icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Halida Rojkova
¬ыгодные советы

 ак открыть магазин сантехники и выгодно ли это?

  • 4152
  • 5

 ак открыть магазин сантехники и выгодно ли это?

¬
¬ былые времена воры-домушники определ€ли уровень зажиточности хоз€ев по их ванной комнате. »мпортна€ сантехника да еще и дорогой кафель €вл€лись пр€мым указанием того, что в квартире есть чем поживитьс€. Ќужно было иметь не только деньги на приобретение всего этого великолепи€, но и св€зи, то есть блат.

—егодн€ любой магазин, торгующий сантехникой, предоставл€ет широкий выбор оборудовани€. ƒа и цены при€тно радуют. ћожно обустроить роскошную мраморную купальню и поставить унитаз и биде из дорогого металла. ј можно и купить отличное оборудование по средней цене.

–астет благососто€ние граждан Ц растет и спрос на хорошую сантехнику. ј значит, можно попробовать открыть магазин. — чего начнем?  онечно, с изучени€ рынка. —оставл€ем список вопросов, на которые нужно ответить, прежде чем решитьс€ на открытие такого рода бизнеса.

1.  акой ассортимент пользуетс€ повышенным спросом?

2. ≈сть ли в районе подобные магазины? „ем они торгуют и по каким ценам? ¬ чем испытывают дефицит, а какой товар не продаетс€?

3.  акого размера помещение потребуетс€? —колько и каких складов?

4.  акие документы нужны дл€ открыти€ магазина?

—татистика помогает найти ответ на первый вопрос. —амым большим спросом пользуетс€ товар среднего ценового диапазона. –екомендуетс€ также закупить и держать в магазине несколько комплектов дл€ создани€ роскошных ванных и туалетных комнат.

јкриловые и чугунные ванны, унитазы, раковины всех модификаций и инженерна€ сантехника Ц это то, что раскупаетс€ лучше всего.

ќтвет на второй вопрос получить проще всего. ƒостаточно сесть в машину и проехать по окрестным улицам. Ќет такого магазина? «амечательно, приступаем к решению четвертой задачи. ј что делать, если есть? «айти, внимательно изучить ассортимент, поговорить с кем-нибудь из работников.

¬сегда найдетс€ словоохотливый человек. ѕолучите от него почти полную информацию о том, что продаетс€ лучше всего. » если после этого желание торговать сантехникой не исчезло, то, как и собирались, приступаем к решению четвертой задачи. Ќачинаем оформление документов. ѕридетс€ побегать и посто€ть в очеред€х. »спользуйте это врем€ с пользой. ќт людей, сто€щих в коридорах, можно получить массу полезной информации.

¬ –оспотребнадзоре получаем разрешение. «аключаем договоры о вывозе мусора, от утилизации ртутных ламп, о дезинфекции, дезинсекции и очистке помещений, систем вентил€ции и кондиционировани€.

Ќи на минуту не упускаем из виду третью задачу Ц занимаемс€ поиском необходимого помещени€. «адача, скажем честно, нелегка€. “ребуетс€ большой торговый зал и, как минимум три складских помещени€. ∆елательно, чтобы все это находилось р€дом.

ќдин склад должен быть неотапливаемым. ¬ нем будут хранитьс€ раковины, мойки, смесители, краны. »х обычно держат в поддонах на стеллажах. ¬ отапливаемом помещении лежат издели€ из полимера и стеклопластик. ќбычно их не распаковывают и хран€т в заводской упаковке. ј вот трубы и чугунные ванны держат на открытых площадках, закрепл€€ на поддонах с упорами.

“ак что площадь понадобитс€ немаленька€ Ц от 100 до 400 квадратных метров. ќткрывать магазин лучше в районе новостроек. “ам спрос будет обеспечен надолго. ј если планируетс€ строительство целого микрорайона, то магазин быстро превратитс€ в место повышенной посещаемости.

√де брать товар, вопрос сложный. ≈го, так или иначе, решает каждый предприниматель в зависимости от условий своего региона. ≈сли р€дом находитс€ предпри€тие Ц изготовитель, то можно даже договоритьс€ о товаре под реализацию. Ёто самый лучший вариант, особенно дл€ начинающего бизнесмена.

— импортными производител€ми обычно работают только крупные оптовые магазины. ћелким достаютс€ услуги посредников, а у них наценка, как минимум, 20 процентов. Ёто значительно поднимает цены на товар, а делать это не желательно. Ќо и этот вопрос со временем решаетс€. ѕросто потребуетс€ выезд в другую страну и личное оба€ние при заключении сделки.

ќформление магазина сантехники Ц тоже непроста€ задача. ѕотребуетс€ закупить стеллажи, полки, кассовый аппарат, прилавки, грамотно заполнить витрины. ¬се должно быть продумано до мелочей.  стати, нужно не забыть, что покупатель должен иметь доступ к товару.

ƒл€ работы в торговом зале наймем двух продавцов Ц консультантов. ќт уровн€ их компетенции, как от хорошей рекламы, зависит объем продаж. Ќа склад понадоб€тс€ рабочие и грузчики.

—тимулировать нужно всех: и продавцов, и покупателей. ¬ магазинах сантехники покупатель особый.  ак правило, это профессионал, который сам или с клиентом выбирает оборудование. —тоит заключить с этим человеком (и не с одним, а с каждым!) соглашение о скидках или установить процент с продаж. ћожно и бонусы пообещать, и небольшие акции с розыгрышами призов устраивать.

Ѕез рекламы в наши дни уже не обойтись, поэтому идем знакомым путем. –азмещаем объ€вление на кабельном телевидении и в »нтернете, делаем €ркую вывеску и раздаем флайеры.

 ака€ сумма понадобитс€ дл€ стартового капитала? ѕодсчитыва€ ее, следует не забывать о том, что запас товара на складах должен быть рассчитан на три мес€ца хороших продаж. Ќе забудем и сезонности торговли Ц зимой ремонты не делают, а на замене смесителей и вентилей много не заработаешь.

»так, все учли, все посчитали и получили размер стартового капитала. Ќа открытие среднего магазина нам понадобитс€ не меньше миллиона рублей. ќкупитс€ эта сумма за полтора Ц два года. «а это период вы обретете опыт, поймете, в чем ошибались при покупке и хранении товара, что-то исключите из ассортимента, а что-то, наоборот, закупите в большем количестве.

’лопотное это дело Ц открытие магазина сантехники, но очень востребованное и нужное. ј раз нужное Ц значит, выгодное!

mas
ћарк Ѕлау

ќчень сложный это бизнес - сантехника. ƒаже будучи большим специалистом в этом вопросе, можно прогореть. ”ж очень большие первоначальные вложени€.

mas
≈вгений Ѕагдерин

ѕо-моему, строительно-ремонтный Ѕ”ћ пошел на спад. ћагазинов открыли море! “еперь лет через 10 надо ждать новой волны...

top
Halida Rojkova

” нас эти магазины на каждом шагу, есть 12 строительных рынков, и пока ни один не прогорел. Ѕ”ћ не только не прошел, а на взлете.ј вот знать сантехнику отлично просто необходимо.“ут нельз€ быть дилетантом, ¬ы правы.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+