icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Ќадежда ќрехова
“ехника и »нтернет

Ќасколько опасна женщина за рулем?

  • 1908
  • 7

Ќасколько опасна женщина за рулем?

¬
¬сем известно расхожее клише: Ђ∆енщина за рулем Ц обезь€на с гранатойї. “ак ли это на самом деле? ѕо статистике, женщина попадает в ƒ“ѕ в 3(!) раза реже, чем мужчина. » все уверени€ сильного пола в том, что им просто везет, что они езд€т осторожнее, что из-за них страдают мужчины, после этих цифр кажутс€ уже несосто€тельными. ќткуда же по€вилось такое нелестное мнение о женщинах-водител€х?

ѕо€вившиес€ первые авто требовали недюжинной силы, чтобы удержать его на трассе, они были неповоротливы, т€жело заводились. ∆енщина просто физически не могла справитьс€ с транспортным монстром.  роме того, частые поломки в пути просто об€зывали водител€ хорошо знать устройство автомобил€ и при необходимости суметь помен€ть вышедшую из стро€ деталь.

Ќа сегодн€шний день таких проблем нет. јвтомобили, как правило, достаточно надежны, легко управл€емы, и практически нет никакой разницы в том, кто же сидит за рулем двигающейс€ в густом транспортном потоке машине.  стати, женщина гораздо спокойнее относитс€ к возникающим пробкам, использу€ вынужденное сто€ние даже с пользой дл€ себ€: обновл€ет косметику, говорит по телефону и т. д.

ѕро водителей троллейбусов и трамваев не говорю Ц известно, изначально эти профессии считались чисто женскими. » что же, разве женщины справл€лись со своей работой недостаточно профессионально? ¬едь правила дорожного движени€ те же самые, особенно дл€ троллейбусов, двигающихс€ в том же транспортном потоке, что автомобили и автобусы!

ј все разговоры про тупых блондинок за рулем Ц ну-ка, мужчины, скажите откровенно, кто из вас, име€ новенькую иномарку, сегодн€ разбираетс€ в ней настолько хорошо, что любую поломку устранит без помощи автосервиса? „аще всего, такие горе-умельцы, привыкшие чинить свою старенькую Ђкопейкуї с помощью кувалды и Ђтакой-то материї, так зачин€ют свою инокрасавицу, что автосервису потом приходитс€ практически перебирать ее заново, и все-таки электронную подводку ручным регулированием не заменить. ѕродав эту, на их взгл€д, Ђнеудачнуюї модель, такие автолюбители покупают другую, и истори€ повтор€етс€ снова и снова. Ѕеседу€ с работниками автомастерской, автор слышала такие истории много раз, но число мужчин, относ€щихс€ с предубеждением к женщинам за рулем, меньше не становитс€.

“ак чем же не угодили мужчинам автолюбительницы?  ак правило, езд€т они гораздо более осторожно, чем мужчины, лихачат крайне редко, так как на дороге думают не о том, как доказать свое превосходство, а о том, что €вл€ютс€ матер€ми, женами, бабушками и т. д. ƒа, существует некоторое неудобство дл€ особо активных мужчин-водителей, которые продвигают свою машину по городу рывками, влеза€ в Ђугольное ушкої свободных просветов на городских магистрал€х, но кто сказал, что ездить в правом крайнем р€ду, перестраива€сь в другие только дл€ маневра Ц нарушение ѕƒƒ?

ќп€ть же, по статистике, женщины гораздо лучше, чем мужчины, запоминают ѕƒƒ, и соблюдают их неукоснительно, в отличие от мужчин, главна€ гордость которых в разговоре с собратом-водителем - рассказать, где и сколько раз он нарушил правила, и сколько раз это осталось незамеченным постовым √»Ѕƒƒ.

