icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
≈лена  оробова
–абота, карьера, бизнес

 ак развивать свой бизнес?

  • 651
  • 8

 ак развивать свой бизнес?

ƒ

ƒопустим, ваш бизнес работает, но вы хотели бы достичь еще больших результатов. ¬ам хотелось бы дальнейшего развити€ своего дела Ц расширени€ рынка сбыта, увеличени€ линейки ассортимента товаров, да и увеличени€ прибыли, в конце концов.†

“огда задача стоит следующа€: как грамотно развивать свой бизнес?†

≈сть несколько решений данной задачи.

–ешение первое. »спользование финансовых инструментов.

”спех любого бизнеса зависит от правильно выбранных источников финансировани€. »спользование кредитов и займов в финансовой политике организации бизнеса дает хороший старт дл€ его развити€. ¬з€в кредит в банке на выгодных услови€х при успешном вложении в развитие дела, можно не только вернуть займ и его проценты после их использовани€, но и получить хорошую прибыль.

 акие финансовые источники может привлечь владелец бизнеса?

ћикрозаймы, банковские кредиты, лизинг, венчурное финансирование, факторинг и франчайзинг. ¬ банке предприниматель может получить следующие виды кредитов дл€ развити€ своего бизнеса: кредит на пополнение оборотных средств, кредит на покупку основных средств, коммерческий и товарный кредиты.

–ешение второе. ”частие в торгах.

”частие в государственных торгах Ц еще одна возможность дл€ развити€ бизнеса. «десь можно найти дл€ себ€ проект и прин€ть участие в конкурсе путем подачи за€вки.

„то дает участие в торгах предпринимателю?

¬озможность поиска новых клиентов дл€ своей услуги, расширени€ границ функционировани€ бизнеса, дополнительную прибыль. ќпыт успешного участи€ в торгах позволит в дальнейшем иметь дополнительные приоритеты при участии в конкурсах.

√де найти информацию о проводимых конкурсах?

Ёти сведени€ можно найти на официальном сайте государственных закупок.

 акие еще виды торгов существуют, в которых может участвовать предприниматель?

–азмещение заказа путем запроса котировок и путем проведени€ аукциона (электронные аукционы).

ƒл€ участи€ в любом конкурсе предпринимателю необходимо собрать пакет документов, который указан в требовани€х, и оформить за€вку. —тоит сказать, что это дело не одного дн€, поэтому потребует дополнительных временных затрат.

ѕредпринимателю рекомендуетс€ посто€нно отслеживать информацию об объ€влении конкурсах на сайте госзакупок. ѕолученна€ актуальна€ информаци€ позволит выиграть врем€ на подготовку документов.

 ак показывают статистические данные, данное решение €вл€етс€ хорошим способом дл€ развити€ бизнеса, как малого, так и среднего.

≈динственным минусом такого решени€ €вл€етс€ то, что он требует затрат времени, но не гарантирует победу в конкурсе. Ќо бизнес Ц это всегда риск, поэтому надо быть к этому готовым. “акже нужно помнить, что в бизнесе нужно использовать любую возможность дл€ его развити€.

–ешение третье. –еклама бизнеса.

«ачастую бывает так, что владельцы бизнеса эконом€т денежные средства на вложение в рекламу своего товара (услуги). » делают они это зр€.  онечно, особенно в начальной стадии развити€ бизнеса, когда, как говоритс€ Ђдорога кажда€ копейкаї, не хочетс€ тратить деньги на рекламу. Ќо стоит помнить, что именно реклама помогает продавцу товара найти своего покупател€. Ёконом€ на рекламе, можно просто загубить свой бизнес.

 акие виды рекламы может использовать предприниматель дл€ развити€ своего бизнеса?

≈сть несколько видов бюджетной рекламы.   ней относ€тс€: распространение листовок и буклетов, реклама в печатных издани€х, интернет-реклама, реклама в метро, реклама на телевидении и радио.

≈ще одним из самым эффективным бюджетным средством рекламы €вл€етс€ телефонный обзвон потенциальных клиентов. ƒл€ этого нужен человек, который будет осуществл€ть обзвон, нужны денежные затраты на телефонные переговоры и база телефонных номеров. —амый сложный вопрос - найти базу телефонов. «десь есть несколько вариантов решений. ћожно найти человека уже с имещейс€ базой (она у него от предыдущего места работы, к примеру) или того человека среди знакомых (бывших сотрудников или друзей и т.д.), который имеет большой круг контактов и готов им поделитьс€ в цел€х развити€ развити€ вашего бизнеса.†

 ака€ реклама будет более эффективна дл€ предпринимател€?

„тобы ответить на этот вопрос, предпринимателю необходимо определить целевую аудиторию дл€ своего товара. »сход€ из этого, осуществить поиск необходимых источников рекламы. —оставив финансовую смету, определить наиболее эффективное вложение средств на рекламирование товаров.

 ак показывают исследовани€, дл€ начинающего малого предпринимател€ особенно эффективна реклама в виде листовок. ќсобенно она хорошо работает в региональном бизнесе. Ёто и недорого, и результативно.†

ƒопустим, вы хотите открыть свой салон красоты. ¬ этом случае будет правильным решение раздавать рекламные листовки в районе, где открываетс€ салон. ¬ листовке нужно указать цены, которые должны привлечь клиентов. “акже в листовке должна быть информаци€ об акци€х и скидках, планируемых в салоне ближайшее врем€. ƒл€ первых клиентов цены должны быть немного меньше, чем цены, предлагаемые салонами-конкурентами по соседству. —о временем, заработав себе посто€нную клиентуру, можно повысить ненамного цены с целью окупить затраты на аренду и материалы. —тоит сказать, что бизнес по открытию салона красоты, как правило, не выгоден в течение первого года. Ѕолее того, он убыточен.   этому стоит быть готовым. Ќо при успешном его развитии весомую прибыль он начнет приносить через пару лет.

√лавный совет предпринимателю - не сужать границы мышлени€. »де€ - вот что вам необходимо дл€ развити€ своего дела, а подкрепить ее можно решени€ми, которые предложены в данной статье.†


spe
ќльга  аширска€

Ёх, где мои 30 лет? ј то бы рискнула с таким крутым консультантом, как ¬ы. это было бы просто. )))

top
Halida Rojkova

¬се вроде бы делаем правильно, используем почти все ¬аши, ≈лена, советы. Ќо кризис (чтоб ему пусто было!) вносит свои коррективы. ”вы. +++++

pro
≈лена  оробова

ƒа, ’алида, к сожалению, форс-мажоры и друга€ нестабильность способны загубить любое хорошее бизнес-начало...

spe
¬ладислав „ерных

 ак ни крутись, но статистика неумолима - не более 10% предпринимателей "переживают" свой первый год. » это не только у нас, во всем мире так. ¬ "русской рулетке" шансов больше. Ќаверное, выплывают те, кто за свое дело беретс€, у кого к этому душа лежит. ≈сть купеческий склад характера - может быть, и разовьешьс€, нет - сожрут теб€...

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+