icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Надежда Лимонникова
Обучение

Контент. Что такое контент?

  • 2935
  • 1

Контент. Что такое контент?

С

Современный человек сталкивается с контентом ежедневно, вот только не всегда он знает, что именно так называется статья, которую он читает на каком-либо сайте, видео, которое он смотрит на одном из многочисленных видео-сервисов, аудио, которое он решил послушать, например, в соцсети, или изображение, которое ему понадобилось для оформления презентации или чего-нибудь другого. Казалось бы, всё очень просто и понятно, однако все перечисленные виды контента - это только азы, которые должен знать каждый интернет-пользователь. Давайте же расширим наши представления о контенте и узнаем, что же такое контент?

Слово контент английского происхождения. Оно является прямой калькой с английского content, обозначающего содержание, содержимое.

Контентом в широком смысле называют всё содержимое того или иного сайта. В этом случае контент - это содержание, которое добавляется в форму, то есть дизайн веб-ресурса.

Контент в узком смысле - это тексты, картинки, музыка и видео, размещённые на сайте. При этом сами веб-сервисы и движки сайтов нельзя назвать контентом.

Критерии контента

Основными критериями контента являются

  • доступность;
  • высокая значимость;
  • достоверность;
  • актуальность;
  • оптимизированность под поисковые запросы;
  • уникальность;
  • высокое качество (например, читабельность текстов).

Кроме того, выделяют контент постоянный и периодически пополняемый. Так, новостные сайты и блоги пополняются регулярно.

Контент уникальный и не очень

Посещаемость того или иного сайта зависит от того, насколько качественный контент на нём размещён. Поэтому можно выделить такие сайты, которые

  • являются первоисточниками всех новостей и любой другой информации (как правило, это веб-ресурсы различных СМИ),
  • просто перерабатывают тексты новостей и статей;
  • ничего не изменяя, перепечатывают информацию с других ресурсов (то есть занимаются копипастом).

Поэтому уникальным называют тот контент, которые появился на каком-либо ресурсе впервые и до этого момента нигде в сети не публиковался.

Неуникальный контент - простая перепечатка и заимствование, которое нарушает авторские права. В интернете также действует Закон об интеллектуальной собственности, поэтому обычная перепечатка материалов может привести к печальным последствиям. К тому же поисковые машины "не любят" сайты с неуникальным контентом.

Контент + SEO-оптимизация = средство поискового продвижения

Уникальный контент, который подвергся SEO-оптимизации и содержит ключевые слова, позволяет продвигать веб-ресурс в поисковых системах. Поисковые алгоритмы настроены таким образом, чтобы выводить на первые позиции поисковой выдачи те сайты, которые релевантны запросам пользователей и содержат полезную информацию и другой уникальный контент: фото, видео, картинки и прочее.

Контент - это товар

Поскольку контент появляется в результате интеллектуального труда, то он является товаром, который владелец сайта может купить. Это приемлемо для веб-ресурсов разного уровня: от корпоративных сайтов до небольших сайтов-визиток. Статьи заказываются у копирайтеров, картинки у веб-дизайнеров, фотографии покупают на фотостоках и так далее.

На ряду с заказываемым контентом выделяют и пользовательский контент, то есть всё остальное, что размещается на страницах сайта зарегистрированными и незарегистрированными пользователями. К этому виду контента относят комментарии, отзывы, посты на форуме или в блоге.

Загружаемый контент

Рассказ о контенте будет не полным, если не уделить внимания загружаемому контенту или DLC (Downloadable content). Так называют способ распространения цифрового контента (различных медиаданных) с помощью интернета.

Этим термином изначально называли контент, специально созданный для компьютерных игр и выпускаемый отдельно от самой игры. Но сейчас это понятие также используется для обозначения всего контента, который распространяется через интернет.

tra
Анна Солнечная

Вот то, что мы все здесь пишем, также относится к контенту. +

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+