icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Дмитрий Неткачев
Обучение

Как написать неожиданный рекламный текст

  • 2506
  • 7

Как написать неожиданный рекламный текст

В
В работе копирайтера иногда появляются заказы по написанию рекламного текста для какого-либо товара. Просто перечислить преимущества товара и указать технические показатели можно. Но будет ли статья «цеплять» потенциального покупателя? Сможет ли сухое перечисление всех положительных моментов выделить товар из общей массы? Нужен другой подход, который сможет привлечь внимание именно к этому товару.

Описание товара можно представить в виде необычной истории или использовать известные события, историю или просто популярную сказку. Тогда внимание на какие-то мгновения будет привлечено, а дальше его будет легче удержать еще некоторое время. Рассмотрим на примере.

Нужно неожиданно прорекламировать кастрюли одного из производителей. Для условности назовем этого производителя Икс. С чего начать? Начнем с известной сказки про кашу из топора. Только создадим ситуацию, приближенную к современной жизни. Ниже текст.

Для приготовления вкусной гречневой каши никак не обойтись без топора. Именно он придает необыкновенный вкус вашему блюду. Начинаем варку. В кастрюлю наливаем воду и укладываем топор, доводим до кипения. Наблюдаем за ходом его варки, поддерживаем стабильный режим кипения, регулируя уровень пламени газовой горелки.

Чтобы каша была придать особое ощущение и сделать кашу вкусной, добавим немного соли. Пробуем на вкус. Уже появились приятные ощущения на языке.

Чтобы каша стала погуще, добавим гречневой крупы. Перемешиваем. Стараемся поддержать интенсивное кипение. Наблюдаем, как топор выделяет свои ароматы и передает их самому яству.

После выкипания жидкости снимаем кастрюлю с огня, накрываем крышкой и заворачиваем всю кастрюлю в теплое полотенце. В течение часа наша гречневая каша томится, становится разваристой и приобретает необыкновенный вкус. Каша из топора доходит до готовности.

Остается вынуть топор, добавить масло, разложить по тарелочкам и подать на стол. Вкус порадует всех. Вы навсегда запомните эту кашу, будете мечтать о ее необыкновенном вкусе.

Только используя кастрюлю Икс, вы сумеете, не прибегая к помощи топора, сварить самую вкусную кашу, которую с восторгом отведают ваши родные и близкие. Эти кастрюли рассчитаны именно на российского потребителя с его особыми привязанностями к повседневной пище. Выбор размеров и оформления наших кастрюль вас приятно удивит.

Из всего текста реальную рекламу представили только в одном абзаце. Но ради этого абзаца написали целую историю приготовления блюда, акцентируя внимание читателя (потенциального покупателя) на топоре. На кастрюле акцент не делался, обращение к производителю кастрюль в самом конце стало неожиданным переходом к их показателям. На базе этого текста может быть снят и ролик, который «разбавит» общий рекламный фон. Реклама выделится из общего потока.

Мы привыкли к тому, что просмотренная несколько раз даже интересная реклама, уже не «цепляет». Поэтому нужны другие тексты, иные истории. От копирайтера, занимающегося написанием рекламных текстов, требуется наблюдательность, фантазия в подходе к проблеме.

Может быть создан сериал рекламных текстов на одну тематику, с продолжением. Каждое новое продолжение с неожиданным подходом поможет иметь постоянную загруженность с определенным заказчиком.

tra
Виктор Дмитриев

В основном все доходы идут от продаж, и поэтому производителю так необходим хороший копирайтер, который умеет писать "продающие" тексты, который умеет технично "впаривать" покупателю то, чего бы он сам никогда не купил. Копирайтер за копейки пишет рекламный текст, производитель получает сверх-доходы. Вот только покупатель, когда поймёт, что ему впарили товар не той кондиции, которую описывал копирайтер, покупатель начинает гневаться на автора продающего текста, а не производителя. Получается, что производитель и рекламный агент подставляют под удар копирайтера, которого наняли за копейки. Вот поэтому, я не желаю писать рекламные тексты. Деньги заработанные на этих текстах не стоят тех страданий, которые потом постигают копирайтера.

deb
Иван Иванов

Виктор Дмитриев - как вы удержались от проповеди, прям и не думал даже ))), на счет вообще профессий и специальностей, человек сам в праве, получая опыт, выбирать себе свой индивидуальный путь, церковь тоже непонятно куда порой заводит людей, ну а о крестовых походах и разногласиях кровавых между вероисповеданием, которые до сих пор существуют в массовом скоплении я вообще молчу.

deb
Надежда Орехова

куда-то ВЫ не туда заехали, господа! Вы не забыли о теме статьи? Тема раскрыта грамотно, доступно, понятным языком. А уж кто и за сколько работает - это вообще вопрос другой. Как говорят народные сказители, не любо - не слушай, а врать не мешай! Никто ведь не принуждает писать рекламные тексты, статья написана для тех, кто писать их собирается, но как - не знает. В статье дан ответ на этот вопрос. За это +

tra
Естер Боше

Автор еще раз доказал, что может писать умные и очень интересные статьи. Пример, когда объект, который освещает реклама, определяется неожиданно и в конце, правильно определяет неожиданную рекламу. Вам мой +.

deb
Светлана Шибунская

Написать грамотный и интересный рекламный текст - большое искусство, особенно это актуально в наше время. Действительно, как среди огромного разнообразия товаров выбрать лучшее? Реклама нужна, и сделать её интересной непростая задача. Статья полезна и хорошо написана, сразу видна фантазия автора. Вам +.

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+