icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
”ль€на Ќестеренко
ћистика, непознанное

 ак развить экстрасенсорные способности?

  • 3382
  • 2

 ак развить экстрасенсорные способности?

„то возникает у нас перед глазами, когда кто-то говорит об экстрасенсах? –аньше представл€лись или мужчина в черном балахоне с таинственным взгл€дом, или цыганка обвешанна€ амулетами как новогодн€€ елка игрушками. —ейчас же, наверн€ка, вы подумаете о развлечении и программе по телевизору, где можно посмотреть на их неверо€тные способности. ћногие, наверн€ка, думают, что все это подстроено, им просто дают текст и предлагают его читать, но кто-то верит. » разок-другой, об€зательно, у этих людей мелькала в голове мысль: Ђј чем € хуже? я тоже хочу!ї, только увидеть будущее или почувствовать мысли человека все не получалось.

ƒавайте разберемс€, что такое экстрасенсорные способности и можно ли их развить.

Ёкстрасенсорные способности это особенность человека.  ак шевеление ушами Ц кто-то может, а кто-то нет. Ќо, на самом деле, таких Ђшевел€щихї среди нас намного больше, чем кажетс€. ѕросто люди мастерски умеют закапывать свой талант в землю.

Ќа примерах всегда получаетс€ пон€тнее, поэтому:

¬озьмем двух детей. — детства они оба хорошо чувствуют людей, могут определить кто в каком настроении, только взгл€нув на него, могут сказать какой это человек, могут предугадывать событи€ и испытывают странный, панический страх р€дом с местами, которые в ближайшем будущем будут опасны.

Ќо один из них решил развивать то, что было с ним с детства, а другой загнал вглубь себ€ и решил никогда не вспоминать. —о временем и вовсе забыл, что в детстве что-то такое было.

¬ы скажете, что он глупый, и загубил возможность чувствовать тоньше? ќн действительно закрыл себе эту дорогу, но его можно пон€ть.

–ебенку очень страшно с такими способност€ми. –одители ругаютс€ в соседней комнате, а ребенок-экстрасенс забилс€ в угол в своей, и ему вр€д ли помогут даже наушники. ќн не просто слышит страшные крики Ц он чувствует боль и гнев каждого из родителей и ничего не может с этим сделать.

≈му так же непон€тно и страшно, почему никто не видит и не понимает, что то или иное место плохое, а он это знает. ќн начинает чувствовать себ€ не таким как все и загон€ет все глубже, испугавшись возможности знать что-то, кроме того, что может дать школа и родители.

— другой стороны, если такой ребенок вырос и почувствовал потребность про€вл€ть все, что спит глубоко внутри Ц дл€ него не все потер€но. Ѕудет сложно вспоминать и начинать с нул€, но если дар есть Ц его можно вытащить наружу.

Ќачинать нужно с вопросов к себе. ¬ы познакомились с новым человеком, и что-то тихо царапнуло где-то внутри? Ќе пытайтесь забить это логикой, прислушайтесь. ѕочему оно царапнуло. „то вы чувствуете по отношению к этому человеку? Ќеважно, что вы его не знаете. „то-то там, внутри вас Ц его уже знает. ≈сли поймете, что что-то с ним не так, лучше будьте с ним осторожнее и наведите справки, вполне возможно, что вскроетс€ что-то опасное дл€ вас.

ѕросыпа€сь утром, подумайте, что вас ждет. ѕри€тна€ новость или нет. ј в течение дн€ проверите, так ли это.

ѕока поджидаете транспорт подумайте, через сколько времени он придет, и какой будет номер первого, что подъедет к остановке.

ѕеред тем, как смотреть на часы, подумайте сами сколько времени Ц попытайтесь угадать, сколько будет на часах, когда вы на них посмотрите.

ƒо взгл€да на экран телефона попытайтесь определить, кто вам звонит.

“акие немудреные, простые упражнени€ помогут вернуть веру в себ€ и немножко подтолкнуть силы. ј дальше вы сами поймете, к чему вас т€нет, и т€нет ли.

√лавное Ц помните. ¬се, чем бы вы ни занимались, не должно приносить вреда люд€м. Ёто не только непростительно, но и, так или иначе, непри€тно аукнетс€ в вашем будущем.


mas
ƒмитрий Ќеткачев

ћного написано, но, к сожалению, даже намека о том, как развиваютс€ экстрасенсорные способности нет.
ƒумаю, что администраци€ поторопилась перевести статью в активные. Ќа самом деле ее надо переписать несколько иначе.
1. Ёкстрасенсорными способност€ми обладают все люди без исключени€, только у одних они выражены €вно, а у других нет внешних про€влений.
2. —амыми чувствительными €вл€ютс€ руки, с них и начинаетс€ развитие. ¬ кончиках пальцев экстрасенс, имеющий подготовку, может вызвать ощущени€ у непосв€щенного индивида. ќщутив это воздействие неэкстрасенс с помощью специальных упражнений может суметь вызвать у себ€ подобные ощущени€. ¬ этот момент происходит стекание потока (энергии).
3. –азвив первые ощущени€, можно приступать и к развитию способностей "видеть" руками.
4. ћного времени при подготовке экстрасенса занимает самосто€тельна€ работа по оценке своего организма, развитие внутренних ощущений (внутреннего глаза).
5. Ќа сегодн€шний день разработаны несколько интересных методик, как у нас, так и за рубежом.
¬ынужден поставить минус, стать€ так и не ответила на вопрос заголовка.

deb
”ль€на Ќестеренко

Ём как бы. ” людей совершенно разные способы развити€)  ому-то руками проще, у кого-то совершенно тактильные ощущени€ не развиты.
я живой пример, € могу сказзать о человеке многое просто посмотрев на него - но если € его потрогаю, ничего не изменитс€)
“ак что все на самом деле сугубо индивидуально. —пособы описанные в моей статье подойдут одним люд€м, способы описанные вами подойдут другим, вот и все)

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+