icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
√алина јралова
ѕсихологи€

 ак вли€ет реклама на женскую самооценку

  • 1957
  • 9

 ак вли€ет реклама на женскую самооценку

ќ
ќткроем любой гл€нцевый журнал. — рекламных картинок на нас смотр€т модели с неестественно красивыми глазами. ” них идеально гладка€, ухоженна€ кожа золотистого цвета, густые, с великолепным отливом длинные волосы, блест€щие белые зубы, ни грамма лишнего веса, грудь и бЄдра - предел мечтаний любой женщины.

ј теперь мысленно перенесЄмс€ на улицу или просто подойдЄм к зеркалу и, о Ѕоже, что, положа руку на сердце, мы там видим? Ѕледное лицо с какими-то подозрительными высыпани€ми, тусклые волосы, длинный нос, толстые щЄки. “ак вот посмотришь на себ€, сравнишь с фотографи€ми в журналах - и жить не хочетс€.

Ќо рекламные ролики на телевидении и фотографии моделей делают не с целью лишить нас жизни, а пытаютс€ предложить способ, как стать красивой. Ћюба€ реклама - это манипул€ци€ сознанием потребител€. "Ѕлагодар€ этому крему тво€ кожа светитьс€ здоровьем", "“еперь, с новой тушью, мои ресницы стали на 70 % пушистее". ƒл€ производителей косметики и других женских товаров нет ничего невозможного. ќни готовы корректировать все недостатки внешности с помощью своей чудодейственной, по их словам, продукции. ѕроизводители рекламы знают, на какие кнопочки надо нажать, чтобы вызвать ту или иную реакцию. Ћюди вер€т псевдонаучным объ€снени€м привлекательности товара.  ак же не поверить, если на экранах телевизоров люди в белых халатах с умным выражением лица объ€сн€ют пользу рекламированного товара. ¬ основном поддаютс€ на уловки рекламщиков старики, жившие в —оветском —оюзе, которые считают, что сказанное по телевизору - правда.

Ќа какие только уловки не идут рекламщики. ќдна раскрученна€ французска€ фирма нашла оригинальный способ дл€ рекламы косметики: она утверждает, что их товар можно купить только в аптеке. —разу идЄт ассоциаци€: если в аптеке, значит проверено ћин. здравом. –екламщики и производители косметики умело играют на страхе женщин утратить красоту, молодость, остатьс€ старой девой.

—южет: сидит некрасива€ "сера€ мышка", этакий "синий чулок" дома, рыдает в подушку. “ут вдруг по€вл€етс€ подружка, причЄм супер красотка, и приносит ей крем, после использовани€ которого наш "гадкий утЄнок" превращаетс€ в "белого лебед€" и все мужчины мира у еЄ ног.

ћилые мои девушки и женщины! Ќас окружающие люди воспринимают так, как мы себ€ сами преподносим. Ћюба€ некрасива€, но уверенна€ в себе женщина будет намного симпатичнее глупой красотки, озабоченной своим внешним видом, маки€жем и причЄской.


tra
¬асилий ћодеров

√алина, статью необходимо привести в соответствующий правилам вид.

deb
ќльга —ергунина

јбсолютно согласна с последним утверждением!   тому же, красота должна сочитьс€ изнутри! —тать€ подчеркнула некоторые насущные вопросы, видно отношение автора. ƒумаю, можно было бы поподробнее остановитьс€ на каком-либо из них, более отчЄтливо обозначить свою точку зрени€. Ќо тем не менее хочу поставить вам + =)

deb
ќльга —ергунина

ѕоправочка: с последним утверждением автора статьи. ѕросто товарищ Fall Up опубликовал комментарий быстрее мен€ =)

deb
ќльга √аврикова

“ем более что перва€ стать€, ставлю + потому что на минус не т€нет)

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+