icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Галина Аралова
Психология

Как влияет реклама на женскую самооценку

  • 1770
  • 9

Как влияет реклама на женскую самооценку

О
Откроем любой глянцевый журнал. С рекламных картинок на нас смотрят модели с неестественно красивыми глазами. У них идеально гладкая, ухоженная кожа золотистого цвета, густые, с великолепным отливом длинные волосы, блестящие белые зубы, ни грамма лишнего веса, грудь и бёдра - предел мечтаний любой женщины.

А теперь мысленно перенесёмся на улицу или просто подойдём к зеркалу и, о Боже, что, положа руку на сердце, мы там видим? Бледное лицо с какими-то подозрительными высыпаниями, тусклые волосы, длинный нос, толстые щёки. Так вот посмотришь на себя, сравнишь с фотографиями в журналах - и жить не хочется.

Но рекламные ролики на телевидении и фотографии моделей делают не с целью лишить нас жизни, а пытаются предложить способ, как стать красивой. Любая реклама - это манипуляция сознанием потребителя. "Благодаря этому крему твоя кожа светиться здоровьем", "Теперь, с новой тушью, мои ресницы стали на 70 % пушистее". Для производителей косметики и других женских товаров нет ничего невозможного. Они готовы корректировать все недостатки внешности с помощью своей чудодейственной, по их словам, продукции. Производители рекламы знают, на какие кнопочки надо нажать, чтобы вызвать ту или иную реакцию. Люди верят псевдонаучным объяснениям привлекательности товара. Как же не поверить, если на экранах телевизоров люди в белых халатах с умным выражением лица объясняют пользу рекламированного товара. В основном поддаются на уловки рекламщиков старики, жившие в Советском Союзе, которые считают, что сказанное по телевизору - правда.

На какие только уловки не идут рекламщики. Одна раскрученная французская фирма нашла оригинальный способ для рекламы косметики: она утверждает, что их товар можно купить только в аптеке. Сразу идёт ассоциация: если в аптеке, значит проверено Мин. здравом. Рекламщики и производители косметики умело играют на страхе женщин утратить красоту, молодость, остаться старой девой.

Сюжет: сидит некрасивая "серая мышка", этакий "синий чулок" дома, рыдает в подушку. Тут вдруг появляется подружка, причём супер красотка, и приносит ей крем, после использования которого наш "гадкий утёнок" превращается в "белого лебедя" и все мужчины мира у её ног.

Милые мои девушки и женщины! Нас окружающие люди воспринимают так, как мы себя сами преподносим. Любая некрасивая, но уверенная в себе женщина будет намного симпатичнее глупой красотки, озабоченной своим внешним видом, макияжем и причёской.

tra
Василий Модеров

Галина, статью необходимо привести в соответствующий правилам вид.

deb
Ольга Сергунина

Абсолютно согласна с последним утверждением! К тому же, красота должна сочиться изнутри! Статья подчеркнула некоторые насущные вопросы, видно отношение автора. Думаю, можно было бы поподробнее остановиться на каком-либо из них, более отчётливо обозначить свою точку зрения. Но тем не менее хочу поставить вам + =)

deb
Ольга Сергунина

Поправочка: с последним утверждением автора статьи. Просто товарищ Fall Up опубликовал комментарий быстрее меня =)

deb
Ольга Гаврикова

Тем более что первая статья, ставлю + потому что на минус не тянет)

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+