icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Ќадежда ќрехова
ќкружающий мир

 ому и зачем нужна реклама?

  • 6628
  • 20

 ому и зачем нужна реклама?

¬
¬ыход€ по несколько раз в день на балкон, глазами неизменно упираюсь в €ркую рекламу пива. Ётот новый большой плакат повесили совсем недавно, как раз после того, как в нашем городе прин€ли постановление о запрете продажи спиртных напитков после дес€ти часов вечера. Ёто что, своеобразна€ компенсаци€ за недополученную прибыль за бойкую ночную торговлю алкоголем? ¬едь, натыка€сь на эту €ркую красочную рекламу, сул€щую любител€м пива свежесть в летний зной, так и хочетс€ подержать в руках холодную запотевшую бутылку с €нтарным напитком внутри.

–еклама, известно Ц двигатель торговли. » эту свою функцию она с успехом выполн€ет, пополн€€ р€ды потенциальных Ђпивныхї алкоголиков. –екламе можно верить или не верить, но ее слоганы западают в пам€ти, услужливо подсовыва€ нашему сознанию способ утолить жажду в летнюю жару, завести легкую интрижку (ведь, следу€ советам той же рекламы, возможностью напоить кофе понравившегос€ незнакомца или незнакомку на улице не воспользуешьс€, да и, оп€ть же, жарко) или просто пообщатьс€ с друзь€ми.

ќ том, что реклама Ц еще и двигатель прогресса, отцы города, позволившие повесить такую наружную рекламу, видимо, забывают. ќ каком прогрессе, кроме прогрессирующего у молодежи алкоголизма, может идти речь, если затуманенный мозг не в силах адекватно реагировать ни на новое, ни на полезное? ”чтите при этом, что в жару действие алкогол€ усиливаетс€, и брод€т по городу днем (ночью-то ведь продажа запрещена) полутрупы Ц полузомби, врем€ от времени, по мере выветривани€ Ђградусовї, добавл€€сь очередной порцией алкогол€.

“ак кому и зачем нужна така€ реклама? ћожет быть, нашим маленьким дет€м, которые, едва выучив буквы, читают подр€д все увиденные на улице надписи, а тем более, на таких €рких картинках? ћожет быть, их родител€м, которые, увидев эту рекламу, бегут к ближайшему киоску, даже не задумыва€сь о том, что вместе с ними их малыш Ц будущее нации? ј может, эта реклама нужна водителю, случайно застр€вшему в пробке напротив этого плаката, по причине того, что у кого-то впереди от жары Ђвскипелї радиатор? —амое врем€ и ему, водителю, освежитьс€ холодненьким!

ƒумаетс€, больше всех эта реклама нужна торгашам. »менно торгашам, а не продавцам пива, потому, что торгу€ пивом, они получают свои прибыли не только от его продажи, но и торгуют своей совестью, нравственностью, гражданственностью.

ј заполнить пустующее под рекламу место можно, например, рекламой активного отдыха в парке, а вожделенную прибыль получить от разнообразных аттракционов. ћожно и отдых на воде порекомендовать Ц тоже в жару освежает. «аодно и в очередной раз подчеркнуть, что именно в нашем городе есть национальную гордость Ц велика€ русска€ ¬олга.  стати, и круизы по ¬олге, достаточно хорошо прорекламированные, тоже принесут достаточную прибыль. Ќо ведь это мозги тереть надо, заполн€€ пустое место на рекламном щите.  уда проще и выгоднее вот так, не задумыва€сь, шлепнуть на всеобщее оборзение (нет, это не опечатка) рекламу пива. ј то мы по телевизору ее не насмотрелисьЕ.


deb
√алина јралова

Ќадежда, как ¬ы всЄ точно написали! ƒостала уже эта реклама, а раньше, помню, когда еЄ у нас не было, дл€ нас это было так интересно! +

mas
ƒмитрий Ќеткачев

Ѕез рекламы жить нельз€. ƒа, она достает, раздражает, мешает. Ќо без нее нельз€!!! ћы тоже рекламируем сами себ€, но нас никто не обвин€ет в этом. Ќадежда, —андра, √алина, Ќина, ќльга, јлена и еще много классных авторов пишут статьи, –≈ Ћјћ»–”я —¬ќ» —ѕќ—ќЅЌќ—“». ѕридетс€ терпеть рекламу, назойливо пролезающую в наши дома, и мозги. «а статью ѕЋё—!!! +++.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+