icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
ћарина ”денцова
ќбучение

 ак и где найти ћузу?

  • 4442
  • 7

 ак и где найти ћузу?

—тивен  инг писал, что его ћуза - мужик, который живет в подвале.   нему приходитс€ спускатьс€ и вс€чески привлекать его внимание, в то врем€ как ћуз рассматривает призы за боулинг и курит сигару.

≈сли вы хоть раз сели писать что-то, вы знаете, о чем он говорит.

ћногие писатели и журналисты считают свою работу ремеслом. ј копирайтеры Ц тем более. ’орошо сделанных текстов с правильной лексикой и доходчивой мыслью полно в —ети и на бумаге. Ќо без юмора, страстности, сопереживани€ - любых чувств которыми автор должен увлечь нас, они напоминают писанину юристов.

¬ основе каждого произведени€ (да, да, а что же это еще?) лежит иде€. ¬ сознании писател€, идеи, как толпа брокеров на фондовой бирже кричат и требуют к себе внимани€. јвторы пишут, не потому что к ним приход€т идеи, они пишут, потому что должны избавитьс€ от мыслей. ќни пишут, потому что мысли прожигают дыру в голове и рвутс€ наружу.

Ёто и есть тот толчок, который дает вам в руки бумагу или сажает за компьютер. »де€ есть, но как воплотить, передать читателю весь спектр ваших эмоций, что бы он пон€л? ¬от тут ћуза и необходима.

Ћитераторы, к биографи€м которых € обращалась, утверждают, что ћуза об€зательно прилетит, если много работать. ћного писать и много читать. „ем больше вы читаете, тем меньше шансов выставить себ€ дураком. „итать нужно все подр€д, что бы научитьс€ понимать, где хорошо написано, а где плохо. ќчень часто плоха€ книга научит большему, чем хороша€. ѕон€тие придет со временем на интуитивном уровне.  роме того, чтение отличный источник идей.

≈сли вы хотите хорошо писать, вы должны привыкнуть к мысли, что ћуза имеет свой собственный график. ” вас он тоже есть. ¬ывод: не ждать ее. ¬ы должны писать, несмотр€ на капризы вдохновени€. ¬ конечном счете, это даст результат. “ренировками можно достичь многого.

—оздайте себе услови€. Ёто могут быть зашторенные окна, звуконепроницаемые стены или просто закрыта€ дверь. ќчень важно не отвлекатьс€. –учеек слов, который рождаетс€ из вашего ума и перетекает на бумагу или в текстовой редактор сразу же мелеет и пересыхает, когда ваша втора€ половина бесцеремонно интересуетс€, скоро ли ужин.

Ќу а если не получаетс€? Ѕез ћузы никак? —просите себ€, что вызвало творческий ступор, а затем принимайте меры. ѕомен€йте рабочее место. ѕослушайте музыку. —ъешьте что-нибудь. ѕрогул€йтесь. ≈сли не помогает, отложите в сторону, что бы вернутьс€ к работе позже. Ќо об€зательно к ней вернитесь. ¬от увидите, дело сдвинетс€ с мертвой точки.

“ак что же, получаетс€ ћуза эвфемизм трудолюби€? Ќет, конечно, нет и сто раз нет.

Ќадо понимать, что так сразу ћуза не прилетит и не коснетс€ вашей клавиатуры волшебной палочкой. Ќеобходимо сделать всю черновую работу.

—егодн€шн€€ ћуза состоит не из эфемерного Ђтворческого трепетаї, а из т€желых трудовых будней.

¬аша задача дать ей пон€ть, что вы сидите за своим столом каждый день с шести до одиннадцати или с дес€ти до трех. ≈сли она будет это знать, то об€зательно рано или поздно по€витс€, дар€ волшебство вдохновени€.

deb
Ќина  узьмина

ћарина, душевно, качественно - супер!) ¬ы, наверное, журналист.

tra
јлексей ƒемин

÷еликом согласен с Ќиной  узьминой ”верен, встречи с ћузой вам известны не понаслышке

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+