, те же девочки, которые выжили, обычно говор€т потом: Ђ¬сЄ началось с того, что мен€ кто-то обозвалї.

4.—опричастность искусству.

¬от это вызывает особую ненависть! ≈Є с полным правом можно назвать иррациональной Ц поскольку причины еЄ не поддаютс€ никакому логическому анализу, но факт остаЄтс€ фактом: ребЄнку, обучающемус€ в музыкальной школе Ц это всегда Ђмишеньї дл€ издевательств.

5.ќтсутствие дорогих Ђигрушекї.

—трах перед издевательствами по этому поводу заставл€ет родителей буквально выворачивать кошельки, на последние деньги покупа€ любимому чаду Ђнавороченныйї мобильник или ещЄ что в этом роде Ц лишь бы не дразнили, не сделали отверженным по поводу отсутстви€ ЂигрушкиїЕ но это не всегда спасает: технический прогресс не стоит на месте Ц и не у всех хватает средств за ним успевать.

–азумеетс€, это далеко не все Ђмишениї Ц в действительности их намного больше, и никогда не предскажешь, что именно станет поводом дл€ вербальной агрессии в адрес того или иного ребЄнка, но Ц как показывает практика Ц повод находитс€ всегда.

„то происходит с одноклеточными автоматами, когда они вырастают?

Ќекоторые из них дорываютс€ до власти Ц и тогда они перестают дразнить неугодных: они стро€т дл€ них концлагер€ и застенкиЕ Ќо большинство из них всЄ-таки не делает такой блест€щей карьеры Ц им приходитс€ надевать маску благопристойностиЕ но звериный оскал прогл€дывает и сквозь маску!

»менно поэтому € никогда не пойду на встречу одноклассников: обществом одноклеточных автоматов € сыта по горло!


deb
»горь ѕереверзев

ѕро детскую жестокость сказано и написано очень много. ≈лена, мне нрав€тс€ все ваши статьи, за их детальнейший анализ и разные точки зрени€.—пасибо! +++++++++

deb
“итова ≈лена

ƒети действительно очень жестоки, никакие это не ангелочки, это - пока что - маленькие животные. » смогут ли они стать в дальнейшем людьми - зависит и от родителей, и от генов. ¬спомнить хот€ бы "ѕовелител€ мух" - жутко? ќтнюдь, в жизни случаютс€ вещи и похуже с участием детей. Ёто еще достаточно м€гко - то, что ¬ы описали здесь. ¬ам плюс, ≈лена. ¬ы снова порадовали своей честностью, мастерством и отсутствием фальши.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+