icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Ћеонид ƒев€тых
јвто-мото

Ќужно ли пристЄгиватьс€ в автомобиле?

  • 2223
  • 13

Ќужно ли пристЄгиватьс€ в автомобиле?

“акой вопрос даже не должен задаватьс€, ибо альтернативы нет: ремн€ми безопасности пристегиватьс€ ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ нужно. » как бы кто не ха€л эти ремни, дескать, они мешают и создают при вождении дискомфорт; летом в них жарко, зимой не удобно, - все это детский лепет. –емни ничуть не мешают вождению, через полминуты после пристегивани€ о них забываешь, поскольку всецело поглощен дорогой, а вот жизнь водителю и седокам они могут спасти в иных ситуаци€х очень даже реально.

Ѕьютс€ на наших дорогах часто и много. ѕоэтому имеетс€ статистика аварий и смертельных исходов. 92% погибших в авари€х людей Ц а аварии эти были вызваны превышением скорости Ц лишились жизни потому, что не были пристегнуты ремн€ми. ј столкновение даже на скорости 60 км/час дл€ не пристегнутого водител€ примерно равно падению человека на асфальт с п€того этажа, ведь его тело ничем не удерживаетс€. –емни же как раз и предназначены, чтобы удержать тело при аварии или резком торможении, дабы после этого от водител€ не осталс€ мешок с кост€ми.

“а же статистика вполне определенно и доказательно говорит, что ремни безопасности способны помочь в 75% всех аварийных ситуаций. Ёто, сами понимаете, средний показатель.  онечно, если по вашей Ђќкеї проедетс€ асфальтовый каток, ремни безопасности не помогут. ј вот в иных случа€х Ц об€зательно.

ѕрименение ремней безопасности снижает риск гибели водител€, равно как и пассажира, сид€щего на переднем сидении, на 50%, а пассажиров на заднем сидении Ц почти на 30%. Ёто при т€желых авари€х. ѕри менее критических ситуаци€х, этот процент увеличиваетс€ в разы. ѕри лобовом столкновении ремни сниз€т риск гибели в 2 раза, при фронтальном Ц в полтора, а при опрокидывании автомобил€ шансов выжить у пристегнутого в 5 раз больше, нежели чем у пассажира без ремн€, - это и коту пон€тно.

≈стественно, у водител€ и пассажиров, которые были пристегнуты, в результате аварии случаетс€ в разы меньше т€желых травм, чем у людей, игнорирующих ремни. Ќапример, сломать ребра о руль или разбить башку о ветровое стекло водителю, пристегнутому ремн€ми безопасности, затруднительно. ј не пристегнутому Ц как два пальца об лед.

ќчень хорошо, что современные бортовые электронные системы не разрешат запустить двигатель, если ремень у водител€ не пристегнут. »наче тело человека может просто превратитьс€ в бесформенную массу, если его автомобиль на скорости, скажем, 80 км/час врежетс€ в бетонный столб. ѕри этом на человека обрушиваетс€ сила, в 30 раз больше силы т€жести, котора€ через несколько долей секунды увеличиваетс€ до 80 раз! √рудна€ клетка водител€ ломаетс€ в куски о руль, череп трескаетс€ от удара в лобовое стекло с силою до 9 тонн.  огда водител€ отбрасывает назад, он уже мертв...

ѕричем, случитс€ это всего за 2 дес€тые доли секунды, - таковы результаты краш-теста, проведенного несколько лет назад и засн€того на видеокамеру.

¬ам это надо? ¬едь всего этого могло не произойти, если бы водитель был пристегнут. ќн не избежал бы травм, но они Ц лечатс€. ј смерть излечению не подлежит. “ак что не стоит играть с судьбой, ведь она вас все равно переиграет.  арты-то у нее все меченые...

spe
Ћариса ѕопруга

“ут двух мнений быть не может - конечно надо! —тать€ убедительна€ така€ получилась! +++++

deb
“ать€на Ѕалабан

—мотрела испытани€ машин и пришла к выводу, что пристегиватьс€ просто необходимо. ’ороша€ и правильна€ получилась стать€. +++

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+