icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
≈лена јсвойнова-“равина
јвто-мото

 ак отрегулировать карбюратор?

  • 1430
  • 1

 ак отрегулировать карбюратор?

≈сли ваш автомобиль едет плохо, не набира€ обороты, если при переключении передачи или же при сбросе газа он глохнет Ц это означает, что регулировка карбюратора становитс€ насущной необходимостью.

 арбюратор играет в двигателе весьма важную роль, ведь именно в нЄм происходит смешение топлива и воздуха в определенной пропорции, в результате чего образуетс€ смесь горючего. Ќе только режим работы двигател€ как таковой, но и экономичность его во многом определ€ютс€ качеством данной смеси.

–егулировку карбюратора следует начинать с его чистки, котора€ положительно вли€ет на производительность карбюраторных элементов. ѕромывка начинаетс€ с фильтра, затем чист€т поплавковую камеру, а также топливные и воздушные жиклеры.

ƒалее следует собственно регулировка.

¬ первую очередь регулируетс€ поплавковый механизм карбюратора. Ёта процедура не отличаетс€ сложностью. Ќужно проверить, как поплавок располагаетс€ относительно стенок камеры и крышки. ѕоплавок должен погружатьс€ равномерно, а дл€ этого нужно устранить возможные отклонени€ удерживающего его кронштейна.

«атем в закрытом состо€нии регулируют игольчатый клапан: крышку став€т вертикально и отверткой подгибают €зычок кронштейна, который взаимодействует с иглой запора и выступающим от неЄ шариком. ћежду поплавком и крышкой делаетс€ небольшой зазор Ц не более 6-7мм.

–егулиру€ при открытом игольчатом клапане, необходимо полностью отвести поплавок, при этом зазор между ним и игольным седлом должен быть равен 15 мм.

 арбюратор можно регулировать разными способами Ц в зависимости от того, сн€т ли он с автомобил€ или установлен.

≈сли карбюратор сн€т, то его регулируют, ориентиру€сь на зазоры возле кромки заслонов. „тобы отрегулировать зазоры, необходимо подогнуть т€гу, котора€ соедин€ет два рычага. ќдин из них находитс€ на оси заслонки, расположенной в первичной камере, а другой управл€ет системой пуска. „тобы увеличить зазор, нужно распр€мить т€гу, а чтобы уменьшить его Ц наоборот, согнуть его. –ычаг, управл€ющий устройством пуска, нужно двинуть против часовой стрелки до упора и убедитьс€, что зазор на верхней кромке заслонки дроссел€ оказалс€ не менее 0,7 мм и не более 0,9 мм, а на нижней кромке в воздушной заслонке Ц 5 Ц 5,5 мм. ќба зазора регулируютс€ винтами на диафрагмовой крышке устройства пуска.

≈сли же карбюратор находитс€ на автомобиле, то критерием дл€ регулировани€ будет выступать частота вращений коленчатого вала. ¬оздушный фильтр следует сн€ть, а затем до упора выт€нуть подсос на себ€. Ќа двигателе, который необходимо заранее прогреть, следует отверткой приоткрыть воздушную заслонку на треть поворота, а затем подт€нуть т€гу заслонки дроссел€. ќна должна после этого составл€ть от 3200 до 3400 оборотов в минуту. “еперь заслонку нужно отпустить, а на диафрагменной крышке установить частоту вращени€, котора€ будет меньше начальной на 300-400 оборотов. Ёто делаетс€ посредством винта. ¬ процессе регулировки следует закрыть отверстие под пробкой, чтобы под диафрагмой создалось воздушное разрежение.


deb
»ван »ванов

вы мен€ очень удивл€ете, и с карбюратором справились, нет слов, удивили

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+