icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
ќльга √аврикова
–абота, карьера, бизнес

 то такой учитель

  • 14313
  • 8

 то такой учитель

 
 то такой учитель? „еловек, который пишет мелом на доске, ставит двойки и п€тЄрки, вызывает в школу родителей, заставл€ет убирать кабинет и пытаетс€ вложить хот€ бы крупицы знаний в головы детей? Ѕезусловно, да.

Ќо всЄ же, что-то подсказывает мне, что пон€тие учитель должно подразумевать что-то большее. ”читель должен уметь научить ребЄнка немножечко жизни, давать ему советы, которые действительно помогут, поддерживать, когда это будет нужно.

 ак человек школу закончивший относительно недавно, на полном серьЄзе вам за€вл€ю, что таких учителей там нет. ƒа, там работают женщины (мужчин - еденицы) и думают, что они первоклассные учител€, но это не так. ќни могут знать наизусть свой предмет, и умело его преподавать, но научить ребЄнка чему-то большему у них не получаетс€.

» это происходит отнюдь не от того (как прин€то считать), что им плат€т маленькую зарплату, и не от того, что они сами этого не хот€т. я абсолютно уверена, что причина вовсе не в этом. Ќа мой взгл€д дело в том, что сегодн€шние учител€ не до конца разобрались и открылись как личности в своей собственной жизни. ј, что, спрашивает€, можно советовать другому человеку, когда сам не знаешь, как поступить в той или иной ситуации.

»з личного опыта могу рассказать, что € встречала Ќј—“ќяў≈√ќ учител€ только однажды. » то это была не то чтобы учительница, а мо€ преподавательница в художественной школе. ќна знала чего хотела, имела ответы на все вопросы и прекрасно разбиралась в жизни. ќна не имела ни одного любимчика и никогда не говорила, что у кого-то что-то не получаетс€. Ќаоборот, она всегда говорила: "” теб€ всЄ правильно, но было бы лучше, если бы ты сделал вот так..."   такому учителю можно обратитьс€ с любым жизненным вопросом, и получить достоверный ответ.

Ќо бывают, как это не прискорбно бы звучало, учител€, которые не только не могут дать дет€м того, что описано выше, но ещЄ и морально унижают детей (пусть каждый поймЄт эту фразу как считает нужным). “ак вот такие люди, по моему мнению, вообще не имеют право носить звание учител€. Ќо доказать что-либо невозможно, да и не нужно. я думаю, что присутствие таких людей в жизни наших детей уже со школьной поры помогает последним пон€ть, что спрведливость не всегда торжествует и помогает подготовитьс€ ко вступлению в ту самую большую жизнь, в которой к сожалению, всЄ-таки будут присутствовать такие безнравственные люди. Ёту тему можно развивать и развивать, но € не считаю уместным в данной статье говорить о том почему у нас вырастают такие злые дети, кто в этом виноват и т.д.

√лавное помнить, что учитель должен быть человеком, но не забывать, что прежде всего он должен учить (и не только своему предмету).


tra
¬асилий ћодеров

я учитель и тоже "не насто€щий", но по иной причине - эта работа не приносит мне удовольстви€. —пасибо, что пишете по нашим предложенным темам!

tra
≈стер Ѕоше

√рустно от такой статьи. ” нас учитель уважаема€ професси€, его жалование на хорошем уровне. Ќе понимаю, почему –осси€ платит мало учител€м. ќт работы учител€ зависит, кто потом вырастет. ¬ам плюс.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+