icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
јнна  
–абота, карьера, бизнес

 опирайтер - кто он такой?

  • 2427
  • 2

 опирайтер - кто он такой?

 
 опирайтер - кто он такой?

" то такой копирайтер" Ц это отлична€ тема дл€ социального исследовани€. Ѕлагодар€ такому исследованию копирайтеры могли бы узнать о себе немало интересного.

ћногие люди считают, что копирайтер Ц это специалист по написанию текстов. ƒалее определение этого слова различаетс€: кто-то говорит, что копирайтеры занимаютс€ только рекламными текстами, а кто-то Ц что они пишут вообще любые тексты на любые темы. Ёта професси€ сравнительно молода, поэтому далеко не все люди имеют четкое представление о ней.

»так, копирайтер Ц это специалист по написанию заказных текстов, рекламщик, продавец статей, интернет-журналист и т.д. Ц вот лишь некоторые распространенные мнени€ людей об этой профессии. —обственно говор€, копирайтер Ц это человек, который зарабатывает на жизнь написанием рекламных текстов, слоганов, статей, пресс-релизов, коммерческих предложений и т.д. ѕочти все тексты, созданные копирайтерами, предназначены дл€ публикации в интернете, однако ограничивать копирайтинг одним лишь интернетом тоже неверно.

¬ообще, пон€тие "копирайтинг" в наше следует понимать несколько шире. Ќапример, если заказчику необходимы письма, адресованные должникам с целью убедить их выплатить кредит банку, то он будет искать копирайтера. Ќо разве есть в таких письмах какой-либо рекламный подтекст? –азумеетс€, нет. “о же касаетс€ и шедевров торжественного копирайтинга: в поздравлени€х с днем рождени€, тостах и т.д. нет рекламы. “ак что определение "копирайтер Ц это специалист по написанию текстов" Ц очень широкое, но вместе с тем вполне верное. ƒоказать это можно также на примере сайта “опјвтор. ѕоскольку это сообщество копирайтеров, значит, статьи в нем публикуют только копирайтеры. —ледовательно, статьи, посв€щенные переживани€м людей, их истори€м, мнени€м и т.д. можно смело назвать копирайтом, но ведь в таких текстах нет ни капли рекламы. ј как же копирайтеры, которые пишут дл€ блогов или кулинарных ресурсов? Ќеужели они рекламируют свое личное мнение, рассказы из своей биографии, а также овощные салаты и гор€чие закуски? ћожно сказать, что в таких текстах реклама косвенна€, поскольку их цель Ц привлечь внимание посетител€ сайта, убедить его остатьс€, повысить посещаемость ресурса. Ќо пон€тие "косвенна€ реклама" также слишком сложное и расплывчатое.

»так, давайте остановимс€ на том, что копирайтеры пишут тексты. Ћюбые тексты, включа€ слоганы, письма, речи, пресс-релизы, новости, обзорные статьи, отзывы, сценарии рекламных роликов, коммерческие предложени€ и многое другое.

Ќо даже если оставить в стороне определение самого слова "копирайтер" и спросить людей, каковы особенности представителей этой профессии, то и тогда найдетс€ немало интересных мнений.  опирайтеры Ц это бездельники, которые целыми дн€ми сид€т за компьютером и занимаютс€ чем попало, а потом неизвестно откуда берут деньги.  опирайтеры Ц это одиночки, которые ненавид€т людей, и поэтому вообще стараютс€ не выходить на улицу, мотивиру€ это тем, что у них, видите ли, "много заказов". ƒа и что тут говорить, поспрашивайте сами. ѕоверьте, вы узнаете о себе много интересного от людей, имеющих слабое представление о копирайтинге.


deb
—андра  Ѕойко

 опирайт Ч это значок авторского права. ќн выгл€дит вот так Ч ©, поэтому фраза "...можно смело назвать копирайтом.." -абсурдна.

deb
јлена  оршунова

¬ы тут вообще такое наговорили про копирайтеров, что перечеслив все мои недовольства, можно получить такую же статью - полнейший абсурд!!!
»звините, но € минусую.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+