icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
јнна  
–абота, карьера, бизнес

 опирайтинг Ц заработок или призвание?

  • 1693
  • 1

 опирайтинг Ц заработок или призвание?

Ћ
Ћюба€ работа должна приносить доход, и работа копирайтера в том числе. ќднако означает ли это, что копирайтеры работают исключительно ради того, чтобы получать деньги? »ли же им важнее заниматьс€ любимым делом, получать удовольствие от своей работы? „ем же обусловлен выбор профессии: суровой необходимостью зарабатывать деньги, чтобы выживать, или же призванием, желанием развить свой талант, любовью к творчеству? ѕопробуем ответить на эти непростые вопросы.

—ледует заметить, что копирайтеры (как и все люди вообще) очень разные, и у каждого из них есть свои причины, повли€вшие на выбор профессии. ќдни начали заниматьс€ копирайтингом от отча€ни€, поскольку не могли найти себе работу. ƒругие Ц ради заработка, ведь копирайтеры зачастую зарабатывают больше, чем представители некоторых иных профессий; особенно т€жело устроитьс€ на высокооплачиваемую работу человеку без опыта, выпускнику, поэтому копирайтинг дл€ них Ц хороший выбор. “ретьи не люб€т с утра до вечера сидеть в офисе, плохо лад€т с коллективом и предпочитают свободную удаленную работу. „етвертые обожают работать с текстами, вер€т в свой талант и вид€т в копирайтинге призвание. ≈сть также и п€тые, шестые, седьмые, восьмыеЕ≈сли спросить нескольких копирайтеров, почему они предпочли именно эту профессию, можно услышать довольно интересные истории, поверьте. » у каждого така€ истори€ будет сво€.

»так, копирайтеры бывают разные, и их отношение к выбранной ими профессии тоже сильно отличаетс€. ≈сть школьники, студенты, молодые мамы, которые не имеют возможности устроитьс€ на посто€нную работу, и дл€ которых главное в копирайтинге Ц заработок. ≈сть и те, кто увлечен своим делом, работает с душой, стремитс€ совершенствоватьс€ и развивать свой талант и не планирует мен€ть профессию. ƒл€ таких людей копирайтинг Ц это скорее призвание.

ћне кажетс€, лучшие из копирайтеров работают не только ради заработка. ¬ творчество нужно вкладывать душу, нужно превращать написание текстов в искусство, только тогда и можно создать шедевр, будь то обзорна€ стать€ или звучный, запоминающийс€ слоган. Ќельз€ писать, ненавид€ свою работу. Ќельз€ заражать текст и читателей своей скукой. “ворчество без души, без увлечени€, без вдохновени€ порой просто невозможно.

Ќа “опјвторе заработок, по признанию самих авторов, Ц это лишь при€тный "бонус", не более. Ќе ради него пишутс€ и публикуютс€ статьи. Ќе ради него копирайтеры читают, оценивают и комментируют чужие тексты. ¬ыплаты Ц лишь дополнение, а главное Ц возможность увидеть свои статьи глазами других людей, шанс пон€ть свои ошибки (а они бывают у всех) и исправить их.

»так, копирайтинг так или иначе должен приносить доход, ведь это серьезна€ работа, котора€ отнимает много времени и сил, и она должна достойно оплачиватьс€. Ќо, чтобы творить, а не вытвор€ть, копирайтер, как и представитель любой другой творческой профессии, должен искренне любить свою работу и видеть в ней свое призвание.


deb
—ветлана ќсс (“апчик)

 опирайтинг это работа. ¬едь никто не думает, что писатели изданий и журналисты бесплатно пишут. “ак и в сети - все ради дохода, дополнительного или основного.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+