icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
јндрей ўербаков
ѕсихологи€

 люч к эффективности - "нелокальность"

  • 1162
  • 0

 люч к эффективности - "нелокальность"

–абота. ќт этого слова по€вл€етс€ так много ассоциаций и ощущений, что его вполне можно сравнить со словом "деньги" или "бог". Ќо, в большинстве случаев, работа означает дл€ человека вынужденную "продажу" своего премени за деньги. », как правило, это врем€ проводитс€ не в удовольствие. „еловек быстро тер€ет интерес к любой, даже высокооплачиваемой работе, если она противоречит каким-либо его внутренним устремлени€м или принципам. Ћибо он считает ее скучной, однообразной, недостачно творческой.

Ёто взгл€д на работу с точки зрени€ отдельного человека.

ј если вгл€нуть на густонаселенный современный город как бы "сверху", то что мы увидим?

“ранспорт. ќгромное количество транспорта ежесекундно случит всем человеческим цел€м. » львина€ дол€ всех перемещений отводитс€ на путь от дома до работы и обратно.

 ак трудно бывает насладитьс€ прекрасной архитектурой старого города или его узкими улочками, с уютными кафе, когда огромные толпы граждан посто€нно перемещаютс€ во всех мыслимых направлени€х, с целью успеть на работу.  ак трудно припарковать машину, если все тротуары забиты транспортом. Ќепри€тно и некомфортно пользоватьс€ общественным траспортом, когда он забит битком.

≈сть ли решение транспортной проблемы? —остоит ли она в увеличении транспортных разв€зок, строительстве новых узлов и станций, расширении существующих систем перевозок?

Ќа мой взгл€д любое наращивание кол-ва самого транспорта (и его посадочных мест) непременно приведет к коллапсу, когда человек буквально не сможет двинутьс€ с места, потому что свободного места не останетс€.

я вижу решение это проблемы в правильном подходе к вопросу работы.

Ќа дворе эра интернета, а поэтому многие процессы могут протекать без физического присутстви€ человека. Ёто дает нам возможность секономить на:

транспортных затратах до рабочего места

организации и аренде рабочего места

оплате парковок (питани€)

и пр.

ƒаже при поверхностном взгл€де легко пон€ть что, если часть работы будет выполн€тьс€ работниками удаленно, то нагрузка на транспорт уменьшитс€ в несколько раз.

≈стественно, возрастет необходимость в качественной св€зи с »нтернет, но это на данный момент и так становитс€ стандартом.

≈сли идти дальше, то можно определить отрасли и задачи в конкретных отрасл€х, которые могут выполн€тьс€ удаленно, дл€ того чтобы минимизировать расходы предпри€ти€ и увеличить эффективность выполнени€ этих задач.

Ќе секрет, что многие крупные корпорации дизайн-бюро используют услуги фрилансеров (или нанимают их в штат), потому что это действительно сказываетс€ на качестве их работы и затратах на их содержание в штате. „асто к таким професси€м отно€тс€ творчески (дизайнер, копирайтер, художник, писатель, музыыкант и т.п.), но, на мой взгл€д многие бухгалтеры и специалисты HR-службы также могли бы работать в удаленном режиме, без ущерба дл€ их эффективности.

ƒаже така€ важна€ и ответственна€ часть, как социальна€ сфера может частично перейти в "режим фриланса" и, например получать от населени€ за€влени€ и письма в электронном виде, принимать электронные платежи за коммунальные услуги, информировать население, использу€ электронную почту и официальные сайты(порталы).

≈сли решать эту проблему внимательно и поэтапно, то вполне можно достигнуть ситуации, когда на улицах крупных городов не будет пробок и будет при€тно прогул€тьс€ по любимым местам, проехатьс€ на метро или автобусе в "час пик". » само выражение "час пик" потер€ет свой негативный оттенок.


¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+