Описание товара можно представить в виде необычной истории или использовать известные события, историю или просто популярную сказку. Тогда внимание на какие-то мгновения будет привлечено, а дальше его будет легче удержать еще некоторое время. Рассмотрим на примере.
Нужно неожиданно прорекламировать кастрюли одного из производителей. Для условности назовем этого производителя Икс. С чего начать? Начнем с известной сказки про кашу из топора. Только создадим ситуацию, приближенную к современной жизни. Ниже текст.
Для приготовления вкусной гречневой каши никак не обойтись без топора. Именно он придает необыкновенный вкус вашему блюду. Начинаем варку. В кастрюлю наливаем воду и укладываем топор, доводим до кипения. Наблюдаем за ходом его варки, поддерживаем стабильный режим кипения, регулируя уровень пламени газовой горелки.
Чтобы каша была придать особое ощущение и сделать кашу вкусной, добавим немного соли. Пробуем на вкус. Уже появились приятные ощущения на языке.
Чтобы каша стала погуще, добавим гречневой крупы. Перемешиваем. Стараемся поддержать интенсивное кипение. Наблюдаем, как топор выделяет свои ароматы и передает их самому яству.
После выкипания жидкости снимаем кастрюлю с огня, накрываем крышкой и заворачиваем всю кастрюлю в теплое полотенце. В течение часа наша гречневая каша томится, становится разваристой и приобретает необыкновенный вкус. Каша из топора доходит до готовности.
Остается вынуть топор, добавить масло, разложить по тарелочкам и подать на стол. Вкус порадует всех. Вы навсегда запомните эту кашу, будете мечтать о ее необыкновенном вкусе.
Только используя кастрюлю Икс, вы сумеете, не прибегая к помощи топора, сварить самую вкусную кашу, которую с восторгом отведают ваши родные и близкие. Эти кастрюли рассчитаны именно на российского потребителя с его особыми привязанностями к повседневной пище. Выбор размеров и оформления наших кастрюль вас приятно удивит.
Из всего текста реальную рекламу представили только в одном абзаце. Но ради этого абзаца написали целую историю приготовления блюда, акцентируя внимание читателя (потенциального покупателя) на топоре. На кастрюле акцент не делался, обращение к производителю кастрюль в самом конце стало неожиданным переходом к их показателям. На базе этого текста может быть снят и ролик, который «разбавит» общий рекламный фон. Реклама выделится из общего потока.
Мы привыкли к тому, что просмотренная несколько раз даже интересная реклама, уже не «цепляет». Поэтому нужны другие тексты, иные истории. От копирайтера, занимающегося написанием рекламных текстов, требуется наблюдательность, фантазия в подходе к проблеме.
Может быть создан сериал рекламных текстов на одну тематику, с продолжением. Каждое новое продолжение с неожиданным подходом поможет иметь постоянную загруженность с определенным заказчиком.