icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Halida Rojkova
–абота, карьера, бизнес

 то такой дистрибьютор и чем он занимаетс€?

  • 3234
  • 6

 то такой дистрибьютор и чем он занимаетс€?

ќ
ќх, уж этот сетевой маркетинг!  ажетс€, что все до единого вовлечены в этот бизнес и торгуют всем, что нас окружает. ѕродают косметику разных фирм. Ѕольшим спросом пользуютс€ бады. “оргуют пылесосами и другой бытовой техникой.

Ќе стану утверждать, что провела полноценное исследование, но на небольшой социологический опрос все же решилась. –езультаты таковы: из 120 моих знакомых так или иначе в сетевой маркетинг вовлечены 115.  то-то покупает, кто-то продает, называет себ€ дилером и говорит, что берет свой товар у дистрибьютора.

—обственно и те, и другие занимаютс€ одним и тем же: берут товар где-то и продают кому-то. ¬от только права и об€занности у них разные.

ƒистрибьюци€ Ц это распределение и продвижение товара на рынок. —ледовательно, дистрибьютор Ц это человек, заключивший напр€мую с производителем договор на оптовую закупку партии товара. ≈го задача Ц создать свою дилерскую сеть и продать, как можно дороже, свой товар.

»наче говор€, дистрибьютор Ц это специалист по пр€мым продажам и официальный представитель фирмы Ц производител€ на рынке. „ем торговать, дл€ многих принципиальной разницы нет.  осметикой и бадами заниматьс€ проще. ѕродажа техники предполагает наличие сервисных центров, налагает об€занности по техническому обслуживанию и обучению персонала.

Ќе каждый человек может стать дистрибьютором. ≈сть люди с т€желым характером, напрочь лишенные коммуникабельности. »м просто не дано таланта уговорить человека что-нибудь купить. Ќаличие иностранной харизмы или русского оба€ни€ при этой профессии просто необходимо.

ƒипломатичность и умение вести себ€ корректно Ц тоже неотъемлема€ часть имиджа. ѕриложите сюда огромную работоспособность и желание посто€нно учитьс€, повышать свой профессиональный уровень, добиватьс€ цели и не бо€тьс€ трудностей, и портрет идеального дистрибьютора будет составлен.

ќн должен стремитьс€ зан€ть заметное место на рынке, иначе все усили€ его лично и его команды будут напрасны, потому что именно от этого зависит успех продаж и размер заработанных денег. — этой целью и создаетс€ дилерска€ сеть, в об€занности которой входит рознична€ продажа.

ƒистрибьютор посто€нно работает над сбором информации, контролирует состо€ние рынка и делает анализ. Ќа основании этого даютс€ прогнозы о закупках, о востребованности товара и тех наименовани€х, которые следует сн€ть с продаж.

–еклама - тоже забота дистрибьютора.   тому же, он организует обучение дилеров, проводит дл€ этого семинары. Ќа них люди получают информацию о продаваемом товаре, о способах и приемах его эффективной продажи.

„тобы стать дистрибьютором, нужно провести подготовительную работу. —начала выбрать товар и производител€, потом провести переговоры, заключить временный договор и сделать заказ на пробную партию товара.

Ѕольшой контракт на первых порах никто с новичком, не имеющим репутации на рынке, заключать не станет. ѕридетс€ соглашатьс€ на испытательный срок. ќн может быть коротким Ц 3 мес€ца, а может и раст€нутьс€ на год. «а это врем€ дистрибьютор должен про€вить себ€ наилучшим образом, это поможет в дальнейшей работе.

ѕосле окончани€ испытательного срока дистрибьютор получает официальный статус.   этому времени уже организована эффективна€ рекламна€ компани€, обучена команда дилеров.  аналы сбыта тоже имеютс€. »х организуют дилеры, Ђподписыва€ под себ€ї новых членов. “аким образом, составл€етс€ торгова€ сеть и распростран€етс€ товар.

ƒистрибьютор должен продумать способы стимулировани€. Ёто привлечет новых дилеров и партнеров Ц людей, которые пользуютс€ этими товарами. ќдна часть партнеров просто покупает товары, посещает все меропри€ти€, но не создает свою сеть. ¬тора€ часть Ц это очень активные люди, которые обычно называютс€ Ђбизнес ориентированными партнерами компанииї. ќни , наоборот, создают торговую сеть, быстро продвигаютс€ по структуре. ј ведь не секрет, что, только подн€вшись на вершину пирамиды, можно заработать по-насто€щему большие деньги.

≈сть еще один вариант дистрибьюторской де€тельности Ц это продажа по каталогам. „еловек ищет клиента, предлагает товар по каталогу и имеет за эти услуги процент с продажи.

 то-то разочаровываетс€ в этом виде де€тельности и терпит неудачу.  ому-то везет, и он не только зарабатывает, но и делает успешную карьеру, реализует свой творческий потенциал и становитс€ насто€щим дистрибьютором.


mas
ћарк Ѕлау

≈дет дистрибьютор, работающий с препаратами дл€ похудени€, в метро. ¬идит Ђклиентаї килограммов на сто п€тьдес€т и думает, как бы к нему подойти и что сказать.  лиент в этот момент поворачиваетс€ к нему, а на груди значок с надписью: Ђ’очешь умереть, спроси, хочу ли € похудеть?ї

top
Halida Rojkova

јнекдот просто замечательный! —пасибо за чувство юмора!

top
Halida Rojkova

—пасибо , Ќаталь€, ¬аша поддержка придает уверенности. ќчень ценю ¬аше внимание.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+