icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
ƒмитрий Ќеткачев
јвто-мото

 ак завести автомобиль при низкой температуре воздуха

  • 3061
  • 11

 ак завести автомобиль при низкой температуре воздуха

¬
¬сем известно, что запуск двигател€ на сильном морозе очень больша€ проблема.

ќсновные причины плохого запуска:

1. јккумул€тор на холоде не может выдать всей мощности, электролит внутри застывает.

2. ћасло в картере стало очень в€зким. ќно больше напоминает густую студенистую массу, а не привычное моторное масло.

3. «астывают все металлические части двигател€.

4.  арбюратор холодный, поступающа€ топливна€ смесь не превращаетс€ в пар, а просто капает в цилиндр двигател€.

5. »скра совсем слаба€, еле заметна€.

¬се проблемы ведут к тому, что коленчатый вал двигател€ проворачиваетс€ т€жело. ѕосле нескольких оборотов у аккумул€тора зар€д падает практически полностью, он показывает полный разр€д.

„тобы легко завести автомобиль в сильный мороз следует выполнить несколько предварительных меропри€тий.

1. јвтомобиль желательно поставить под навес, тогда снегом не будет заносить замки и двери откроютс€ сравнительно легко.

2. ѕеред запуском примерно на 20-30 секунд включить дальний свет фар. “огда электролит в аккумул€торе сможет активироватьс€, даже немного согреетс€.

3. ¬ современных автомобил€х имеетс€ предпусковой подогреватель. ≈сли таковое устройство имеетс€, то его нужно запустить и дождатьс€ сообщени€ о том, что прогрелось картерное масло. “огда запуск будет совсем легким, Ђс пол пинкаї.

4. ≈сли нет подогревател€, можно поставить под картер небольшую электроплитку и включить ее. ¬нимательно! Ќельз€ включать такой подогрев, если подтекает масло. „ерез 40-50 минут двигатель готов дл€ запуска.

5. Ќеплохо подзар€дить аккумул€тор. «ар€дные устройства занимают совсем немного места, они автоматически подберут нужный режим зар€дки. ƒаже 10-15 минут достаточно, чтобы оживить аккумул€тор.

6. ‘еном можно немного подогреть воздух в карбюраторе. Ќужно сн€ть воздушный фильтр и направить струю воздуха в карбюратор. ћинут через п€ть-шесть можно приступать к запуску двигател€. ќбычно заводитс€ легко, так как топливо испар€етс€ весьма интенсивно.

≈сли нет никаких возможностей подогрева, то придетс€ в течение ночи выходить несколько раз и заводить мотор. –абота в течение 10-15 минут позволит двигателю с утра не создавать владельцу никаких проблем. “олько сон будет прерывистым. Ќо следует выбирать: или легко завестись с утра, или сладко выспатьс€, а потом ходить вокруг автомобил€ и нервничать, что он не хочет подавать признаков жизни.


tra
“ать€на Ћобова

Ётой зимой муж мучилс€ по утрам. Ќесколько раз опаздывал на работу. ѕриходилось детей вести в садик пешком. ќказываетс€ все совсем просто, только нужно знать. ќб€зательно посоветую мужу почитать и эту статью. —пасибо большое.

mas
ƒмитрий Ќеткачев

«а рулем уже 38 лет, поэтому набралс€ опыта. Ќе знаю будут ли интересны статьи на автомобильную тематику на этом сайте. ≈сли будут еще комментарии, то напишу.

spe
√алина „еревык

я не могу пон€ть почему у мен€ не получаетс€ размещать на сайте новые статьи?
ѕишу администраторам на €щик, а они ничего не отвечают.
—тавлю вам плюс.
”дачи в работе!

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+