icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
≈вгений Ѕагдерин
–абота, карьера, бизнес

 то такой менеджер по работе с клиентами и чем он занимаетс€?

  • 2357
  • 4

 то такой менеджер по работе с клиентами и чем он занимаетс€?

ќ
ќ том, кто такой менеджер по работе с клиентами € узнал не понаслышке. Ћет п€ть назад € купил автомобиль в одном солидном автосалоне. ѕозже € подарил его своему родственнику, но менеджер по работе с клиентами до сих пор звонит мне, приглаша€ в салон на различные акции и меропри€ти€. », несмотр€ на то, что € сообщил ему, что купил машину другой марки и в другом магазине Ц звонки продолжаютс€.

ѕризнатьс€, откровенно, мне очень понравилс€ этот коммуникабельный молодой человек, при€тной наружности. Ѕез тени назойливости и особого красноречи€ он сумел Ђвтюхатьї автомобиль, который € не собиралс€ покупать, подобрав удачную комплектацию, учитыва€ мои финансовые возможности, предлага€ выгодные скидки. ѕотому, какие решени€ он принимал было €сно, что это не был простой продавец консультант. ƒело шло к концу года, в салоне было несколько засто€вшихс€ машин и, возможно, поэтому он сам включилс€ в работу, почувствовав реального покупател€.

≈сть такие виды бизнеса, в которых главную скрипку играет именно менеджер по работе с клиентами потому, что работа всего коллектива фирмы от курьера до руководител€ оплачиваетс€, в конечном счете, клиентами. ќн €вл€етс€ ключевой фигурой. ¬ его об€занности входит глубокое изучение рынка в своей сфере, он должен отслеживать по€вление на рынке всех самых последних новинок. ќб€зан вы€вл€ть новые тенденции, методики и разработки. ’орошо знать позиции конкурентов на рынке, показатели их работы, настроени€ клиентов.

ћенеджер организует исследовани€ потребительского рынка, проводит опросы, анкетировани€, по результатам которых прогнозирует рост покупательской активности на ближайший период. — результатами своих исследований он знакомит всех основных участников производственного процесса и прежде всего менеджера по рекламе, который должен хорошо знать новые предпочтени€ потребителей.

ћенеджер должен быть хорошо образован, знать психологию, социологию уметь убедительно, грамотно, интересно и подробно рассказать клиенту о товаре или услуге. »меть скромный и опр€тный вид, держатьс€ с достоинством, но без высокомери€. — посто€нными клиентами менеджер проводит особую работу. ¬се они занос€тс€ в базу данных в компьютер, периодически (с их согласи€) получают рекламные материалы (листки, проспекты, буклеты).

ћенеджер не должен забывать своих клиентов и использует вс€кую возможность напомнить о себе. ≈сли услугу оказывает выездна€ бригада на дому менеджер по работе с клиентами должен об€зательно по окончании работ поинтересоватьс€ по телефону у клиента доволен ли он качеством оказанной услуги. ћенеджер должен уметь внимательно выслушивать предложени€ и пожелани€, которые высказывают клиенты и учитывать их в своей работе.

ћенеджер по работе с клиентами должен хорошо знать компьютер, текстовый редактор Microsoft Office Word, программы бухгалтерского учета, чтобы самосто€тельно получать аналитический материал, уметь свободно ориентироватьс€ в интернете, обновл€ть (если понадобитс€) данные на сайте фирмы и работать с почтовой службой. ќн должен быть собранным и аккуратным при оформлении большого числа документов (договоры, результаты маркетинговых исследований, планы, отчеты и т.д.)

—амое главное, менеджер должен любить работать с людьми, он никогда не покажет клиенту своей усталости или плохого настроени€, он должен быть готов к тому, что большую часть времени он об€зан проводить в общении с клиентами.

ќклад менеджера по работе с клиентами поначалу варьируетс€ от 400 до 800 $ в зависимости от объема товаров/услуг.  роме этого, при успешной работе, можно рассчитывать на различные поощрени€ в виде бонусов и процентов. —ледует привыкнуть к тому, что сразу в первый же мес€ц никто не получает большой зарплаты. ќна приходит вместе с упорным трудом тогда, когда специалист удерживает своих старых клиентов и привлекает новых. “олько в этом случае можно рассчитывать на ощутимый рост доходов.


mas
ћарк Ѕлау

” мен€ случай отчасти подобный случаю ≈вгени€. ћой нынешний автомобиль обслуживаетс€ в том же салоне, что и мой первый автомобиль. —о многими из менеджеров по работе с клиентами € встретилс€ снова. Ќо те же люди сейчас работают и живее, и при€тнее дл€ клиентов.  онечно, за прошедшие много лет по€вились технические новинки, например, мобильный телефон. Ќо и качество обслуживани€ улучшилось.

top
Halida Rojkova

я тоже сталкивалась с менеджерами, попадались разные люди - и отличных, внимательных и прфессиональных с каждым годом становитс€ больше.

spe
ёли€ ƒворникова

—редненька€ мо€ - тур-оператор менеджер. Ќа мне оттачивала навыки работы с клиентами. «адача - подобрать такой тур, чтобы клиент мог поставить "лайк" и ничего больше! ѕосле разговора с клиентом начинаетс€ заполнение такой кучи бумаг, что глаза всЄ не охватывают! ѕотом - оп€ть звонок клиенту, уточнени€, пожелани€, распор€жени€. «атем - оп€ть бумажна€ работа... я бы не выдержала, а она в разговоре с клиентом - кивает и улыбаетс€, улыбаетс€ и кивает!

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+