icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
јза —тарикова
ќкружающий мир

ƒжинсы - неотъемлема€ часть нашего стил€?

  • 1515
  • 8

ƒжинсы - неотъемлема€ часть нашего стил€?

ћ
ћода мен€етс€ не просто с каждым годом, но и с каждым сезоном: сегодн€ нос€т все обт€гивающее, завтра- широкое и свободное. »счезают рюши и оборочки, по€вл€ютс€ складки, нашивки, набивные рисунки, и все это с оригинальными, экстравагантными бусами, по€сами, сумками - клатч. ѕо личному опыту многие из нас убедились, что устойчиво в моде лишь одно - классика и джинсы.

— 1853 года, когда семнадцатилетний американский парнишка по имени Ћеви —траус пошил себе штаны из грубой ткани, котора€ тогда предназначалась дл€ тентов и повозок, он и представить себе не мог, что его произведение домашнего пошива в будущем станет модой на все времена!

” нас джинсовый бум пришелс€ на 1960-е годы, когда в грубые штаны цвета индиго облачилось поголовно все население.

»з джинсовой ткани стали шить куртки, брюки, юбки, сумки, головные уборы. — тех пор они из моды не выходили. ћен€лс€ стиль, техника пошива, в последующее врем€ и разновидность ткани.

¬ наше врем€ в них не стыдно по€витьс€ на работе, в кафе, званом вечере и даже театре. ¬едь, как говоритс€, о вкусах не спор€т.

Ќа данный момент на отечественном рынке существуют параллельно три джинсовых рынка. »м можно дать, к примеру, такие названи€: Ѕелый, „ерный и Ћевый. "Ѕелый" - это товар, реализуемый через крупные фирменные магазины. "„ерный" - это издели€, попадающие в страну благодар€ "челнокам" и реализуемые на вещевых рынках. » "Ћевый" - модели, изготовленные нашими умельцами из подручных тканей, не всегда джинсовых. ¬ народе даже ходит анекдот, что весь импорт изготавливаетс€ в ќдессе на ћалой јрнаутской!

—егодн€ выбор не выход€щих из моды штанов - дело не только вкуса, но и кошелька. √де приобретать джинсы, каждый решает сам.  онечно, лучше это делать в специализированном магазине- можно подобрать любую модель от последних новинок до классики. — размером тоже не будет проблем - есть любые. ќчень мала веро€тность подделки - фирмы веников не в€жут. ќдна беда - дорого! —амые дешевые джинсы в бутике сто€т не меньше п€тисот гривен, а цена насто€щих американских джинсов из коллекций года зашкаливает за 300 долларов. ѕон€тно, что многим это не по карману. » они предпочитают одеватьс€ на вещевых рынках. ÷ены здесь ниже, но и качество хуже. Ћьвина€ дол€ этой продукции сшита в “урции и ћалайзии.

 стати, многие модники и модницы покупают товар с насто€щим "лейблом" в магазинах типа "second hand". «десь и впр€мь можно наткнутьс€ на суперфирменные издели€. ј что джинсы слегка потрепаны - это вообще шик! Ќекоторые даже считают дурным тоном по€витьс€ в свет в новых джинсах - их сначала стирают, мнут и даже топчут ногами!

√де бы вы не покупали джинсы, обратите внимание на некоторые детали: внутри фирменных джинсов есть бирка, информирующа€ о стране-изготовителе, составе сырь€, фабрике и сорте ткани; название фирмы также дублируетс€ на обратной стороне пуговиц; швы должны быть ровными, выполнены шелковыми нитками, с лицевой стороны - обычна€ строчка, с изнанки - тройна€ переплетающа€с€ косичка, что говорит о прочности шва.

Ќу, и, напоследок хочу сказать, что все джинсы обладают свойством, которое в дальнейшем может не на шутку расстроить - со временем они увеличиваютс€ в размере. ”читывайте это при покупке, и ваш внешний вид будет неотразимым!

deb
ќлес€ Ѕелоброва

ј € слышала, что джинсы первоначально были одеждой дл€ рабов, так как ткань обладала достаточной прочностью и износостойкостью. джинсы могут не только увеличиватьс€ со временем в размерах, но и немного садитьс€ после стирки, раза два-три надо одеть, чтобы к прежним размерам вернулись. +

deb
Ќина  узьмина

јза, хороша€ стать€. Ќашла тоже пару опечаток в последних двух абзацах. »справьте, пожалуйста. «а статью +

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+