icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
јлександр  уц
јвто-мото

 ак сэкономить на бензине

  • 2089
  • 7

 ак сэкономить на бензине

 
 ак сэкономить на бензине?

»збавьтесь от автомобил€, и будет вам счастье! ѕредставл€ете, кака€ экономи€ получитс€! ≈сли в среднем минивэн Ђсъедаетї по 6-8 литров бензина на сто километров и это на трассе. ј в городских услови€х движени€, наверное, в два раза больше.  упите скутер, он пару литров топлива на сотню Ђсъестї. ¬ конце концов, ходите пешком здоровее будете. ƒа и природа вам спасибо скажет.

Ќу а если серьезно то, прежде всего, нужно поддерживать свой любимый автомобиль в хорошем состо€нии. ƒаже мелкие неисправности машины в системе внутреннего сгорани€ могут приводить к повышенному расходу топлива. —ущественное вли€ние на топливный расход оказывает и трансмисси€.

ѕо возможности используйте синтетические масла. ќни в некоторой степени облегчают пуск мотора и снижают тем самым расход горючего и денежных средств. ƒа, синтетические масла сто€т дороже, но и экономи€ налицо. ј еще применение Ђсинтетикиї понижает общий износ двигател€. ’от€ к теме это не относитс€.

Ќе стоит заливать в бак горючее с более высоким октановым числом, чем рекомендуетс€ производителем вашего авто. ¬ыигрыш нулевой а затраты выше, особенно если заправл€етесь часто и помногу.

Ќе стоит добавл€ть в топливо различные присадки. ≈сли в автомобиле присутствует катализатор, то добавленный в горючее этилированный бензин попросту выведет его из стро€.

Ќаучитесь рационально пользоватьс€ холостым ходом машины. Ћучше лишний раз поверните ключ в замке зажигани€, чем будете впустую гон€ть мотор. Ќа холостых оборотах топливо сжигаетс€ не намного меньше, чем в рабочем режиме. ¬ыключа€ двигатель на сто€нках, вы сэкономите 12-15% горючего. Ќо важно соблюдать умеренность в остановках мотора. ѕри длительности сто€нки меньше двух минут двигатель лучше, все же, не глушить.  аждый запуск мотора это своеобразный стресс дл€ всех его внутренностей.

Ќе нужно разогревать мотор на холостых оборотах. ѕолминуты будет достаточно, дл€ начала движени€ на пониженной скорости. Ётим кроме двигател€ вы разогреете и ходовую часть. ќсобенно полезна така€ техника в зимнее врем€ года.

¬ летнюю пору у поставленного на солнцепеке автомобил€, на самую малость, но все же происходит уменьшение горючего за счет испарени€. –ационально используйте кондиционер (если он конечно установлен). ¬ыключайте его после охлаждени€ салона.

ѕониженное давление в шинах так же вносит свою небольшую лепту в бесполезное сжигание топлива. —ледите за давлением.  упите недорогой насос с питанием от аккумул€тора и с нанометром.

Ќаучитесь ездить по-человечески без рывков и дерганий. —облюдайте дистанцию, будете меньше жать на педаль тормоза. —корость при приближении к перекрестку сбрасывайте заранее.

“е, кто имеет представление о такой науке как физика, понимают, что если увеличивать скорость движени€ в два раза, то сопротивление воздушного потока увеличиваетс€ в четыре раза. Ќе давите на газ ради соревновани€ с очередным Ђпантовымї парнем.

ќптимальное движение автомобил€ на самом деле не на нейтральной передаче (как считают многие), а на самой высокой и накатом.

”странив такие, казалось бы, мелочи, вы сэкономите пусть и небольшие, но все же деньги.


mas
ƒмитрий Ќеткачев

¬се правильно. »сключение динамичного старта при разгоне заметно снизит общий расход топлива. —овременные автомобили, оборудованные персональным компьютером позвол€ют увидеть, что динамичный разгон доводит до 20...25 л на 100 км, а стабильный - не более 12. ѕри движении накатом, а не с выключенной передачей снижает расход топлива, тем более, что такой способ движени€ безопаснее (см. ѕƒƒ). +.

spe
Ћеонид Ћапок

+ ƒа, со многим согласен. “олько не пон€л, какой смысл в совете "Ќе стоит заливать в бак горючее с более высоким октановым числом, чем рекомендуетс€ производителем вашего авто. ¬ыигрыш нулевой а затраты выше..". Ќеужели кто-то это делает? ¬едь 95-й бензин всегда дороже 92-го, а 98-й дороже 95-го... Ёкономи€ на расходе? так еЄ тоже нет... ¬ чем смысл совета?

deb
јлександр  уц

Ќу есть такое мнение специалистов ремонтников. ¬ысокооктановый бензин стоит дороже. ј» 98 стоит больше ј» 95. Ќо если двигатель оптимизирован под 95 то заливать более дорогой нет смысла. ј есть любители, которые заливают самый высокооктановый бензин, счита€, что от этого их ¬аз какой то там модели будет лучше ездить. Ћично € смешивал один к четырем.   примеру брал ј» 95 и смешивал с 80. Ќо это сказывалось только на карбюраторе(меньше приходилось чистить) да мощности автомобил€ и уж никак не на расходе.

mas
ƒмитрий Ќеткачев

“еплота сгорани€ любого бензина одинакова, они различаютс€ только присадками, повышающими октановое число. –азница бензина разных ј» или ј в цене значительно выше стоимости добавл€емых присадок.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+