icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
јлексей Ўахлай
ћистика, непознанное

 то такой ћаг?

  • 2554
  • 17

 то такой ћаг?

—лово Ђмаги€ї знакомо сегодн€ каждому человеку, а тот кто владеет магией называетс€ Ђмагомї. ћаги у многих вызывают чувство благоговени€ и трепет. ¬о многом такое воспри€тие магов обоснованно их реальными возможност€ми и практикой их реализации.

ћаги€ Ц это система знаний и техник, которые позвол€ют магу манипулировать подвластными ему силами с целью заставить их выполнить нужные магу действи€.

√овор€ с христианских позиций, мага можно охарактеризовать как сатаниста, манипулирующего силами преисподней. ’ристианство €вл€етс€ антиподом магических практик. ’от€ в христианстве на практике присутствует немалое количество случаев действи€ сверхъестественных сил. ќднако есть одна принципиальна€ разница: в христианстве действие сверхъестественных сил происходит по их собственному произволению, и лишь по просьбе (но не по приказу, как в магических практиках!) верующего. Ёти силы свободны в своих действи€х, и не подчинены верующему.

я назвал мага сатанистом, основыва€сь на христианском мировоззрении, которое строитс€ на предположении о том, что каждый человек может быть или в лагере сатаны, или в лагере Ѕога. ќба лагер€ противосто€т друг другу непримиримо. Ќаиболее точно это положение вещей показано в строках советского поэта ¬ладимира ћа€ковского: Ђ то не с нами, тот против насї.

 аждый маг чтобы манипулировать силами ада должен достичь определенного уровн€. “ребуемый уровень Ђквалификацииї зависит от того силами какой мощности намереваетс€ воспользоватьс€ маг. ƒл€ совершени€ магических ритуалов маг должен обладать многими знани€ми и навыками. Ќа первый взгл€д маг кажетс€ этаким баловнем судьбы, который может получить все что пожелает одним взмахом волшебной палочки, заклинанием и другими штучками ассоциирующимис€ в массовых представлени€х с образом мага. ƒействительность же намного печальнее, и очень точно описана такими строками ¬ладимира ¬ысоцкого: Ђ расиво здесь? ¬се это сказки! «десь лишь пучеглазые рыбы гл€д€т удивленно нам в маскиї. ј ведь в песне речь идет о спуске в действительно красивом месте, там где коралловые рифы, разноцветные рыбы и так далее. ј вот поди ж ты, а не вид€т водолазы тут решительно ничего красивого, потому что они более глубоко чем р€довой обыватель знают то место куда спускаютс€. ѕримерно так же и в магии.

Ќа самом деле маг со временем становитс€ заложником всех злых де€ний, которые были им совершены в течение всей его жизни. ќднажды выпущенное им в мир зло по закону бумеранга, который ни один маг не в состо€нии отменить или избежать его действи€, возвращаетс€ обратно к магу, и он должен его Ђотшвыриватьї вновь и вновь причем во все возрастающих количествах. ¬ противном случае это зло будет вредить ему самому. ‘инал, неизбежно наступающий у каждого мага, печален. ќднажды приходит день когда он оказываетс€ не в состо€нии справитьс€ с порожденным им злом, и тогда зло начинает работать против него и маг умирает т€жело и мучительно. ¬ р€де случаев за грехи магов расплачиваютс€ их потомки. Ќедавно € узнал, что мой друг детства €вл€етс€ пр€мым потомком черной ведьмы. ¬ его жизни немало очень серьезных проблем. Ёто он таким способом возвращает Ђдолгиї своей бабушки. ∆аль, но в этом случае к сожалению € ничем не могу помочь, разве что посоветовать чаще ходить в православную церковь и там искать спасени€. ≈му это будет очень сложно, так как силы ада не дадут (как минимум максимально затрудн€т) этого сделать.

 стати говор€, иные маги люб€т с целью пропиарить самих себ€ утверждать что они Цде Ђбелыеї, то есть обознача€ свою Ђмастьї они таким образом подают себ€ с целью показать что их действи€ принос€т добро люд€м.

¬ерить таким утверждени€м Ц серьЄзное заблуждение, которое может привести к самым печальным последстви€м. Ќа самом деле от действий мага возможны некоторые улучшени€ в жизни обратившегос€ к нему человека, и вот они улучшени€ преподнос€т как то добро которое творит Ђбелыйї маг. ¬ данной ситуации такое Ђдоброї есть палка о двух концах: добром и злом. ” каждого мага, как у представител€ сил преисподней, есть одно существенное и непреодолимое ограничение, корен€щеес€ в природе сатанинских сил., а именно: неспособность творить нечто из ничего. ѕоэтому действи€ мага строго подчинены формуле, знакомой каждому из нас из раздела Ђћеханикаї в школьном курсе физики: Ђ≈сли что-то где-то прибыло, значит это что-то где-то убылої. »ными словами, то улучшение в вашей жизни, которое вам подарил маг, достигнуто одним из следующих способов: отн€то у другого человека, отн€то у того, кому делаетс€ добро, то есть против улучшени€ в беспоко€щей сфере жизни произойдет ухудшение в чем-то другом. ћаг есть манипул€тор, как и сатана, но он не способен созидать. ќн лишь может перемещать нечто, что было создано “ворцом. ѕо этой причине добро по отношению к вам своей обратной стороной медали будет злом по отношению к кому-то другому.

