Появившиеся первые авто требовали недюжинной силы, чтобы удержать его на трассе, они были неповоротливы, тяжело заводились. Женщина просто физически не могла справиться с транспортным монстром. Кроме того, частые поломки в пути просто обязывали водителя хорошо знать устройство автомобиля и при необходимости суметь поменять вышедшую из строя деталь.
На сегодняшний день таких проблем нет. Автомобили, как правило, достаточно надежны, легко управляемы, и практически нет никакой разницы в том, кто же сидит за рулем двигающейся в густом транспортном потоке машине. Кстати, женщина гораздо спокойнее относится к возникающим пробкам, используя вынужденное стояние даже с пользой для себя: обновляет косметику, говорит по телефону и т. д.
Про водителей троллейбусов и трамваев не говорю – известно, изначально эти профессии считались чисто женскими. И что же, разве женщины справлялись со своей работой недостаточно профессионально? Ведь правила дорожного движения те же самые, особенно для троллейбусов, двигающихся в том же транспортном потоке, что автомобили и автобусы!
А все разговоры про тупых блондинок за рулем – ну-ка, мужчины, скажите откровенно, кто из вас, имея новенькую иномарку, сегодня разбирается в ней настолько хорошо, что любую поломку устранит без помощи автосервиса? Чаще всего, такие горе-умельцы, привыкшие чинить свою старенькую «копейку» с помощью кувалды и «такой-то матери», так зачиняют свою инокрасавицу, что автосервису потом приходится практически перебирать ее заново, и все-таки электронную подводку ручным регулированием не заменить. Продав эту, на их взгляд, «неудачную» модель, такие автолюбители покупают другую, и история повторяется снова и снова. Беседуя с работниками автомастерской, автор слышала такие истории много раз, но число мужчин, относящихся с предубеждением к женщинам за рулем, меньше не становится.
Так чем же не угодили мужчинам автолюбительницы? Как правило, ездят они гораздо более осторожно, чем мужчины, лихачат крайне редко, так как на дороге думают не о том, как доказать свое превосходство, а о том, что являются матерями, женами, бабушками и т. д. Да, существует некоторое неудобство для особо активных мужчин-водителей, которые продвигают свою машину по городу рывками, влезая в «угольное ушко» свободных просветов на городских магистралях, но кто сказал, что ездить в правом крайнем ряду, перестраиваясь в другие только для маневра – нарушение ПДД?
Опять же, по статистике, женщины гораздо лучше, чем мужчины, запоминают ПДД, и соблюдают их неукоснительно, в отличие от мужчин, главная гордость которых в разговоре с собратом-водителем - рассказать, где и сколько раз он нарушил правила, и сколько раз это осталось незамеченным постовым ГИБДД.
Разумеется, на дороге нужно быть внимательным и обладать хорошей реакцией, но кто сказал, что у женщин эти качества развиты слабее? И опять же, в силу того, что женщина едет более осторожно, она, как правило, успевает среагировать на опасность и избежать ДТП.
Видимо, мужчины, изо всех сил стараясь оттеснить женщину от авторуля, пытаются сохранить таким образом превосходство в ранее чисто мужских профессиях, ведь женщины сегодня освоили практически все сферы деятельности, не оставив мужчинам почти ни одной чисто мужской профессии!
Ну, и в заключение, хочу отметить: сколько бы ни злословили мужчины по поводу непрофессиональности женщин-водителей, их становится на дорогах не меньше, а все больше с каждым годом. Се ля ви, дорогие мужчины!