–азумеетс€, на дороге нужно быть внимательным и обладать хорошей реакцией, но кто сказал, что у женщин эти качества развиты слабее? » оп€ть же, в силу того, что женщина едет более осторожно, она, как правило, успевает среагировать на опасность и избежать ƒ“ѕ.

¬идимо, мужчины, изо всех сил стара€сь оттеснить женщину от авторул€, пытаютс€ сохранить таким образом превосходство в ранее чисто мужских професси€х, ведь женщины сегодн€ освоили практически все сферы де€тельности, не оставив мужчинам почти ни одной чисто мужской профессии!

Ќу, и в заключение, хочу отметить: сколько бы ни злословили мужчины по поводу непрофессиональности женщин-водителей, их становитс€ на дорогах не меньше, а все больше с каждым годом. —е л€ ви, дорогие мужчины!


deb
»ван »ванов

—тиль вождени€ женщины крайне не совместим с понимание нормальной езды, в большинстве случа€х можно с уверенностью сказать что женщине лучше не садитс€ за руль, ее все "другие" факторы как раз €вл€ютс€ основной помехой дл€ нормального движени€. ≈сть исключени€ конечно, но в большинстве случаев это так, сам неоднократно видел как крас€тс€ за рулем или болтают по мобильному , более того неоднократно ощущаю сам неумех в юбках на дорогах. ”же доказано что женщина водит машину спокойней, м€гче, не соблюда€ скоростного режима, не вид€ разметку на дороге и вообще практически не понима€ что среди нее, еще есть и другие автомобили на дороге. „то касаетс€ мужиков чайников, то таких очень много и о них так мало говор€т и упоминают, а жаль.

deb
Ќадежда ќрехова

ƒураки и дуры есть везде, знаю многих мужчин, которые вод€т машину хуже женщин, но им априори "прощают", а оплошность женщины на дороге не прощают никогда, в том числе и сами женщины.

mas
ƒмитрий Ќеткачев

«а рулем уже 37-й год. «а это врем€ проехал пару миллионов километров. ¬идел глупости представителей обоего пола.   сожалению, мужчины чаще попадают в ƒ“ѕ. ∆енщины реже. ≈сли и влетают, то совсем слегка, царапины и небольшие вм€тины.  онечно, иногда раздражает плестись позади дамы на узкой дороге, где она пытаетс€ объехать на наших российских дорогах, преп€тстви€ созданные исторически, отмеченные √оголем. Ѕывает забавно наблюдать со стороны, как открыв капот некоторые молодые женщины загл€дывают туда с целью пон€ть, почему не едет. Ќе всегда имею возможность остановитьс€, чтобы оказать помощь - дела не отложишь. ќтносительно запоминани€ правил и их исполнени€ могу поспорить, во ‘ранции еще в начале 80-х долго доказывал одной даме ее неправоту. ѕотом в полиции ей объ€снили, что помеха справа находитс€ не там, где расположено сердце, а с другой стороны. ” них уже тогда работали страховки, просто не хотелось иметь замечани€ в зарождающемс€ тогда »нтернете, предсто€ли поездки и в другие страны, где автомобиль позвол€л сократить рассто€ни€. ќт мен€ ¬ам +.

deb
¬алери€  олесова

ох! ¬ –оссии совсем заклевали бедных женщин за рулем. ≈сли б вы знали как вод€т ћ”∆„»Ќџ в некоторых странах —Ќ√!! ¬от уж у кого "другие факторы" зашкаливают. Ќедавно видела премилую картину. ћужик за рулем: в одной руке сигарета (рука высунута из окна авто), в другой - мобильник! ¬опрос: какой частью своего тела он владеет настолько, чтобы доверить ей оживленную трассу в центре города???? ј вы говорите, женщины плохо вод€т :))

deb
Ќадежда ќрехова

«а все комментарии - спасибо! —ама - автомобилист, надеюсь, не самый плохой, поэтому понимаю всех недовольных, которым мешают на дорогах такие циркачи!

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+