icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
јлександр  уц
“ехника и »нтернет

MMORPG. »стори€ болезни?

  • 2075
  • 13

MMORPG. »стори€ болезни?

¬
¬есьма актуальный вопрос. „то же, давайте рассмотрим вопрос, €вл€етс€ ли MMORPG болезнью?

„то такое MMORPG? Ёто ролева€ многопользовательска€ онлайнова€ игра. ќна относитс€ к жанру игр, в которых множество пользователей могут взаимодействовать друг с другом в игровом процессе виртуального мира. ¬ такой игре могут участвовать не сотни, не тыс€чи и дес€тки тыс€ч людей, а миллионы! ≈ще в таких играх процесс игры не прекращаетс€ даже в отсутствие игрока, виртуальный мир продолжает жить своей жизнью.

¬ подобных играх присутствуют персонажи, которые управл€ютс€ компьютером (NPC). ¬ большинстве таких игр игрок получает балы (вознаграждение) за уничтожение врагов. Ёти самые балы добавл€ют игроку игровой опыт, а еще за них игрок может усовершенствовать навыки и умени€ своих игровых персонажей. “ак называема€ игрова€ валюта €вл€етс€ основой экономических взаимоотношений между игроками.

ѕрактически во всех MMORPG у игроков есть возможность дл€ создани€ внутренних кланов, гильдий. ≈сть игры, в которых персонажи изначально нейтральны, а есть такие, где согласно игровому сюжету герои отличаютс€ своей враждебностью к определенным гильди€м.

Ѕольшое распространение обретают игры, в которых с игроков изымаетс€ небольша€ плата за получение абонентской подписки. ¬ большинстве из них играющий может приобрести определенные навыки, вещи персонажа за реальные деньги. “акой своеобразный бизнес.

Ќекоторые психологи уже отнесли подобные игры в онлайн режиме к наркотику двадцать первого века. » отчасти с этим утверждением можно согласитьс€. ”ж слишком много людей Ђподселиї на онлайновые игрушки. ¬ них играют и дети, и весьма взрослые люди.

я и сам не прочь иногда поиграть в Warcraft III Frozen Throne. ƒл€ мен€ это некий способ расслабитьс€, но € не покупаю за реальные деньги навыки и магические вещи дл€ персонажей. я не сижу целыми недел€ми за ѕ , игра€ в игру по 24 часа в сутки. Ќо € лично знаю достаточно людей, которые начинали играть ради общени€ с друзь€ми, а потом, познакомившись поближе с культовой LINEAGE II, попали под зависимость от игрового процесса.

»сход€ из личного опыта, могу с уверенность сказать, что многие Ђигроманыї пытаютс€ в игре компенсировать свою неполноценность в жизни реальной.   примеру, человек очень стеснительный, немного зажат, у него какие-то комплексы, зато в игре он герой, мачо, самый лучший. ’от€, бывают случаи, когда игра становитс€ неким тренажером, с помощью которого человек вырабатывает в себе уверенность, учитс€ справл€тьс€ с собственными страхами, но такое бывает не часто.

ћногие люди попадают в зависимость от подобных игр MMORPG на психологическом уровне, превраща€сь в психологических Ђнаркомановї. ќни даже не замечают, как через некоторое врем€ начинают восполн€ть в игре свою реальную несосто€тельность. ¬едь в виртуальном мире можно быть сильным, богатым, кумиром дл€ всех и вс€, стать авторитетом, завоевать ¬селенную, стать властелином космоса, практически не потратив никаких усилий. »гровой процесс начинает вытесн€ть реальную жизнь, ведь в нем все так красочно, доступно, а реальные будни серые и однообразные.

ѕокупа€ определенные вещи игровому персонажу за реальные деньги, игрок ощущает некое удовлетворение, практически счастье. Ќо удовлетворение это временноеЕ

ќтдавшись полностью игре, можно в ней затер€тьс€. „еловек перестанет обращать внимание на отношени€ с другими людьми в реальности. ќн даже может перестать обращать внимание на себ€, следить за собой. ≈му уже не интересно происход€щее вокруг него, он постепенно погружаетс€ в виртуальный мир. ≈ще хуже, если игрок переносит на себ€ качества персонажа игры.   примеру, весьма полна€ девчонка, котора€ в реальной жизни обделена вниманием парней, в игре станет красавицей, будет ощущать себ€ нужной и попул€рной. ќна не пойдет в спортзал, фитнес-центр, она не станет прилагать усили€ дл€ достижени€ попул€рности в реальной жизни, ее вполне будут устраивать виртуальные эмоции. Ёто действительно уже проблема, котора€ ведет к серьезной зависимости. Ёто как ракова€ опухоль. „ем раньше игрова€ зависимость будет диагностирована, тем легче из нее Ђвытащитьї человека. Ќе стоит разрешать дет€м сутками играть в онлайновые игры, а то виртуальный мир станет дл€ них единственной реальностью.

Ќо самое главное, это умеренность во всем, в том числе и в играх. “ак что играйте, но в меру.


pro
јнастаси€ —амохина

јлександр, пожалуйста, если вас не затруднит, расшифруйте как эта аббревиатура - MMORPG - на английском звучать будет. ћне просто любопытно, честно. ј за статью большущий +. ѕлюсище даже!

deb
јлександр  уц

MMORPG - сокр. Massive Multiplayer Online Role-Playing Game.

јббревиатурой mmorpg обозначают особый жанр компьютерных онлайн игр, чьи виртуальные миры объедин€ют дес€тки, а иногда сотни тыс€ч людей со всего мира. ¬ рамках виртуальной вселенной игроки взаимодействуют с другими игровыми и не игровыми персонажами: общаютс€, сражаютс€, исследуют игровой мир посредством своего виртуального воплощени€ в вымышленного геро€.

√лавное отличие онлайн рпг от одно пользовательских игр заключаетс€ в игровом мире. ¬ онлайн мморпг игрок существует по законам виртуальной вселенной, котора€ живет и развиваетс€ вне зависимости от его действий, тогда как в одно пользовательских rpg, ни что не происходит без действий игрока.

ѕросто обозначение немного не в тему вопроса. ѕоэтому € не стал ообо расшифровывать его в статье.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+