icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
¬иктор ¬ойс
–абота, карьера, бизнес

 ак сделать контекстную рекламу более эффективной?

  • 2621
  • 4

 ак сделать контекстную рекламу более эффективной?

 
 онтекстна€ реклама Ч вещь благородна€ и эффективна€, а посему дорога€. Ћичный брендинг без контекстной рекламы в насто€щее врем€ представить сложно, но многие, испытав такое продвижение, разочаровываютс€. ѕочему это происходит? ’от€ бы потому, что не знают эффективных способов применени€ контекстной рекламы!

ѕорой оказываетс€ недостаточно просто дать денег владельцам маститых поисковых систем, чтобы увеличить продажи, продвинуть личный бренд или привлечь новых клиентов. Ёто встречаетс€ очень часто. » это будет встречатьс€ до тех пор, пока люди не осознают, что подготовка к контекстной рекламе должна начинатьс€ задолго до еЄ по€влени€ в свет!

ƒл€ того, чтобы посредством контекстной рекламы добитьс€ желаемых результатов, определитесь с задачами, которые вы ставите перед собой, обраща€сь к контекстной рекламе:

Х ѕродать потенциальному покупателю свой товар;

Х ѕривлечь внимание новых участников к своей пирамиде;

Х ”величить посещаемость сайта;

Х ѕолучить новых подписчиков на свою информационную рассылку;

Х ќповестить свою целевую аудиторию о прохождении вебинара/семинара/тренинга/обучающего курса и т.†п.;

Х ¬ыйти в “ќѕ выдачи попул€рных поисковых систем;

Х ¬ыделитьс€ из серой массы конкурентов;

Х «а€вить о себе и своих услугах/товарах.

«адачи могут быть абсолютно разными. „то это значит? Ёто значит, что подход к достижению каждой поставленной цели должен быть индивидуальным! —делать свою контекстную рекламу более эффективной возможно, если начать подготовку к достижению целей и увеличению продаж заранее.

ѕеред тем, как запустить контекстную рекламу...

ЌижеприведЄнными советами следует пользоватьс€ при использовании любого вида рекламы дл€ достижени€ наилучших результатов. ”читесь добиватьс€ запланированных целей и вы поймЄте, что личный брендинг может быть не только качественным, но и максимально эффективным.

1. ¬ы уверены, что ваш сайт-визитка продаЄт? ¬ сети »нтернет сейчас огромное количество сайтов-визиток, это своего рода новое ве€ние моды, которому стараютс€ следовать абсолютно все более-менее подающие надежды фирмы. Ќо, сделав свой представительский сайт абы-как, и даже вложившись в контекстную рекламу, владельцы малого, среднего, а порой и крупного бизнеса приход€т к глубокому разочарованию:

→ ѕродажи не растут;

→ ѕосетители сайта не совершают ожидаемых действий;

→ Ќовых клиентов не наблюдаетс€;

“аким образом, можно сделать вывод, что контекстна€ реклама не оправдала надежд. ѕочему? ѕотому что ваш сайт-визитка оказалс€ плохим продавцом! ¬ этих случа€х рекомендуетс€ обратитьс€ к услугам профессионального копирайтера, дабы оценить потенциал сайта и исправить (а порой приходитс€ и переписать вовсе) текстовую составл€ющую сайта.

2. ѕеренаполнение контентом изменило ситуацию частично и всЄ равно не принесло ожидаемых результатов? ѕора действовать кардинальными методами! Ќа этом этапе вам придЄтс€ изменить рекламируемую страницу. «наете, почему не следует рекламировать главную страницу вашего сайта? ѕотому что она содержит слишком много информации, в которой потенциальные клиенты попросту тер€ютс€. —оздайте отдельную страницу, адаптированную под объ€вление вашей контекстной рекламы. Ёта страница должна побуждать посетителей именно к тому действию, которого вы от них ожидаете: подписка на рассылку, заказ, покупка товара и т.†д. Ќа этой странице нужно указывать только те ссылки, которые ведут посетител€ к его цел€м.

3. ¬сЄ равно ничего не изменилось? ѕопробуйте перенастроить вашу контекстную рекламу, посоветовавшись со специалистом. ¬озможно, вы не правильно определили свою целевую аудиторию, возможно Ч не правильно указали регионы выдачи объ€влени€, возможно что-то ещЄ. ƒаже такие незначительные ошибки вли€ют на эффективность контекстной рекламы, за которую вы, между прочим, платите большие деньги! “ребуйте от рекламы невозможного, и она принесЄт вам больше, чем вы ожидали.

 ак видим на практике, добитьс€ от контекстной рекламы максимальной эффективности несложно. ƒл€ этого достаточно подготовитьс€ к раскрутке до начала рекламировани€. Ёто поможет вам сэкономить ваши средства, а также добитьс€ наилучших результатов, обогнав конкурентов и сделав блест€щую карьеру.

”спехов вам!


tra
ƒинар Ўакиров

≈сли даже задачей и стоит попадание в топ поисковых систем, то причем тут контекст? ¬едь размещение в контексте не вли€ет на позиции сайта в выдаче поисковых систем.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+