icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
јнна  
–абота, карьера, бизнес

Ћучшие копирайтеры Ц кто они такие?

  • 2145
  • 1

Ћучшие копирайтеры Ц кто они такие?

¬
¬ каждой профессии есть хорошие и плохие специалисты. “о же и с копирайтерами: есть такие, у кого много заказчиков, отличное портфолио, множество рекомендаций и положительных отзывов, а есть и такие, кому почти никто не довер€ет серьезных проектов. ”ровень копирайтера зависит не только от опыта работы, но и от таланта, умений и даже характера. “ак кто же такие лучшие копирайтеры и что нужно делать, чтобы попасть в их число?

≈сть мнение, что лучшие копирайтеры получаютс€ из бывших продавцов-консультантов и рекламных агентов, т.е. из людей, которые имеют опыт продаж и знают, как можно убедить человека приобрести товар или услугу с помощью коммерческого предложени€, телефонного разговора или личной встречи. “акие копирайтеры уже знакомы со всеми психологическими приемами и методами, необходимыми дл€ составлени€ хороших рекламных текстов. Ћучшие копирайтеры, специализирующиес€ на написании новостей и пресс-релизов, получаютс€ из журналистов и корреспондентов. »м известно, как привлечь внимание читател€, как написать "цепл€ющий" текст, как расставить акценты, чтобы скорректировать мнение людей о том или ином событии. Ћучшие копирайтеры, специализирующиес€ на подобных текстах, способны даже манипулировать чужим мнением. „то касаетс€ сео-оптимизированных статей и качественного контента, то ими лучше заниматьс€ филологам и некоторым журналистам. √рамотность, широкий кругозор, умение интересно рассказать даже об обыденных вещах, создать увлекательный текст Ц все это относитс€ к профессиональным качествам и навыкам филологов.

ќднако есть и очень хорошие копирайтеры, которые не имеют филологического образовани€, как есть бездарные филологи, неспособные даже написать св€зный текст. „то же отличает хороших копирайтеров?

’орошие копирайтеры всегда опираютс€ на “« при выполнении заказа. Ќесомненно, бывают ситуации, когда требовани€ работодател€ некорректны, но в таких случа€х нужно обсудить с ним все вопросы, касающиес€ задани€, а не заниматьс€ самоде€тельностью. Ћибо выполн€йте проект в соответствии с требовани€ми заказчика, либо откажитесь от него.

Ћучшие из копирайтеров никогда не нарушают установленных сроков. »м не помешает отключение электричества, ссора с близким человеком и даже болезнь. ‘рилансер сам соглашаетс€ выполнить задание в указанные сроки и не имеет права подвести работодател€.  стати, хороший копирайтер знает, сколько времени ему потребуетс€ на выполнение заказа. ¬ы никогда не услышите от него: "Ќапишу 28000 знаков копирайта к завтрашнему утру!" Ћучшие представители профессии трезво оценивают сроки и свои возможности и точно знают, успеют ли они выполнить заказ, или лучше даже не братьс€ за него.

–азумеетс€, есть еще много отличий хороших копирайтеров от плохих. —реди них грамотность, знание делового этикета и т.д.

ћожно, например, попробовать стать одним из лучших копирайтеров на сайте “опјвтор. ѕохвалы коллег, высокий рейтинг Ц признаки того, что вы на верном пути. Ќа этом сайте вы получите беспристрастные оценки своих текстов и будете знать, в каком направлении нужно развиватьс€, чтобы стать одним из лучших копирайтеров.


¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+