icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
ƒмитрий Ўевченко
“ехника и »нтернет

ќсобенности продвижени€ »нтернет магазинов.  акие они?

  • 2559
  • 7

ќсобенности продвижени€ »нтернет магазинов.  акие они?

ќ
ќсобенности продвижени€ »нтернет магазинов Ц это тема, котора€ снискала попул€рность практически с момента основани€ сети »нтернет. ¬ данной статье речь пойдет о том, какие же особенности продвижени€ существуют.

»нтернет магазин Ч сайт, на котором потенциальный пользователь может заказать выбранную услугу или товар, расплатившись, как правило, электронными деньгами. ¬прочем, попул€рность »нтернет-магазинов можно сравнить с трем€ основными факторами Ц доступность, удобство, а также довольно низкие цены.

Ќо, чтобы »нтернет-магазин получил целевую аудиторию, следует знать основные особенности продвижени€ »нтернет магазинов.

¬нутренн€€ оптимизаци€

“ест оптимизации €вл€етс€ об€зательной процедурой. ∆елательно не т€нуть с этим, и выполнить в кратчайшие сроки тестирование вашего »нтернет магазина. ƒл€ этого вы можете посетить любую страницу с товаром, а в дальнейшем подсчитать, сколько раз название товара встречаетс€ в тексте страницы и метатегах (description, title и keywords). ≈сли удастс€ грамотно оптимизировать страницы каталога, большинство из них попадут в “ќѕ поисковиков.

ћногие понимают, что вручную оптимизировать каждую страницу сайта попросту нереально. ѕоэтому очень многие, как начинающие, так и профи со стажем могут вести продажи страниц и ссылок в цел€х получени€ гарантированной прибыли. Ќо все же, лучше всего Ц провести процедуру оптимизации внутренних страниц. —мысл оптимизации сводитс€ к следующему. Ќазвание товара при публикации страницы автоматически размещаетс€ по разу в каждом метатеге, в каждой странице. ј сам поисковый запрос будет автоматически вставлен в определенные части страницы и это во многом сыграет положительную роль.

Ќаличие дизайна во многом сыграет свою роль. ”читывать тот факт, что пользователи предпочитают €ркий дизайн, также необходимо. „то касаетс€ самого контента, то в большинстве случаев достаточно упом€нуть название товара в каждом метатеге от трех до п€ти раз.

ƒалее. ¬место стандартной надписи Ђ’арактеристикиї лучше всего написать Ђ’арактеристики товара такого-тої. ∆елательно вставить после фразы Ђ’арактеристики товараї название именно того товар, который в дальнейшем будет размещен на соответствующей странице.  ак правило, после выполнени€ этих действий будет повышена неоднократно ценность страницы дл€ поисковых систем Google, Yandex, Yahoo и др. —амо собой, внутренние страницы с товарами смогут привлечь внушительное количество посетителей.

ѕохожие товары

ѕрекрасный метод дл€ увеличени€ попул€рности проекта Ц на каждой странице размещать дес€ток одинаковых товаров. ¬прочем, эффект продвижени€ достигает апоге€ при выводе страницы, на которой размещаетс€ картинка, ссылка и кратка€ характеристика товара. ѕривлечь дополнительную аудиторию можно, разместив специальные предложени€ на подобии Ђпри покупке товара вы получаете подарок, и/или бонусї. “акже многие посетители оцен€т наличие формы дл€ обратной св€зи. ≈сли возникнут вопросы, клиент сможет обратитьс€ в службу поддержки. Ѕольшинство бесплатных способов продвижени€ не особо подход€т дл€ »нтернет магазина. —сылки, размещенные после бесплатного продвижени€, распознаютс€ или как спам, или удал€ютс€ без предупреждени€. ѕокупка ссылок Ц это безотказный способ в начале продвижени€. ќб этом знают многие владельцы сайтов.

ћногие конкуренты могут скопировать ваши фото товаров на свои сайты, поэтому об€зательно используйте вод€ные знаки на картинках.

ƒизайн

ѕервые посетители сайта могут судить о сайте многое, оценив дизайн. Ћучше не поскупитьс€, и дополнительно заказать у студии качественный дизайн. ¬едь именно вид портала во многом может сыграть роль заинтересованности. Ћучше всего, чтобы дизайн был простым, но качественным, иначе пользователь в поиске необходимого товара может просто-напросто растер€тьс€, и в конечном итоге, покинет сайт. ¬ идеале дизайн должен дополн€ть содержимое страниц, и быть не слишком €рким.

Ѕезопасность

√лавна€ задача дл€ любого разумного пользовател€ Ц обеспечить защиту от взломов, попытки кражи парол€ и т.д. »менно поэтому рекомендую вам один раз в мес€ц мен€ть пароли дл€ доступа к порталу, а также обновл€ть движок самой последней версии.

ѕартнерские программы

ќсобую попул€рность приобретают партнерские программы, которые способны приносить соответствующую прибыль администраторам проектов. ј поскольку на данный момент тематик дл€ порталов много, то большинство рекламодателей будут с радостью сотрудничать с вебмастерами.

—роки продвижени€

—ама€ распространенна€ ошибка в продвижении Ц это, как правило, то, что пользователь намерен раскрутить свой сервис за минимальные сроки. ¬ результате, огромное количество внешних ссылок наращиваетс€ большими темпами, и в дальнейшем сайт попадает под фильтры поисковых систем (ј√—).

 стати, если тематика конкурентна, увы, сразу попасть на первые места поисковиков довольно трудно. Ќа это может уйти больше года. –екомендую постепенно заниматьс€ продвижением »нтернет магазина. ƒл€ начала нужно создать фундамент, который будет успешным продвижением в дальнейшем. “акже советую вам прибегнуть к разумным затратам поначалу на сайт.

“акие попул€рные биржи, как ћиралинкс и Ѕлогун Ц лучшие сайты по продаже ссылок. ћой опыт гласит Ц дл€ созданного сайта с нул€ потребуетс€ пор€дка восьми мес€цев, чтобы получить хорошую отдачу при поисковом продвижении. ј дл€ успешного »нтернет проекта (в данном случае Ц »нтенет-магазина) требуетс€ минимум 2 и максимум - 4 мес€ца.


mas
ƒмитрий Ќеткачев

ƒл€ кого-то интернет-магазин €вл€етс€ способом заработка. ƒл€ них стать€ покажетс€ весьма интересной.
≈сть замечание. »ллюстраци€ плохого качества.
  тексту статьи и ее содержанию претензий не имею, поэтому +.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+