icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
»ра ƒмитриева
–абота, карьера, бизнес

 ак составить список дел

  • 4529
  • 3

 ак составить список дел

„асто случаетс€ так, что ничего не успеваешь. ј дел вроде и не так много. »ли огромна€ куча работы, но не знаешь с чего начинать. ≈ще хочетс€ и отдохнуть. ѕоэтому с€дьте и просто подумайте: почему вы не успеваете. ѕопробуйте составить план своих дел.

ѕодумайте, как вы будете вести ваш список дел. ћожно использовать компьютер, ежедневник, блокнот или листок бумаги. “ут решаете вы: как вам ближе и удобнее.

»так, приступим. ¬озьмите листок бумаги и ручку (фломастер, маркер, карандаш) и устройтесь поудобнее в уютном кресле или диване в комнате, в которой вам не помешают. ¬ам нужна тишина, дл€ того чтобы сосредоточитьс€. Ќачинайте расписывать свой план дел на день.

Ќачинайте день с планировани€ списка дел. ќбдумайте все действи€, которые необходимо сделать в первую очередь. ќткажитесь от дел, которые вам не надо выполн€ть срочно. ≈сли вы выполнили какое-либо дело в списке, то об€зательно пометьте его, что оно сделано. ќставл€йте свои пометки и комментарии о выполненных действи€х. Ќапример, у вас в списке дел стоит встреча с деловым партнером. ≈сли встреча прошла, то отметьте это и напишите, как она проходила.

ѕопытайтесь выполнить написанный план. ¬ы можете сделать небольшие погрешности в расписании Ц это не так страшно. ≈сли не удалось выполнить, то постарайтесь составить более упрощенные задачи на следующий день. ”кажите лишь главные дела Ц то, что действительно нужно сделать. Ёто должно помочь.

ѕриступайте ко второму этапу обучени€, если справились с первым. –аспланируйте план на всю неделю и выполн€йте действи€ соответственно этому режиму.  онечно, это не будет означать, что вам стоит жить по намеченному расписанию. Ёто просто тренировки, которые нужны, чтобы научитьс€ выполн€ть все по пор€дку и точно. ¬ы не должны разрыватьс€ между делами.

ƒержите ваш список дел на видном месте, чтобы в любое врем€ вы могли обратитьс€ к нему. “аким образом, вы можете быстро внести поправки и изменени€.

—тавьте врем€ выполнени€ дел. Ћюбое дело займет столько времени на выполнение, сколько ему на это отведено. “аким образом, дл€ ваших задач устанавливайте конкретные сроки.

ѕроставьте выполнение дел по важности. –асположите более срочные дела вначале вашего списка и делайте их в первую очередь. Ќапример, на сегодн€ у вас очень важно составить бухгалтерский отчет. ј перерыв на отдых, прогулка, звонки к родным и т.д. Ц это менее значимые действи€.

“ак, расстановка приоритетов Ц это основной и важный процесс в вашем плане дел. ѕоэтому отнеситесь к нему со всей ответственностью.

ѕреодолейте искушение нарушить план дел. «апомните: вы делаете это только дл€ себ€. „ерез определенное врем€ у вас по€витс€ привычка, дл€ того чтобы распредел€ть свои дела.

“аким образом, ваш план действий должен быть Ђразложен по полочкамї. ≈сли вы научитесь составл€ть список дел, выполн€ть их по указанным срокам, то у вас по€витс€ свободное врем€. ¬едь оно так необходимо человеку. ¬ наше современное врем€ его так не хватает.  ак вы думаете?


tra
¬иктор ƒмитриев

я думаю, что в наше современное врем€ катастрофически не хватает времени, по тому, что врем€ становитс€ всЄ короче. ƒаже в писании сказано: "я вам сказываю, брати€: врем€ уже коротко..." (1 ор.7:29).
ћожно составить список дел на один день, или на неделю, на мес€ц, на год. Ќо как правильно составить список дел на всю жизнь? —колько пунктов может быть в этом списке? » какой пункт самый важный? - ¬от в чЄм вопрос :)

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+