icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Ќаталь€ –еутова
¬ыгодные советы

 ак выгодно Ђпродатьї себ€?

  • 2469
  • 10

 ак выгодно Ђпродатьї себ€?

“акой вопрос уже давно никого не коробит (кроме, пожалуй, насто€щих советских бабушек). ѕо нынешним пон€ти€м он воспринимаетс€ так: как бы сделать, чтоб теб€ Ђзаценилиї, чтобы Ђзасветитьс€ї, Ђзазвездитьс€ї (причем не об€зательно в рамках шоу-бизнеса) и хорошенько с этого Ђпоиметьї? —овременные люди провод€т специальные акции, повышающие их ценность на рынке труда, на €рмарке невест и т.д. ¬едь дл€ чего себ€ выгодно продавать? „тобы подороже купили, т.е. речь идет либо о денежной выгоде, либо об иной, но, в любом случае, выгоде. ¬ыгодно себ€ продать Ц это, прежде всего, выгодно себ€ подать. Ёто вопрос рекламы, поэтому необходимо создать рекламную кампанию Ђсамого себ€ї.  аким образом это сделать? –ассмотрим тему с уклоном на трудоустройство, как наиболее безобидную с точки зрени€ морали.

1. ≈сли речь идет о трудоустройстве, прежде всего, необходимо тщательно подготовить резюме, в котором расписать себ€ во всех красках, чтобы работодатель не только клюнул, но еще и должность предложил, и большой контракт Ц чего собственно и добивались. ќднако одного резюме может быть недостаточно, поэтомуЕ

2. Е предъ€вл€ем портфолио! ј чтобы портфолио произвело неизгладимое впечатление и хорошо продавало, в нем необходимо иметь бумажки, потому что, как известно, без них мы всего лишь Ц букашки!  ак и чем наполнить портфолио? ѕосещайте обучающие семинары, тренинги, собирайте сертификаты, дипломы Ц это все сыграет большую или меньшую роль в вашей Ђпродажеї. ќднако кроме красивых печатных форматов необходимоЕ

3. Е иметь реальные достижени€. Ќе документы (сертификаты), а результаты де€тельности. ’орошие (выдающиес€) результаты создадут вам известность или даже попул€рность в определенных кругах. —делайте себе им€, чтобы оно было узнаваемо. ¬аш бренд! ј все Ђбрендовоеї Ц эксклюзивное, и продаетс€ намного дороже Ђобычногої. ¬ конце концов, добиваем потенциального покупател€ тем, чтоЕ

4. Е берем личным оба€нием! Ќе в смысле, что на собеседовании, деловой встрече надо улыбатьс€ как идиот, а постаратьс€ расположить к себе потенциального покупател€, про€вл€€ свою эрудированность, красноречие, умение ловко отвечать на каверзные вопросы, при этом не бледнеть и не потеть, не грызть ногти от волнени€ и т.д. —амопрезентаци€ Ц велика€ вещь! Ќеограненный бриллиант непригл€ден, его никто не купит задорого (если, конечно, точно не знать, что это Ц бриллиант). Ќо ведь по отношению к человеку намного труднее определить, на что он способен, и вообще каков.

5. ≈сли вы хотите продать себ€ выгодно (т.е. подороже) Ц не продавайтесь подешевле! —низив планку, бывает трудно ее подн€ть: сразу согласившись на сумму более мелкую, чем вы себе представл€ли, вы можете проработать на этом контракте длительное врем€. Ќе все сдерживают своих обещаний о повышении зарплаты: сначала пообещают, а как до дела Ц извините!

6. ¬ самом крайнем случае можно использовать Ђзвонок другуї или Ђпомощь залаї, а точнее Ц привлечь нужных авторитетных людей. ќднако они всего лишь могут порекомендовать вас (очень настойчиво порекомендовать) нужным люд€м. ¬озможно, вас даже куп€т, но в итоге, если вы не оправдаете ожидани€ Ц будет Ђвозвратї.

ѕодведем итоги. ƒл€ того, что выгодно себ€ продать, надо максимально задействовать все возможные способы себ€ подать, а именно:

- Ђкартинкуї, т.е. внешний эффект;

- мозги (продайте дорого свои способности, знани€, умени€).  онечно, внешность можно продать и без мозгов, но это тема не нашей статьи.

- св€зи.

ѕродава€ себ€ выгодно надо быть готовым к тому, что вас будут использовать (в пр€мом и переносном смысле слова). ¬озможно, придетс€ Ђпахатьї, подчин€тьс€ вс€ким указани€м и требовани€м Ђ’оз€инаї, купившего вас Ђзадорогої.

 ак говор€т в народе: ЂЌа рынке два дурака: один продает, другой покупаетї. ¬ыгодно продава€ себ€, стоит смотреть не только на перспективу сегодн€шнего дн€, но и загл€нуть хот€ бы в ближайшее будущее. —тоит ли оно того, ведь люба€ сделка Ц это заключение двухстороннего соглашени€, которое придетс€ выполн€ть. ќценивайте реально свои шансы, способности, последстви€, чтобы кроме купюр в кошельке иметь еще и удовлетворение от достигнутых результатов.


top
Halida Rojkova

«амечательно! “еперь так все и происходит. Ќикак иначе не получишь то. что тебе нужно - ни работу, ни выгодный заказ.+++

mas
≈вгений Ѕагдерин

¬се верно!+++ Ќо можно пойти и другим путем! ѕро€вить себ€ в той отрасли, котора€ хорошо знакома, так , чтобы заметили. ѕринести реальную пользу фирме или кампании, братьс€ за такую работу, которую никто кроме вас не может сделать. ¬ общем обратить на себ€ внимание и доказать свою незаменимость. ј еще надо выбирать заметные дела, чтобы вс€кий спрашивал, а кто это у вас на такое способен? » тогда предложени€ не застав€т долго ждать. ¬спомните √лумова из "Ќа вс€кого мудреца...." ќстровского.

deb
—ветлана ќсс (“апчик)

ј € сначала хочу на разведку туда, где хочу себ€ продать, чтобы знать, что они вообще предположительно намерены купить.

spe
√алина „еревык

’ороший слог и с юмором! ¬месте весело шагать, как говоритс€! ++

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+