icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
≈вгений Ѕагдерин
ћучают вопросы? ”знай

 ак стать душой компании?

  • 606
  • 7

 ак стать душой компании?

„еловек - стадное существо. ќдиночество подавл€ет и угнетает человека. ƒаже самый законченный мизантроп всегда находит среди тех, кого он ненавидит, лицо, которому изливает свою душу. ј иной, не может и часа прожить без общества, чтобы не купатьс€ в лучах всеобщего внимани€ и интереса. ѕро таких и говор€т: Ђќн душа любой компании, без него скучно и неинтересно! Ќу, когда же, наконец, он придет?ї.

Ќам довольно часто приходитс€ бывать в компани€х по разному поводу. ƒл€ одних: это нескрываемый праздник, лишний повод продемонстрировать свои новые нар€ды и украшени€, вызыва€ восхищение и зависть у окружающих своим видом, дл€ других очередна€ возможность блеснуть своим остроумием и эрудицией. ¬ любом случае, чтобы достигнуть желаемого результата, необходимо придерживатьс€ определенных этических норм. Ќекоторые люди от природы очень общительны, умеют быстро расположить к себе, некоторые по своему общественному статусу сразу же станов€тс€ центром внимани€ и, не прикладыва€ особых усилий, заставл€ют собравшихс€ Ђзагл€дывать им в ротї, а остальным приходитс€ познавать на практике способность утверждени€ своего места в компании. –ассмотрим некоторые правила, выполн€€ которые, можно стать душой кампании.

ѕолучив приглашение в ту или иную компанию, нужно иметь представление о цели и составе собравшихс€. ќт этого, прежде всего, зависит выбор вашего внешнего вида.  ак известно, по одЄжке встречают. ¬нешний вид должен соответствовать характеру встречи. ќдно дело-свадьба или день рождени€, другое - новогоднее застолье, третье Ц пикник на природе или на даче. ¬ выигрыше всегда остаетс€ тот, кто будет выгл€деть опр€тно: чистые выглаженные вещи, аккуратна€ прическа, при€тный, но не резкий парфюм.

¬ас пугает предсто€ща€ встреча с людьми, вы излишне стеснительны? ”читесь быть естественным и раскованным, контролируйте свою речь, жесты, мимику. „еловек, посто€нно одергивающий свой пиджак или тереб€щий пуговицу, вр€д ли производит благопри€тное впечатление. Ќаучитесь скрывать свое волнение. «наком€сь с новыми людьми, помните, что они ничуть не лучше вас. »меют те же недостатки и достоинства. ¬едите себ€ свободно с разными людьми, независимо от их социального статуса. ¬едь вы же не на работе.

„тобы добитьс€ внимани€ или вызвать к себе интерес, необходимо обладать умением вести диалог, грамотно и выразительно рассказать о чем-то интересном. »збегайте назидательности, окружающие воспринимают это болезненно. –асскажите лучше о своем опыте, а выводы слушатели сделают сами. ≈сли тема разговора выходит за рамки вашей эрудиции, лучше помолчать или ограничитьс€ обобщением. Ќе допускайте фамиль€рности, не опускайтесь до ненормативной лексики, не перебивайте выступающих. ѕроизнос€ тост, избегайте повторений. ¬ интернете можно найти море различных тостов, анекдотов, забавных случаев, высказываний и стихов. ѕрежде потренируйтесь на своих близких. ѕроверьте их реакцию на ваш рассказ. »мейте в запасе несколько различных приемов завоевани€ внимани€. Ќе Ђвыстреливайтеї все сразу. —амую смешную шутку оставл€йте на тот момент, когда лед будет растоплен и ваши слушатели будут готовы хохотать Ђдо упадуї.

≈сли хоз€ева пригласили тамаду, который будет профессионально развлекать гостей, не пытайтесь переместить центр внимани€ на себ€. ƒаже в тех случа€х, когда тамада начнет сыпать бородатые анекдоты и произносить всем известные шутки. ≈сли это ваша компани€, то у вас будет еще много возможностей про€вить себ€. Ќужно быть очень внимательным. ¬о врем€ ваших сентенций вы можете ненароком осме€ть тот порок, который присущ одному из присутствующих. ¬ этом случае вы можете нажить себе врага. Ќе скупитесь на слова, но знайте меру. »злишн€€ словоохотливость утомл€ет.

”читесь слушать. ƒаже если собеседник вам не интересен, уделите ему внимание. Ќе отказывайтесь от комплиментов. ∆енщины очень люб€т, когда окружающие замечают еЄ нар€ды, мужчины, когда говор€т об их заслугах и профессии. Ќо не переусердствуйте, иначе комплимент будет восприн€т как очередна€ дежурна€ лесть.

Ќикогда не заводите разговор о своих проблемах, вр€д ли вы добьетесь сочувстви€ в компании, настроенной на безм€тежное веселье и отдых. „тобы быть интересным, необходимо много работать над собой. —тарайтесь избавитьс€ от негативных качеств, на которые вам указывают ваши близкие. »нтересуйтесь новост€ми в политике и культуре. „итайте литературу, слушайте музыку, посещайте художественные выставки. ¬се: от охоты до кулинарии - должно интересовать вас. “олько расшир€€ свой кругозор, можно рассчитывать на место Ђдуши компанииї.

Ќикогда не тер€йте свой имидж, не напивайтесь в компании малознакомых людей, в противном случае вы будете выгл€деть также, как ’лестаков в гост€х у городничего в бессмертной комедии Ќ.¬. √огол€.

top
Halida Rojkova

Ѕыть душой компании не об€зательно, достаточно не быть излишне скромным и излишне нав€зчивым.

spe
ёли€ ƒворникова

ќчень хорошие, никогда не устаревающие советы! „тобы стать интересным дл€ других, надо действительно интересоватьс€ другими, а не только заниматьс€ самолюбованием. ќпр€тность и дружелюбие вам в помощь!

mas
ћарк Ѕлау

"не напивайтесь в компании малознакомых людей" - в компании знакомых этого тоже делать не следует.

spe
Ћариса ѕопруга

«ачастую один и тот же человек становитс€ душой компании в компани€х совершенно разных. Ќаверное, нужно обладать оптимизмом, веселостью и дружелюбием.

pro
“амара ћеркулова

—тать душой компании никогда не хотела. я не настолько €рко выраженный экстраверт.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+