icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Veronika Grechushkina
—порт и активный отдых

 акой велосипед лучше выбрать

  • 10404
  • 0

 акой велосипед лучше выбрать

ѕ
ѕо моему мнению, велосипеды можно разделить на три типа. ѕервый Ц без амортизаторов, второй Ц с передним амортизатором (hardteil), третий Ц двухподвес.

„то бы не говорили, при выборе велосипеда определ€ющим фактором €вл€етс€ цена. ѕоэтому не стоит замахиватьс€ на дорогой двухподвес, если бюджет ваш ограничен. ƒвухподвес заведомо дороже остальных типов велосипедов.

јбсолютно не имеет смысл брать дешевый двухподвес. Ёто просто выброс денег. “ем более не стоит брать двухподвес, если вы не собираетесь ездить посто€нно по пересеченной местности. ќн хоть и комфортен, но дорог и будет иметь больший вес, чем велосипед без амортизации.

Ѕольшинство велосипедов, имеющихс€ в магазинах, имеет передний амортизатор. “олько хороший и качественный передний амортизатор повышает комфорт при езде. ƒешевый и некачественный только увеличит вес и вы не получите должного результата. »меет смысл покупать только хорошую вилку.

≈сли вы выбираете себе велосипед просто дл€ прогулок или перемещени€ по городу, совершенно не стоит обращать внимани€ на амортизаторы. ќсновными критери€ми должна быть простота и надежность велосипеда. —о временем к вам придет опыт, и вы сможете самосто€тельно сделать выбор в пользу нужного вам велосипеда.

ƒл€ начала совершенно не стоит брать навороченный, дорогой велосипед. Ќе позвол€йте Ђвпаритьї себе велосипед сомнительного качества со множеством функций.  онечно, если у вас бюджет не ограничен, то велосипед за 2-3 тыс€чи евро будет, скорее всего, отличным.

≈сли же это не так, то первостепенные показатели, как уже отмечалось, это надежность и вес. ≈сли вы все же соберетесь на многодневное путешествие на велосипеде, эти показатели встанут на первое место.

¬ажнейша€ деталь велосипеда Ц это рама. ¬се остальное можно без проблем помен€ть. –ама же €вл€етс€ скелетом велосипеда. Ќе выбирайте раму сложных, ажурных форм, как сейчас делают на многих дешевых велосипедах. Ёто лишь добавит вес вашему велосипеду. ¬ыбирайте классическую раму Ц простой формы, в которой не будет ничего лишнего. »ме€ хорошую раму вы в последующем без больших затрат сможете помен€ть себе остальные части (руль, колеса, переключатели скоростей и т.д.). »ме€ плохую раму, замена всего этого не приведет к желаемому результату.

Ќаличие скоростей, вопреки расхожему мнению, не €вл€етс€ огромным преимуществом. «ачастую лучше выбрать велосипед с одной скоростью, с которым вы не будете иметь проблем, чем вы купите дешевый велосипед со множеством скоростей и будете мучитьс€ с их настройкой и иметь проблемы при переключении.

¬ завершении можно сказать про одного моего знакомого. ќн проехал половину –оссии и всю ≈вропу на простейшем советском велосипеде без скоростей и амортизаторов. ѕоэтому, как вы понимаете, какой бы велосипед вы не выбрали, главное Ц желание и интерес к велопрогулкам, а все остальное, как говоритс€, приложитс€.


¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+