Допустим, на известном сайте «Биглион» или «Купи купон», «Группон» или «ДарБери» размещается информация о действующих скидках, применимо ко всем крупным городам РФ. Надо сказать, скидки значительные и составляют 40 - 90% от стоимости товаров. Скидки действуют не постоянно, а лишь в период действия акции, то есть примерно одну или две недели. Например, предъявитель купона может сделать маникюр в модном салоне за очень скромные средства – 40% от обычной стоимости. Также можно купить пылесос или телевизор, фен или утюг за четвёртую часть его стоимости. На качестве товаров и услуг такие скидки не должны отражаться.
Однако если качество хорошего товара остаётся всегда одинаковым, то услуга зависит ещё и от человеческого фактора. Допустим, нет настроения у парикмахера обслуживать качественно невесту за двести рублей, поскольку свадебная причёска стоит две тысячи рублей, вот и ваяет мастер кое – как, не обременяя себя чувством долга. Другой негативный пример – очередь несчастных купонщиков в кабинет стоматолога, которых обслуживают потоком, не уделяя должного внимания каждому. Разумеется, что такое обслуживание не является качественным и вызывает чувство досады и разочарования у клиентов. Может быть, и не обратился бы к незадачливому предпринимателю человек, так купон терять не хотелось. В свою очередь, предприниматели должны быть более дальновидными, ведь завтра довольный клиент может прийти обслуживаться за полную стоимость.
Благодаря известным сайтам – купонаторам есть возможность недорого посещать рестораны и вечеринки знакомств, путешествовать, изучать иностранные языки, покупать товары. Услуги могут быть необычными, например: романтический ужин для двоих. Покупать таким способом товары очень удобно, поскольку выбирать их можно у экрана монитора, а бесплатная доставка на дом гарантированна условиями акции. Предприниматель также зарабатывает, рекламируя свой товар. Во – первых, компания – купонатор платит предпринимателю до 50% от стоимости всех погашенных купонов. Во – вторых, предприниматель увеличивает поток клиентов, которые после действия акции могут обслуживаться за полную стоимость. Сайт зарабатывает за счёт объёмов и забирает примерно 50% от стоимости погашенных купонов.
Таким образом, пользоваться скидками – разумное решение. Надо только научиться требовать от участников акции полноценного качества услуг. Жульничать не позволительная роскошь, ведь владелец купона пользуется всеми правами потребителя и, обидевшись, может обратиться в суд.