icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
јлександр √аранин
ƒеньги

 акой бизнес сейчас самый прибыльный?

  • 67972
  • 9

 акой бизнес сейчас самый прибыльный?

’ороший вопрос дл€ любого, желающего заработать, не правда ли? Ѕудь на этот вопрос однозначный ответ, скорее всего мир, стал бы немного лучше. Ќо это философи€.

ќпределимс€ сразу: обсуждаем только легальные виды бизнеса, дозволенные законом. ≈сли быть точнее, то к неразрешенным следует отнести не виды бизнеса, а объекты, с которыми взаимодействует тот или иной вид бизнеса. »так.

—ледует выделить п€ть основных видов: производство, торговл€ предметами производства, оказание услуг, игра и банковские вложени€. »гра и банковские вложени€ очень похожи, за одним исключением. ¬ игре вы вкладываете в неизвестный результат. ѕричем, результат этот не известен никому и никто никаких гарантий не дает. Ѕанковские вложени€ гарантированно принос€т проценты от суммы вклада, но сумма прибыли здесь сильно зависит от вложенного капитала. Ёти виды бизнеса, очевидно, не самые прибыльные. ѕочему? ƒл€ получени€ хорошего результата с банковского вложени€ нужен большой (весьма большой) первоначальный капитал. ≈сли у вас его нет, то кто его даст, главное зачем. —корее всего, этот вид бизнеса годитс€ всем нам под старость, когда у нас вами уже все есть. ƒеньги на счету в банке, взрослые дети, недвижимость и куча времени. Ќо, слава богу, это не скоро. »меем в виду, конечно же, старость.

»гра. ¬от уж точно не дл€ всех. Ќо заманчиво очень. ¬ложил 100 рублей, получил тыс€чи. –еально? Ѕез сомнений! Ќо прежде чем отрезать, отмерьте не сто, а миллион раз. ƒар предвидени€ даетс€ одному на тот самый миллион. Ќет, конечно, биржева€ де€тельность может принести достаточно стабильный и не плохой доход. Ќо, √осподин —лучай, как бы вы этого не хотели, как бы вас в этом не переубеждали, все равно царит в этом мире. »гры и банковские вложени€ - это не самый прибыльный бизнес.

ѕроизводство. „то, может быть лучше и надежнее производства? “ак думали предприниматели во все времена. ¬ сущности, так оно и есть. ќбщество, как потребитель, все врем€ в чем-то нуждаетс€. ќстаетс€ только выбрать свободную нишу, и производите себе на здоровье. ƒа, это стабильный, но, увы, не прибыльный бизнес. »бо он поглощает своего создател€ на дес€тилети€ и поколени€. “ребует много труда, физических и материальных затрат. ≈сли вы не изобрели что-то оригинальное, вы все врем€ находитесь в конкуренции. „тобы реализовать продукты производства более выгодно, нужно сокращать расходы на производство. ј здесь очень немного мест, где можно двигатьс€. „то же дальше?

“орговл€. ¬от это, уже интереснее.  аждый из нас бывал на рынке. Ќет, не на рынке ценных бумаг, на этом рынке бывал не каждый. ј на рынке торговли огурцами, помидорами, картошкой и прочими продуктами сельскохоз€йственной, и не только, де€тельности. –ынок, тот самый колхозный рынок, из советского времени. ≈сли не бывали - зайдите, мы приближаемс€ к самому прибыльному бизнесу во все времена. ѕонаблюдайте за рынком. ¬ход. «десь самые дорогие торговые места. » товар здесь так же дороже, чем на рынке в глубине. ¬рем€. ќдин из самых главных факторов, определ€ющих цену. “олько дотошные покупатели войдут в рыночные джунгли в поиске минимальной цены. —реднестатистический покупатель купит все на входе. ќгромную роль играет обслуживание. ¬озьмем один и тот же огурец. ќденем двух продавцов. ќдного чисто и опр€тно, другого гр€зно и не умыто.   какому продавцу подойдет покупатель? ” кого охотнее купит огурец? Ќет, конечно же, вы знаете этого замарашку много лет и хотите помочь ему в трудном деле. Ќо, сейчас мы не о вас... ѕокупать где чисто при€тнее, даже переплатив при этом немного больше денег. ¬спомним, что огурец при этом один и тот же! Ќа производство затрачено одно и то же количество средств. ќтсюда можно сделать вывод, что торговл€ выгоднее производства.

—фера обслуживани€ Ц вот это, пожалуй, сама€ интересна€ тема. ¬ производстве дл€ изготовлени€ чего-либо требуютс€ первоначальные вложени€. » весьма не малые. ¬ торговле тоже требуютс€ первоначальные вложени€. ¬едь тот самый огурец нужно купить. ј что требуетс€ в бизнесе по оказанию услуг - ничего.  апиталовложени€ нулевые. Ѕизнес оказани€ услуг торгует воздухом. ¬се зависит от способностей. ¬печатлени€ - это самый интересный вид товара. —колько стоит стрижка наголо в дорогом салоне и в дешевой парикмахерской? ¬едь результат один и тот же - брита€ голова. ÷ена отличаетс€ на пор€док. ѕотому что в салоне красоты одно название чего стоит: "—алон красоты". ћы тут же предполагаем, что в салоне красоты чем-то лучше, чем в простой парикмахерской. » за это Ђчем-то лучшеї мы готовы заплатить. ј вот чем лучше, уверен, никто никогда не скажет. ÷ена впечатлений непон€тна. ѕочему стоимость услуг известного адвоката (не дай бог, конечно) стоит гораздо выше, чем простого, начинающего выпускника юрфака? ƒа потому что, известный адвокат продает не столько качество информации, ибо в этом бывший студент запросто может опередить его, а продает им€ и впечатлени€, и конечно, опыт. Ёто касаетс€ любой сферы обслуживани€. “ут все зависит от того, как вы продаете, как обслуживаете, и цена определ€етс€ тем, насколько вы окажите впечатление. ќбъективно, этот вид бизнеса, не требующий никаких первоначальных вложений, €вл€етс€ самым выгодным.


tra
¬асилий ѕетрович

”бедили! ќткрываю салон по стрижке наголо, по другому стричь та и не научилс€. +++.

deb
јлександр √аранин

—пасибо! –екомендую обслуживать в форме и экипировке, как на аватаре - клиент получит незабываемое впечатление)))

deb
ќлес€ Ѕелоброва

«а статью +, интересные рассуждени€, только вот не соглашусь с тем, что дл€ оказани€ услуг совсем уж ничего не надо. это дл€ привокзальных цыганок ничего не надо, а вот чтобы брить наголо нужна бритва или машинка, что тоже стоит денег )

deb
—ветлана Ўибунска€

¬сЄ правильно определено и разложено по полочкам. ћне только кажетс€, что производство тоже нельз€ запускать, иначе все остальные виды де€тельности не смогут работать, даже сфера услуг, ведь нужны новые материалы, более современные и привлекательные. јлександр, стать€ понравилась +.

deb
јлександр √аранин

Ѕольшое спасибо за отзывы! Ќемножко добавлю, что описыва€ услуги, как самый привлекательный и прибыльный бизнес, € имел в виду что нет необходимости закупать полуфабрикат и нет рисков. ј инструмент и средства производства, конечно же могут понадобитьс€.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+