icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Ќадежда «аколюкина
ќбучение

 то такой јллах?

  • 5354
  • 13

 то такой јллах?

ј
јллах - это √осподь Ѕог, ¬севышний “ворец, ¬семогущий —оздатель. —лово Ђјллахї переводитс€ с арабского €зыка дословно как Ђ≈динственный,  то достоин поклонени€ї. Ёто Ѕог јвраама, Ќо€, ћоисе€, царей ƒавида и —оломона, »исуса ’риста и ѕророка ћухаммеда. јллах - одно из имЄн ¬севышнего —оздател€.

«аданный вопрос звучит: Ђ “ќ такой јллах?ї ѕоэтому не буду уходить в этимологию этого слова, а попробую составить своеобразное резюме тому, к кому миллионы последователей исламской религии обращаютс€ по имени Ђјллахї.

‘»ќ.

јллах. ќн же - √осподь Ѕог. ќн же - ¬севышний “ворец. ќн же - ¬семогущий —оздатель. ќн же - ≈динственный —удь€. ќн же - ’оз€ин всего сущего. ќн же - ¬ластелин —еми Ќебес. ” Ќего 99 имЄн, каждое из которых характеризует ≈го уникальные свойства. ¬се ≈го 99 имЄн озвучены в тексте —в€щенного  орана. ≈сть целые суры, названные ≈го именами, например, сура 31 ЂЋукманї - ћудрый, сура 35 Ђ‘атырї - “ворец, сура 40 Ђ√афэрї - ѕрощающий, сура 55 ЂЁр-–ахманї - ¬семилостивый, сура 87 Ђјль-Ёглеї - ¬севышний.

ƒата рождени€.

ќн не был рождЄн, потому как ќн - вечен. Ђќн - јллах Ц единї, - как сказано в суре 112 Ђ»хласї (ќчищение), - Ђјллах - вечен, не родил и не был рождЄн, и нет ≈му равного никого!ї

ћесто жительства.

ќн - всеобъемлющ. ќн - одновременно везде. ќн ближе к каждому из нас, чем наша собственна€ сонна€ артери€.

—емейное положение.

Ќикогда не был женат. Ќикого не рожал. ѕриведу только а€ты 91-92 суры 23 Ђјль-ћуминунї, что значит "¬ерующие": Ђјллах не брал —ебе, - гласит сура, - никакого сына, и нет с Ќим никакого божества. Епревыше ќн того, что придают ≈му в соучастники!ї ’от€, таких свидетельств в  оране немало...

¬нешность.

ќн совершенен, прекрасен и бесподобен. јллах не похож ни на кого и ни на что. ¬о всЄм ћироздании нет ничего, подобного ≈му.

ќбразование.

ќн - ≈динственный јбсолют. ≈го знани€ - —овершенна€ »стина.

ѕрофесси€.

ќн - ¬севышний “ворец. ¬семогущий —оздатель, ’оз€ин всего сущего. ≈динственный ѕопечитель и ’ранитель. ¬сеобъемлющий ¬седержитель. ≈динственный —удь€ —удного ƒн€.

ѕрофессиональные навыки.

ќн всЄ знает, всЄ видит, всЄ слышит. ќн проницателен и осведомлЄн обо всЄм. ќн властен над вс€кой существующей вещью.

ќпыт работы.

¬есь —в€щенный  оран описывает только де€ни€ јллаха. “екст  орана идЄт и от первого лица, что значит, от имени јллаха, и от третьего лица, то есть, рассказывает о ЌЄм.

«нание €зыков.

ќн их все знает. Ѕез сомнени€!

Ћична€ характеристика.

ќн - самодостаточен. ѕервый и последний. Ѕесконечный. ћудрый, ћогучий, ћогущественный, ѕречистый, ¬едающий €вное и сокрытое. ћилосердный, ћилостивый, ѕрощающий, “ерпеливый и —праведливый. —кор как в помощи, так и в наказании.

ќсобенные черты характера.

