icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Ќаталь€ «арубина
ƒом и семь€

ћожет ли розовый зайчик стать развивающей игрушкой?

  • 2937
  • 13

ћожет ли розовый зайчик стать развивающей игрушкой?

»
»грушка Ц дело серьЄзное. »грушки бывают разные: м€гкие, дерев€нные, резиновые; куклы, конструкторы, м€чи. Ќо в наше врем€, первое слово, которое приходит на ум после слова игрушка, конечно, Ђразвивающа€ї. Ётим словом активно пользуютс€ продавцы, предлага€ свой товар, подмен€€ пон€тие Ђобучениеї на пон€тие Ђразвитиеї. ћежду тем, люба€ игрушка должна быть развивающей, дл€ этого они и существуют.

ƒопустим, вам надо продать обыкновенную м€гкую игрушку Ц розового зайца. Ќа слова "милый, м€гкий, замечательный" родители вр€д ли обрат€т внимание, а вот если вы скажете, что это развивающа€ и обучающа€ игрушка, отбо€ от покупателей не будет. „то же в обыкновенном зайце развивающего? ƒавайте разберЄмс€.

»гра, основна€ де€тельность ребЄнка дошкольного возраста. »гра ребЄнка Ц это подражание взрослой жизни, копирование действий родителей. Ќашего зайчика можно покормить, уложить спать, покатать в кол€ске и т.д. ј это сама€ насто€ща€ ролева€ игра, котора€ направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, помогает им социально адаптироватьс€ и объ€сн€ет дет€м их половую принадлежность. “ак же в подобных играх развиваютс€ волевые качества (целеустремлЄнность, самосто€тельность), необходимые дл€ дальнейшего обучени€.

≈щЄ наш розовый зайка познакомит ребЄнка с част€ми тела, дл€ начала его, зайки. —юда же, и совсем не за длинные уши, прит€нем развитие у ребЄнка логического мышлени€. ћы же объ€сним, что у зайчика лапки, а у малыша ручки. ” зайца есть усы, а у ребЄнка их нет. ¬сЄ это называетс€ Ц сравнительный анализ.

ѕродолжа€ то же анализ, можно вз€ть нескольких зайцев и сопоставить их.  акой за€ц больше, у какого уши длиннее, кому-то пришили к лапе морковку, а кому-то и нет. ¬от вам и основные пон€ти€: больше - меньше, длиннее Ц короче, которые должен освоить ребЄнок.

“еперь будем зайчиков считать. —кладываем и вычитаем не только зайчиков, но и морковки, которыми мы этих зайцев покормим. ¬едь наш зайка Ц это обучающа€ игрушка, он помогаем малышам в освоении математических пон€тий.

 онечно, наш розовый за€ц сделан из разных материалов: нос пластмассовый и твердый, тело у зайчика плюшевое и м€гкое. “аким образом, эта игрушка способствует развитию тактильных ощущений и зрительного воспри€ти€.

Ѕольше всего малыши люб€т заниматьс€ своим эстетическим развитием: петь, танцевать, творить. » зайка им в этом, об€зательно, поможет. ≈го можно срисовать красками, карандашами, фломастерами. — него можно лепить копию из пластилина, глины, солЄного теста. — зайцем можно даже танцевать. ј сколько детских, и не только, песен написано про зайцев!

», конечно, не забываем про развитие фантазии Ц розовых зайцев-то, в природе не существует!

—мысл статьи, конечно, не в рекламе розового зайца. ј в попытке объ€снить значение игрушек в целом. »х надо покупать осмысленно. »х не должно быть очень много, но они должны быть хорошими. „ему-то учить малыша, иногда даже защищать его. »грушки должны стать помощниками ребЄнка в познании такого интересного, но сложного мира взрослых.


tra
ќксана Ќовикова

«амечательна€ стать€, действительно в обыкновенной м€гкой игрушке можно найти столько развивающего.

mas
ƒмитрий Ќеткачев

ѕозавидовал ¬ашим дет€м. »з простой игрушки сделали целую программу дл€ обучени€ ребенка. ќтлично. +++.

deb
Ќаталь€ –еутова

в умелых родительских руках многие игрущки могут стать развивающими!!! +++++

spe
Ќадежда «аколюкина

ќтлична€ стать€! — юмором и легко написано +++
2-ой абзац: "ƒопустим, ¬ам надо продать" - Ќаталь€, "¬ам" в текстах дл€ –унета лучше обобщЄнно подать "вам".≈сли это был ¬аш авторский ход, то прошу прощени€)))) "Ќа слова милый, м€гкий, замечательный родители вр€д ли обрат€т" - слова "милый, м€гкий, замечательный" лучше выделить кавычками - так проще пон€ть мысль автора, имхо...
ѕредпоследний абзац: "розовых зайцев то,"- "зайцев-то" - надо через дефис.
Ѕез обид, Ќаталь€. —тать€ замечательна€!

deb
“ать€на Ѕалабан

¬от так творческий подход превратил розового зайца в средство дл€ обучени€! «амечательно! +++

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+