icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
ƒмитрий Ќеткачев
“овары и услуги

 акой велосипед выбрать?

  • 2744
  • 5

 акой велосипед выбрать?

¬
¬ до перестроечное врем€ выбор велосипедов был крайне ограничен, в основном отечественна€ промышленность выпускала велосипед с маркой ѕ¬« (ѕензенский велосипедный завод), но мы мальчишки расшифровывали эту аббревиатуру по своему Ц девчонки иногда обижались.  роме стандартного ѕ¬« иногда можно было встретить дамскую модель, в которой рама не имела горизонтальной трубы, идущей от сидени€ к рулю. “акое усовершенствование позвол€ло женщинам ездить на велосипедах, остава€сь в обычных юбках и плать€х.

“огда было большим удовольствием посадить симпатичную девчонку на раму и повезти ее на речку. ¬ез€ подругу на раме, можно было вдоволь насладитьс€ запахом ее волос, ощущать ее совсем близко, слегка сжима€ локти на сложных и несложных участках движени€. ƒо сих пор ощущение восторга возникают в пам€ти о тех незабываемых дн€х.

—егодн€ рынок велосипедов настолько обширен, что при входе в соответствующий отдел спортивного магазина испытываешь некоторую растер€нность. ћоделей много. ќни представлены в разных размерах с набором разнообразных опций.

Ц  акую модель выбрать? Ц тер€ешьс€ в догадках. “ем более, что некоторые велосипеды по цене соизмеримы с ценой подержанного авто в хорошем состо€нии.

Ќачнем с самого простого. — тем набором местной валюты, котора€ имеетс€ в кармане. ≈сли количество денежных знаков ограничено, то не имеет смысла брать кредит в банке дл€ приобретени€ велосипеда, достаточно и тех средств, которыми в состо€нии распор€жатьс€.

«а сравнительно небольшую цену можно приобрести вполне неплохой велосипед, который послужит довольно долго. ѕокупател€ не должно смущать происхождение велосипеда Ц на рынке в основно продукци€  ита€ и Ѕеларуси. » та, и друга€ продукци€ прошла необходимый контроль, поэтому можно без серьезных опасений покупать пригл€нувшийс€ по внешнему виду велосипед. —ледует только внимательно осмотреть состо€ние педалей, насколько плавно они проворачиваютс€ (иногда вместо подшипников качени€ производители став€т подшипники скольжени€ Ц это плохо). —тремление иметь большой набор скоростей не должно доминировать при выборе велосипеда. ѕрактика доказывает, что большинство велосипедистов редко пользуютс€ всем предоставленным набором Ц обычно не более двух. ѕри движении в гору многие покидают сидение и ведут велосипед Ђпод узцыї, наслажда€сь пением птиц и чистым воздухом.

Ќаличие фары дл€ езды в ночное врем€ приветствуетс€. ќб€зательно необходимы светоотражатели. ¬елосипед на дороге в сумерки практически не виден. ¬елосипедисты дорогу вид€т значительно лучше чем автомобилисты, поэтому дл€ предотвращени€ случайного наезда на велосипед и одежду нужно предусмотреть светоотражатели.

— увеличением наличности в кармане можно обратить внимание на велосипеды, изготовленные в √ермании, »талии или ‘ранции (–осси€ почему-то совсем перестала обращать внимание на эту отрасль производства). ¬елосипеды из ≈вропы внешне ненамного отличаютс€ от китайских и белорусских. √лавное их преимущество заложено в металле, который использован дл€ изготовлени€ рамы и механизмов привода. ≈вропейские производители закладывают легированные стали, которые снижают вес велосипеда и повышают его надежность. ÷ена, конечно, в два-три раза выше.

Ќа современных немецких велосипедах можно увидеть целый набор приборов, которые позвол€ют контролировать не только само движение, а получать информацию о скорости перемещени€ в пространстве, количестве потраченных калорий, рекомендаци€х о передаточном соотношении дл€ определенных условий движени€. ќптика немецкого велосипеда позвол€ет освещать дорогу не только за счет мускульной энергии, а также и за счет небольшого аккумул€тора. ѕрисутствует возможность включить ближний и дальний свет фар. ”казатели поворота позвол€т велосипедисту не снимать руки с рул€, чтобы показать всем участникам движени€ о своих предполагаемых маневрах.

