icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Елена Асвойнова-Травина
Мучают вопросы? Узнай

Как в Мегафон отключить платные услуги?

  • 1680
  • 1

Как в Мегафон отключить платные услуги?

Н
Нет ничего хуже, чем платить за то, что нам не нужно. Именно этим всегда рискует пользователь мобильного телефона, ведь деньги со счёта снимаются автоматически, детализацию разговоров и SMS, позволяющую в подробностях отследить, сколько и за что заплатил в течение такого-то месяца, далеко не каждый из нас имеет привычку заказывать. Прибавьте к этому ещё и тот факт, что иной раз мобильные операторы имеют обыкновение подключать тут или иную услугу по своей инициативе (разве что уведомят клиента соответствующим SMS-сообщением, на которое не всякий и внимание-то обратит. Наконец, клиент и по собственной инициативе может подключить тут или иную услугу, в которой он впоследствии нуждаться перестанет – а деньги со счёта по-прежнему будут сниматься. Как же отключить услугу, необходимость в которой отпала?

Рассмотрим это на примере одного из самых популярных в нашей стране мобильных операторов – «Мегафон».

Удобнее всего это сделать посредством «Сервис-Гид» – так называется система самообслуживания. Доступ к ней можно получить двумя способами – с мобильного устройства или с компьютера. В первом случае необходимо либо скачать с официального сайта данного мобильного оператора специальное приложение, которые вы затем на своё мобильное устройство установите, либо набрать номер: «звёздочка», 105, «решётка» и отправить запрос. За эту услугу денег со счёта не снимают.

Чтобы воспользоваться системой «Сервис-Гид» посредством компьютера, необходимо войти в своё личный кабинет на официальном сайте «Мегафон». Для этого проходим по ссылке «Войти в личный кабинет» на главной странице сайта, вводим в качестве логина свой номер мобильного телефона, а пароль придётся получить следующим образом: набираем короткий номер три ноля 105, отправляем на него SMS-сообщение с текстом 41 и получаем пароль для входа в личный кабинет в ответном SMS-сообщении, вводим его и проверочный код (капчу). Только будьте предельно внимательны: если вы три раза подряд ведёте пароль неправильно, то он потеряет силу, и вам придётся заказывать его заново – тем же самым способом.

Но вот вы вошли в систему и можете делать всё, что вам необходимо: проверять состояние своего счёта, менять тарифный план и, конечно, отключать ставшие ненужными вам платные услуги.

Можно пойти другим путём: на том же официальном сайте открыть вкладку «Услуги», найти в списке ту услугу, которую сам надо отключить, и просмотреть пункт «подключение/отключение». Там всё написано: на какой номер позвонить или отправить SMS-сообщение, и с каким текстом.

Впрочем, если нет желания заниматься этим всем самостоятельно или же это представляется чрезмерно сложным (что нередко имеет место у пожилых людей), не обязательно разбираться самому. Можно обратиться в ближайший офис компании «Мегафон» – там объяснят, что и как сделать. Только не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность (например, паспорт), его требуют при отключении не всех, но некоторых услуг.

deb
Наталья Реутова

как-то раз нашей бабушке подключили все возможные платные услуги, она даже и из дома не выходила. А отключили просто:одна внучка позвонила оператору и устроила скандал - с тех пор они больше так не баловались +++

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+