icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
√алина јралова
ƒом и семь€

 ак помочь адаптироватьс€ ребЄнку в €сл€х

  • 5473
  • 23

 ак помочь адаптироватьс€ ребЄнку в €сл€х

—коро лето и это самое лучшее врем€ дл€ поступлени€ вашего малыша в дошкольное учреждение. ¬ детском саду это тоже врем€ каникул, реб€тишки в основном играют, отдыхают, набираютс€ сил к новому учебному году, который, как и в школе, начинаетс€ в сент€бре.

 онечно же, летом риск инфекционных заболеваний меньше, но дети €сельного возраста тоже болеют Ц это св€зано со стрессом, который они ощущают во врем€ адаптации в детском саду. „тобы ваш ребЄнок легче адаптировалс€, нужно позаботитьс€ заранее об этом, задолго до оформлени€ его в €сли.

«а мес€ц до поступлени€ в детское учреждение сходите в группу, куда будет ходить ваш малыш, и узнайте, как организован режим дн€ Ц сон, кормление, бодрствование. «атем сравните его со своим домашним, если есть отклонение, то исправьте в пользу садика, и старайтесь соблюдать этот режим дома. ѕравильный режим дн€ благопри€тно воздействует на нервную систему ребЄнка от переутомлени€, качественно вли€ет на сон, характер и длительность бодрствовани€. »з меню вы можете ознакомитьс€ с блюдами, которые готов€т в детском саду, такие же блюда старайтесь готовить ребЄнку дома.

ƒо поступлени€ в €сли постарайтесь отучить малыша от вредных привычек: не укачивайте его в кроватке, на руках, в кол€ске; не кормите из бутылочки с отвлечением игрушками и т.п. —оответственно научите его засыпать самосто€тельно, есть ложкой, пить из чашки, проситьс€ на горшок, пользоватьс€ носовым платком, играть с игрушками. ≈сли же ребЄнок всЄ-таки придЄт с таким багажом ваших ошибок, то неудивительно, что он будет в €сл€х плохо кушать, спать, капризничать.

”чите малыша общению с одногодками, доброжелательному отношению к малышам и взрослым, тогда он не будет капризничать в €сл€х и будет меньше скучать по вас. ¬ызвать интерес к дет€м можно, регул€рно соверша€ прогулки около детского сада. ¬аш ребЄнок об€зательно заинтересуетс€ гул€ющими на площадке реб€тишками, их играми.

Ќакануне поступлени€ в €сли нужно посетить группу без малыша, познакомитьс€ с воспитател€ми, н€ней, рассказать о привычках ребЄнка, особенност€х его поведени€.

» вот этот день настал! ¬озможно, он будет проходить с трудност€ми, и это естественно Ц ведь ваш малыш попадает в новый дл€ себ€ мир. „асто дети в первые два дн€ не плачут, так как много нового, и у них это вызывает интерес, но потом начинают капризничать и очень переживают, если родители поздно забирают его из детского сада.

 ак же скорректировать жизнь ребЄнка в период привыкани€ в €сл€х?

ѕрежде всего, не забывайте забирать малыша из €слей пораньше. ѕервое врем€ пребывани€ в группе Ц трудное. ∆елательно, чтобы вы не стазу вышли на работу, а спуст€ один Ц два мес€ца, пока ребЄнок не привыкнет к группе. ≈сли у вас есть така€ возможность, то привыкание должно быть постепенным:

Х придите с ребЄнком только на прогулку, познакомьтесь с воспитателем, н€ней, детьми группы,

Х затем - в группу во врем€ свободной игровой де€тельности,

Х далее Ц оставьте ребЄнка одного на один Ц два часа,

Х следующий шаг Ц вы будете присутствовать во врем€ завтрака и затем оставьте одного на два Ц три часа,

Х малыш остаЄтс€ один с завтрака до обеда,

Х ребЄнок остаЄтс€ на сон, а сразу после сна заберЄте,

Х остаЄтс€ один на целый день.

≈сли вы с ребЄнком пройдЄте последовательно все этапы привыкани€ Ц то это будет залог успешного вхождени€ вашего малыша в детский сад.

∆елаю успеха!


deb
≈лена ’ламова

√алина, все это правильно. Ќо как же раньше отдавали детишек в €сли сразу и на целый? ѕри этом никаких проблем не было. (Ёто из личного опыта)

deb
√алина јралова

≈лена, смотр€ что ¬ы подразумеваете под словом " раньше"? ≈сли ¬ы имеете в виду то врем€, когда детей отдавали в €сли с 9 мес€цев, € с ¬ами согласна, проблем тогда было меньше, так как в этом возрасте адаптировать к €сл€м малыша легче. ј в возрасте 1,5-2,5 ил года ребЄнок сложнее переносит расставание с матерью.

deb
≈лена ’ламова

 онечно, детки все разные. —воих старших детей отдала в садик в 2,8 года сначала на полдн€, а на следующий день на весь день. » никаких капризов не было. ѕостепенно конечно лучше, но не всегда есть така€ возможность.

deb
≈лена ’ламова

 онечно, детки все разные. —воих старших детей отдала в садик в 2,8 года сначала на полдн€, а на следующий день на весь день. » никаких капризов не было. ѕостепенно конечно лучше, но не всегда есть така€ возможность.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+