¬ √ермании дл€ велосипедов предлагают и небольшие прицепные тележки, которые резко увеличивают грузоподъемность велосипеда. — прицепом уже можно выполн€ть шопинг по магазинам и рынкам. —амо сцепное устройство разработано настолько умно, что прицеп практически не мешает движению.

‘ранцузы небольшими парти€ми реализуют на российском рынке велоавтомобили. Ёто устройство привлекает наличием небольшого легкого кузова, делающего велосипед круглогодичным транспортным средством. ¬нутри кабины довольно удобно, наличие аккумул€тора и небольшой печки позвол€ет совершать зимнюю прогулку Ц теплый воздух от печки согревает ветровое стекло (производитель гарантирует, что и при минус 25, стекло не запотеет).

–азумные китайцы разработали модель, которую хот€т запустить на российский рынок. Ќа нее уже поучены за€вки от жителей —Ќ√, приезжающих на заработки в ћоскву. ќчень удобный дом на колесах, который легко перевозить с места на места. “акое жилище на колесах налогова€ служба не сумеет обложить никаким налогом. –оссийские менеджеры заинтересовались данной моделью велодома. ¬еро€тно, мы их скоро встретим и в наших магазинах. –екомендую присмотретьс€ к данной модели, в ней можно совершать и длительные переезды всей семьей.


mas
ƒмитрий Ќеткачев

Ќаписав статью, задумалс€: "¬друг мои близкие решат, что нам нужен велодом.  ак потом возить все семейство? ¬едь им может понравитьс€ сидеть сзади и легким кнутом погон€ть мен€".

spe
Ћеонид Ћапок

ѕолагаю, что нашествие велодомов –оссии не грозит:
1.  рутить педали этого агрегата наверн€ка пот€желее, чем обычного велосипеда. ј если внутри еще и пассажир, да и багаж какой-никакойЕѕричем дороги в плоскости у нас предпочитают не равн€ть, то есть в горку придетс€ очччень сильно напр€гатьс€.
2. Ќаши дороги в основном, м€гко говор€, неровныеЕ ќчень неровныеЕ Ѕезобразно неровные. ѕричем основна€ масса Ц грунтовые. Ќа двухколесном коне можно лавировать достаточно успешно, на трех же колесах, движимых мускульной силой, это будет намного сложнее. ƒа и тр€сти будет, особенно пассажиров. ¬одителю, заливающемус€ соленым потом, будет не до тр€скиЕ
3. ≈здить надо по обочинам дорог, обычно обочины за городом тоже Ђочень нехорошиї. ¬ыезжать же ближе к центру дороги чревато и опасно с нашей культурой вождени€ авто. ѕозволю предположить, что ежеминутный стресс отравит все плюсы такой прогулки не только дл€ водител€, которому и так несладко, но и пассажирам в домике
4. ј по лесной (да и полевой) тропке эта штука не пройдет стопудово. “.е. воздухом лесным подышать не придетс€, а при движении вдоль любого асфальта здоровье не укрепл€етс€Е

¬ывод: только по магистрал€м в потоке машин, чаду и шуме двигателей, риску€ жизнью и под посто€нным стрессом...  итайцам это, возможно и нравитс€, кто его знает, этот загадочный двухмиллиардный народ, но дл€ наших...
ѕредъ€вите эти причины ¬ашим домочадцам, стрем€щимс€ использовать ¬ашу мускульную силу в своих интересах Ц скорее всего они пересмотр€т свои поползновени€ на покупку этого аппаратаЕ
ј стать€, несомненно, очень интересна, обширно-информативна и познавательна. +++

mas
ƒмитрий Ќеткачев

—пасибо!
¬елодом будет использоватьс€ как жилище.
Ќечто подобное мне однажды встретилось в ёжной јмерике. “ам цела€ бригада копателей колодцев путешествовала от селени€ к селению и рыла колодцы. ƒорог в тех кра€х вообще нет, но люди умудр€лись перемещатьс€ на подобном транспорте.
√лавной особенностью того велодома было наличие двух сидений и одного рул€.  рутили педали двое, а еще двое шли сзади пешком, подталкива€ хижину на колесах в сложных дорожных услови€х.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+