icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Дмитрий Неткачев
Авто-мото

Как завести автомобиль при низкой температуре воздуха

  • 2803
  • 11

Как завести автомобиль при низкой температуре воздуха

В
Всем известно, что запуск двигателя на сильном морозе очень большая проблема.

Основные причины плохого запуска:

1. Аккумулятор на холоде не может выдать всей мощности, электролит внутри застывает.

2. Масло в картере стало очень вязким. Оно больше напоминает густую студенистую массу, а не привычное моторное масло.

3. Застывают все металлические части двигателя.

4. Карбюратор холодный, поступающая топливная смесь не превращается в пар, а просто капает в цилиндр двигателя.

5. Искра совсем слабая, еле заметная.

Все проблемы ведут к тому, что коленчатый вал двигателя проворачивается тяжело. После нескольких оборотов у аккумулятора заряд падает практически полностью, он показывает полный разряд.

Чтобы легко завести автомобиль в сильный мороз следует выполнить несколько предварительных мероприятий.

1. Автомобиль желательно поставить под навес, тогда снегом не будет заносить замки и двери откроются сравнительно легко.

2. Перед запуском примерно на 20-30 секунд включить дальний свет фар. Тогда электролит в аккумуляторе сможет активироваться, даже немного согреется.

3. В современных автомобилях имеется предпусковой подогреватель. Если таковое устройство имеется, то его нужно запустить и дождаться сообщения о том, что прогрелось картерное масло. Тогда запуск будет совсем легким, «с пол пинка».

4. Если нет подогревателя, можно поставить под картер небольшую электроплитку и включить ее. Внимательно! Нельзя включать такой подогрев, если подтекает масло. Через 40-50 минут двигатель готов для запуска.

5. Неплохо подзарядить аккумулятор. Зарядные устройства занимают совсем немного места, они автоматически подберут нужный режим зарядки. Даже 10-15 минут достаточно, чтобы оживить аккумулятор.

6. Феном можно немного подогреть воздух в карбюраторе. Нужно снять воздушный фильтр и направить струю воздуха в карбюратор. Минут через пять-шесть можно приступать к запуску двигателя. Обычно заводится легко, так как топливо испаряется весьма интенсивно.

Если нет никаких возможностей подогрева, то придется в течение ночи выходить несколько раз и заводить мотор. Работа в течение 10-15 минут позволит двигателю с утра не создавать владельцу никаких проблем. Только сон будет прерывистым. Но следует выбирать: или легко завестись с утра, или сладко выспаться, а потом ходить вокруг автомобиля и нервничать, что он не хочет подавать признаков жизни.

tra
Татьяна Лобова

Этой зимой муж мучился по утрам. Несколько раз опаздывал на работу. Приходилось детей вести в садик пешком. Оказывается все совсем просто, только нужно знать. Обязательно посоветую мужу почитать и эту статью. Спасибо большое.

mas
Дмитрий Неткачев

За рулем уже 38 лет, поэтому набрался опыта. Не знаю будут ли интересны статьи на автомобильную тематику на этом сайте. Если будут еще комментарии, то напишу.

spe
Галина Черевык

Я не могу понять почему у меня не получается размещать на сайте новые статьи?
Пишу администраторам на ящик, а они ничего не отвечают.
Ставлю вам плюс.
Удачи в работе!

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+