icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
√алина јралова
ƒом и семь€

 акое значение в воспитании ребЄнка имеет игрушка.

  • 2087
  • 7

 акое значение в воспитании ребЄнка имеет игрушка.

ƒ
ƒавайте вспомним своЄ детство, что приходит сразу на ум?  онечно мамины тЄплые руки и Елюбима€ игрушка. ћилый плюшевый мишка, длинноухий зайчик или кукла.

¬ пору моего детства пределом мечтаний всех девчонок нашего двора была немецка€ резинова€ кукла с открывающимис€ глазами и длинными волосами. —ейчас, гл€д€ на прилавки магазинов, продающих детские игрушки, понимаешь, что такой куклой наших дочек уже не удивишь. Ќа витринах такое изобилие €рких, красивых игрушек, что невозможно сделать выбор в пользу одной из них, хочетс€ вз€ть все и сразу.

ѕопав в крупный супермаркет и походив по р€дам с товаром минут двадцать, чувствуешь, что наступает усталость, впадаешь в какое-то оцепенение. “ак реагирует наша психика, не выдержав напора новых впечатлений. ј что уже говорить о дет€х? ƒетска€ психика ещЄ более у€звима, чем взросла€. ѕокупа€ своему ребЄнку много игрушек, мы не задумываемс€, что от их разнообрази€ наступает пресыщение, которое влечЄт за собой скуку и апатию. »ме€ много игрушек, ребЄнок перестаЄт их ценить и беречь. Ќе успели купить ребЄнку игрушку, а он еЄ уже сломал? ј нужна ли была вашему ребЄнку эта игрушка?

«накомый мне педиатр посоветовал давать ребЄнку дл€ игры всего три-четыре игрушки, а остальные спр€тать подальше. ј через определЄнное врем€, когда ребЄнок уже успеет позабыть о них, выдать спр€танные, а те, с которыми он играл, спр€тать. ” ребЄнка не будет возникать привыкани€ к игрушкам, он не будет уставать от их многообрази€ и сможет сосредоточитьс€.

Ќе забуду тот день, когда, наконец-то, мне подарили резиновую куклу. я сразу же стала делать ей причЄски: зав€зывать всевозможные косички и хвостики.

Ќаигравшись в парикмахера, во мне проснулись Ђталантыї мастера по пошиву одежды. Ќезамысловатые юбочки и кофточки, пошитые неровными стежками, - это было поле моей де€тельности. ѕотом вдруг € пон€ла, что моей кукле не хватает в€заной шапочки.

ћама мне выдала спицы, благо, они у нас были. ј ещЄ мне повезло, мо€ мама могла в€зать. ќна мне показала, как делать петельки, и €, соп€ и кр€хт€, стала пытатьс€ св€зать своей любимице шапочку. ћожете представить, что у мен€ получилось, но € гордо нацепила это что-то кукле на голову и была безумно рада своим Ђталантамї. «атем пришла ко мне мо€ подружка, которой €, как Ђспециалист по изготовлению шапочек дл€ куколї, стала давать уроки в€зани€. ѕросто, еЄ мама не умела в€зать.

¬ св€зи с тем, что шапочка уже имеетс€, срочно понадобилось пальто, на улице же зима. ћо€ мама только успевала выдавать мне старые вещи, из которых в срочном пор€дке по€вл€лись мои Ђшедеврыї.

 огда наши с подругой куклы были одеты и обуты, нас вдруг осенило Ц а где же они у нас будут жить? ¬ ход пошли коробки дл€ обуви - мы стали строить из них домЕ

—ейчас наши девочки играют куклами Ѕарби. ƒл€ них всЄ, что мы раньше создавали сами, можно приобрести в магазине. ’очешь дом Ц пожалуйста, хочешь €хту Ц пожалуйста, даже жениха дл€ своей Ѕарби можно приобрести в магазине Ц были бы деньги. ¬ итоге формируетс€ у ребЄнка потребительское отношение к люд€м, привычка скользить по поверхности, уходить от ответственности.

¬ наше врем€ часто встречаютс€ молоденькие девушки, которые мечтают выйти замуж за богатого. ј одна из причин этих желаний Ц неправильное воспитание ценностей у ребЄнка. ќни не хот€т заработать, они хот€т найти.

»гра€ с игрушками, ребЄнок пытаетс€ примерить на себ€ различные образы, которые затем попытаетс€ повторить в жизни. “ак давайте постараемс€, чтобы ему понравилс€ образ доброго, заботливого, трудолюбивого человека


deb
»ван »ванов

«наю точно что продажа военно ориентированных игрушек приучает поколение с младенчества к защите своей родины и к оружию, к форме подсознательного прин€ти€ убийства

deb
—андра  Ѕойко

Ќу да, и игрушки не должны быть чем-то вроде космических чудовищ. ƒа, √алина, а сейчас кофточки и шапочки дл€ кукол прос€тс€ у мамы в магазине. —огласна с ¬ашим видением ситуации.

deb
Ќадежда ќрехова

√алина, поддерживаю каждое сказанное слово. „ем больше игрущек, тем меньше к ним внимани€. „ем больше "комплект" дл€ каждой игрушки, тем меньше времени на ее обыгрывание. „ем меньше обыгрывают, тем меньше приобретаемых навыков. +

deb
—ветлана Ўибунска€

¬сЄ написанное абсолютно верно! ћы тоже пришли к тому, чтобы убирать часть игрушек до лучших времЄн. ѕотом они радуютс€ им как новым. ¬ам большой +.

deb
≈лена ’ламова

√алина, полностью ¬ас поддерживаю. „ем меньше игрушек, тем лучше. Ѕольше возможности развить фантазию. » дл€ одной единственной голой куклы можно смастерить дом, мебель, сшить-св€зать одежду. —разу развиваетс€ множество разных умений и навыков.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+