ѕрибегнув к услугам мага, вы совершаете большой грех перед ¬севышним и вредите себе. —атана всегда берет то что вз€л, но при этом Ђнакручиваетї свой Ђпроцентї.

Ќапоследок дам полезный совет: ЂЌ» ќ√ƒј Ќ≈ ѕќЋ№«”…“≈—№ ”—Ћ”√јћ» ћј√ќ¬!ї —ледует поискать иные возможности дл€ решени€ ваших проблем. —тартова€ платформа дл€ ваших мыслей такова: ЂЌи одному человеку ¬севышний не дает испытани€ с которым он не в состо€нии справитьс€ї. ќтсюда позици€ о том, что все имеющиес€ трудности в этой жизни разрешимы собственными силами и с Ѕожьей помощью, но никак не силами мага, даже самого доброго.

Ќа этом все. ∆елаю вам принимать только правильные дл€ вас решени€.


deb
ёли€ Ѕойко

—упер! ќчень нравитс€ как была подана стать€.

deb
јлексей Ўахлай

ј если можно, то более подробнее, что именно нравитс€ в подаче материала?

spe
Ћариса ѕопруга

јлексей, а можно ли причислить различных гадалок, знахарок, прорицательниц и т.п. к магам?
я почему спрашиваю, ¬ы верно написали, что христианска€ вера и маги€ - вещи несовместимые, но в жизни часто наблюдаетс€ такой парадокс: человек ходит в церковь, во врем€ христианских праздников и по воскресень€м не работает, ставит свечки, бьет поклоны и т.п., а чуть что - пр€миком с церкви к гадалкам и целительницам аж бегом.
ѕолучаетс€, что люди одинаково вер€т и в бога, и в целителей. ѕочему так, из-за невежества?

deb
ёли€ Ѕойко

ќк. ¬о-первых, мне нравитс€, как "развивают€" событи€ - сначала вы описываете, что такое маги€, потом рассказываете о христианской вере и о том, что с точки зрени€ христианства маги€, потом говорите каким образом действует маги€, какие ресурсы маг берет и откуда. ¬се очень логично и одно плавно вытекает из другого. ј еще дополнительную прелесть статье придает кака€-то серьезность, с которой обо всем говоритс€ - то есть нет нигде слов о том, что может магии не существует, все рассказываетс€ с позиции, что и маги€ и сатана и бог точно есть. Ќу вот как-то так.

deb
јлексей Ўахлай

«десь ответ дл€ двоих комментаторов.
ƒл€ ёлии Ѕойко
ћаги€, сатана и Ѕог - это абсолютно реальные вещи, поэтому € и писал об этом с полной серьезностью.  то не верит в существование сатаны, тот есть самый обыкновенный атеист. ¬едь чита€ "ќтче наш" мы произносим в конце "избави нас от лукавого". Ќеверие в ад и преисподнюю с одновременной верой в Ѕога - есть жесточайша€ ересь и интеллектуальное самодурство.
ƒл€ Ћарисы ѕопруга
„то касаетс€ знахарок (знахарей) возможно они и не относ€тс€ к магам если речь идет о лечении травами и другими природными средствами. √адалки - однозначно практикуют примитивные магические ритуалы. Ѕесы в состо€нии предсказывать будущее опериру€ последовательностью событий. Ёто достаточно разумные существа чтобы просчитать развитие событий наперЄд. » очень часто у них это получаетс€. ѕрорицатели как правило тоже маги, если только речь не идет о каких-то практикующих монахах, которые преуспели в духовном делании и им многое открываетс€. ¬о всех остальных случа€х это маги. «адача таких лиц внести смуту в людей ведь зачастую, отталкива€сь от данных прорицателей, люди принимают греховные решени€ либо впадают в состо€ние греха, что и надо сатане. Ќапример, услышав о конце света люди впадают в уныние. ј дл€ подлинно христианского духа конец света это вообще счастье и он его не боитс€, ведь конец света это как раз то что мы ожидаем, произнос€ —имвол ¬еры: "„аю....жизни будущего века". «десь как раз идет речь об окончании существование этого мира и перехода в иную неведомую нам реальность. ј стремление удержатьс€ в этом мире, жить непременно здесь, не стрем€сь в иной мир, использу€ мирские средства это уже признак сатанизма.
„то касаетс€ тех кто служит и вашим, и нашим, то есть в церкви бьет поклоны и так далее, а если что бежит к бабкам, гадалкам. Ёто типичный пример двоевери€, а на самом деле невери€, ведь если человек в трудной ситуации бежит не в церковь, а к магам, это значит что он не верит во всемогущество Ѕога. √де-то в Ѕиблии написано: "Ќевозможно служить √осподу и мамонне одновременно". «десь тот самый случай когда ты или здесь, или там. ¬ описанной вами ситуации, человек принадлежит к лагерю сатаны.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+