icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
“ать€на ќксенюк
ќбучение

 ак вести себ€ на собеседовании

  • 1406
  • 4

 ак вести себ€ на собеседовании

¬
¬ы так долго ждали, искали, наде€лись получить эту Ђдолгожданнуюї работу. » вот, наконец, вы ухватили Ђптицу счасть€ї за хвост, и вас пригласили на собеседование.  ак же вести себ€, чтобы в выгодном свете про€вить все свои наилучшие качества?

ƒл€ начала, необходимо запомнить один важный момент. ¬ы долго к этому шли, значит заслужили. Ќе стоит просить и умол€ть, это неправильна€ тактика. —обеседование, это в первую очередь, равноправна€ встреча двух сторон. ¬ам, безусловно, стоит определитьс€, подходит ли вам предлагаемые работодател€м услови€ работы и соответственно оплата.

—обеседование, это своего рода самопрезентаци€, а не душераздирающа€ исповедь. ѕоэтому, настройте себ€ на волну успеха, и позитива. ¬аше настроение должно выражать доброжелательность и уверенность. Ќе стоит забывать про первое впечатление, оно порой играет основополагающую роль.

Ќе стоит пренебрегать своим внешним видом, подготовьтесь к этой встречи. ќдежда должна быть комфортной, лучше придерживатьс€ делового стил€, при этом, не забыть умело подчеркнуть ваши достоинства, но ни в коем случаи не стоит акцентировать на этом основное внимание.

ќтправл€€сь на собеседование, вооружитесь всеми необходимыми документами: дипломом, свидетельством о повышении уровн€ специализации, трудовую книгу, позитивна€ рекомендаци€ с предыдущего места работы не будет лишней.

Ќи в коем случае не стоит опаздывать на собеседование. ѕунктуальность и ещЄ раз пунктуальность. Ћучше заблаговременно прийти, и успеть оценить сложившуюс€ ситуацию.

ѕри встрече с будущем работодателем приветливо поздоровайтесь, представьтесь. Ќе стоит преувеличивать свои возможности, фамиль€рничать, открыто гордитьс€ своими достижени€ми, иначе вы рискуете получить противоположный результат.

„Єтко и пон€тно расскажите о своих сильных и слабых сторонах. Ќе стоит зат€гивать беседу, лишн€€ болтовн€ не сыграет вам на руку.

 огда вас спрашивают о ваших отрицательных качествах (например: не знание иностранного €зыка), важно показать, что вы действительно осведомлены и готовы работать над собой, чтобы в дальнейшем приобрести необходимые знани€.

Ќе стоит смущатьс€, когда вопрос работодател€ коснЄтс€ ваших достижений. ¬ данной ситуации уместно будет характеризовать себ€ с позиции своих бывших коллег. Ќапример: Ђ сотрудники с бывшей работы говорили...ї Ёто будет выгл€деть этично и ненав€зчиво. ¬ данной ситуации хорошо помогают шутки, импровизируйте, но не переборщите.

¬ заключительной части собеседовани€, работодатель обычно интересуетс€, какие вопросы возникли у кандидата. Ќе стоит стесн€тьс€, задавайте навод€щие вопросы.

¬от некоторые возможные варианты:

-в чем главна€ суть предлагаемой работы;

-насколько важна эта должность дл€ предпри€ти€ в целом;

-кто будет моим непосредственным начальником;

-каков будет график предполагаемой работы;

- на какую заработную плату можно рассчитывать.

Ќадеюсь, что вышеперечисленные советы, помогут достичь вам, необходимого результата.


mas
ƒмитрий Ќеткачев

Ќа “опјвторе на эту тему была интересна€ сери€ статей, к сожалению, представленна€ стать€ написана слабовато, оценить положительно сложно, но минусовать не буду.

tra
“ать€на ќксенюк

—пасибо,за снисходительность.“олько начинаю свой путь на этой стезе.
  конструктивной критике отношусь положительно.

deb
Ќина  узьмина

+ трудовой книжкой, а не трудовую книгу, в последнем предложении 2 лишних зап€тых...) —тарайтесь, и всЄ получитс€!) „»“ј…“≈!) ”дачи!

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+