≈го милость опережает ≈го гнев.

»меет Ђлюбимчиковї - пока€вшихс€ грешников.

Ћюбит, когда у Ќего прос€т прощени€.

Ќенавидит, если ≈му приписывают Ђсотоварищейї.

ќтворачиваетс€ от неблагодарных людей.

”дел€ет особо пристальное внимание младенцам и люд€м, наход€щемс€ в состо€нии сильнейшего алкогольного опь€нени€ - их ќн хранит и оберегает.

’обби.

 аждый отдельно вз€тый „еловек и всЄ „еловечество в целом, которое ќн создал в соответствии со —воим ѕланом. ¬ суре 23 ЂЂјль-ћуминунї есть а€т 115: Ђ–азве вы думали, - говоритс€ в нем, - что ћы создали вас, забавл€€сьЕ?ї

“елефон.

—редство св€зи с јллахом - глубока€ и искренн€€ вера. Ќужно только обратитьс€ к Ќему с искренней молитвой, и ≈го помощь и участие не застав€т себ€ долго ждать. ¬ экстренных ситуаци€х ≈го реакци€ на просьбу о помощи молниеносна. Ёто факт.

ќсобые приметы.

Ќе даЄт человеку испытаний больше, чем тот может вынести. ƒоказательством этого €вл€етс€ а€т 286 суры 2 Ђјль-Ѕакараї ( орова), который начинаетс€ со слов: ЂЌе возлагает јллах на душу ничего, кроме возможного дл€ неЄЕї, заканчиваетс€ же словами: ЂЌе возлагает на нас то, что нам невмочьЕї

ќсобые заслуги.

ƒал человеку свободное волеизъ€вление. “о есть, полную свободу в выборе.

”становил, что Ѕог Ц один. Ќет никого и ничего, чему может поклон€тьс€ “ворение Ѕожие, то есть человек, кроме ¬севышнего —оздател€. «ачем? „тобы свобода волеизъ€влени€ человека не была никем нарушена или ущемлена. „тобы человек не стал рабом никому и ничему - ни идолу, ни другому человеку. —вобода личности и свобода выбора - это главнейшие и извечные ценности, как перед јллахом, так и в обществе людей.

Ќаделил человека способностью любить. Ќаверное, как напоминание ƒуше о потер€нном –аеЕ

¬от, собственно, всЄ, что мы, человечество, можем приблизительно пон€ть своим мышлением, потому как јллаха невозможно себе представить - мозгов не хватит.  то-то сомневаетс€ в существовании јллаха, или √оспода Ѕога, наде€сь, что Ђтам - только сыра€ земл€ да пара досокї? “огда дл€ особо ЂодарЄнныхї последний абзац.

¬ нашем веке научно-технический прогресс зашЄл очень далеко: долетел до окраины —олнечной системы и уже разгл€дывает дно ћарианской впадины. » даже попыталс€ примерить на себ€ роль ¬севышнего “ворца: изобретено клонирование, и зачатие детей уже происходит в пробирке. Ќќ! ƒл€ клонировани€ всЄ ещЄ нужна жива€ клетка, вз€та€ у оригинала, а дл€ зачати€ в пробирке всЄ ещЄ нужны жива€ €йцеклетка и живой сперматозоид. ¬ попытке создать —овершенство, учЄные так и не могут смешать в суперсовременных лаборатори€х все известные и необходимые ингредиенты, име€ все данные о ƒЌ  и геноме человека. ѕод микроскопом этот дезоксирибонуклеиновый Ђкоктейльї не получаетс€ ∆»¬џћ! Ќе хватает чего-то! ”чЄные оправдываютс€ тем, что они не богиЕ


pro
Ћеонид ƒев€тых

«наком со всеми работами автора.
“акой еще не читал.
¬осхищен и поражен одновременно.
јвтор держит вз€тую планку и, более того, поднимает ее своими последующими материалами выше и выше.
ѕолна€ ƒ≈—я“ ј!

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+