icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
ƒмитрий Ќеткачев
ќбучение

 ак написать неожиданный рекламный текст

  • 2686
  • 7

 ак написать неожиданный рекламный текст

¬
¬ работе копирайтера иногда по€вл€ютс€ заказы по написанию рекламного текста дл€ какого-либо товара. ѕросто перечислить преимущества товара и указать технические показатели можно. Ќо будет ли стать€ Ђцепл€тьї потенциального покупател€? —может ли сухое перечисление всех положительных моментов выделить товар из общей массы? Ќужен другой подход, который сможет привлечь внимание именно к этому товару.

ќписание товара можно представить в виде необычной истории или использовать известные событи€, историю или просто попул€рную сказку. “огда внимание на какие-то мгновени€ будет привлечено, а дальше его будет легче удержать еще некоторое врем€. –ассмотрим на примере.

Ќужно неожиданно прорекламировать кастрюли одного из производителей. ƒл€ условности назовем этого производител€ »кс. — чего начать? Ќачнем с известной сказки про кашу из топора. “олько создадим ситуацию, приближенную к современной жизни. Ќиже текст.

ƒл€ приготовлени€ вкусной гречневой каши никак не обойтись без топора. »менно он придает необыкновенный вкус вашему блюду. Ќачинаем варку. ¬ кастрюлю наливаем воду и укладываем топор, доводим до кипени€. Ќаблюдаем за ходом его варки, поддерживаем стабильный режим кипени€, регулиру€ уровень пламени газовой горелки.

„тобы каша была придать особое ощущение и сделать кашу вкусной, добавим немного соли. ѕробуем на вкус. ”же по€вились при€тные ощущени€ на €зыке.

„тобы каша стала погуще, добавим гречневой крупы. ѕеремешиваем. —тараемс€ поддержать интенсивное кипение. Ќаблюдаем, как топор выдел€ет свои ароматы и передает их самому €ству.

ѕосле выкипани€ жидкости снимаем кастрюлю с огн€, накрываем крышкой и заворачиваем всю кастрюлю в теплое полотенце. ¬ течение часа наша гречнева€ каша томитс€, становитс€ разваристой и приобретает необыкновенный вкус.  аша из топора доходит до готовности.

ќстаетс€ вынуть топор, добавить масло, разложить по тарелочкам и подать на стол. ¬кус порадует всех. ¬ы навсегда запомните эту кашу, будете мечтать о ее необыкновенном вкусе.

“олько использу€ кастрюлю »кс, вы сумеете, не прибега€ к помощи топора, сварить самую вкусную кашу, которую с восторгом отведают ваши родные и близкие. Ёти кастрюли рассчитаны именно на российского потребител€ с его особыми прив€занност€ми к повседневной пище. ¬ыбор размеров и оформлени€ наших кастрюль вас при€тно удивит.

»з всего текста реальную рекламу представили только в одном абзаце. Ќо ради этого абзаца написали целую историю приготовлени€ блюда, акцентиру€ внимание читател€ (потенциального покупател€) на топоре. Ќа кастрюле акцент не делалс€, обращение к производителю кастрюль в самом конце стало неожиданным переходом к их показател€м. Ќа базе этого текста может быть сн€т и ролик, который Ђразбавитї общий рекламный фон. –еклама выделитс€ из общего потока.

ћы привыкли к тому, что просмотренна€ несколько раз даже интересна€ реклама, уже не Ђцепл€етї. ѕоэтому нужны другие тексты, иные истории. ќт копирайтера, занимающегос€ написанием рекламных текстов, требуетс€ наблюдательность, фантази€ в подходе к проблеме.

ћожет быть создан сериал рекламных текстов на одну тематику, с продолжением.  аждое новое продолжение с неожиданным подходом поможет иметь посто€нную загруженность с определенным заказчиком.


tra
¬иктор ƒмитриев

¬ основном все доходы идут от продаж, и поэтому производителю так необходим хороший копирайтер, который умеет писать "продающие" тексты, который умеет технично "впаривать" покупателю то, чего бы он сам никогда не купил.  опирайтер за копейки пишет рекламный текст, производитель получает сверх-доходы. ¬от только покупатель, когда поймЄт, что ему впарили товар не той кондиции, которую описывал копирайтер, покупатель начинает гневатьс€ на автора продающего текста, а не производител€. ѕолучаетс€, что производитель и рекламный агент подставл€ют под удар копирайтера, которого нан€ли за копейки. ¬от поэтому, € не желаю писать рекламные тексты. ƒеньги заработанные на этих текстах не сто€т тех страданий, которые потом постигают копирайтера.

deb
»ван »ванов

¬иктор ƒмитриев - как вы удержались от проповеди, пр€м и не думал даже ))), на счет вообще профессий и специальностей, человек сам в праве, получа€ опыт, выбирать себе свой индивидуальный путь, церковь тоже непон€тно куда порой заводит людей, ну а о крестовых походах и разногласи€х кровавых между вероисповеданием, которые до сих пор существуют в массовом скоплении € вообще молчу.

deb
Ќадежда ќрехова

куда-то ¬џ не туда заехали, господа! ¬ы не забыли о теме статьи? “ема раскрыта грамотно, доступно, пон€тным €зыком. ј уж кто и за сколько работает - это вообще вопрос другой.  ак говор€т народные сказители, не любо - не слушай, а врать не мешай! Ќикто ведь не принуждает писать рекламные тексты, стать€ написана дл€ тех, кто писать их собираетс€, но как - не знает. ¬ статье дан ответ на этот вопрос. «а это +

tra
≈стер Ѕоше

јвтор еще раз доказал, что может писать умные и очень интересные статьи. ѕример, когда объект, который освещает реклама, определ€етс€ неожиданно и в конце, правильно определ€ет неожиданную рекламу. ¬ам мой +.

deb
—ветлана Ўибунска€

Ќаписать грамотный и интересный рекламный текст - большое искусство, особенно это актуально в наше врем€. ƒействительно, как среди огромного разнообрази€ товаров выбрать лучшее? –еклама нужна, и сделать еЄ интересной непроста€ задача. —тать€ полезна и хорошо написана, сразу видна фантази€ автора. ¬ам +.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+