1. «Мой слон – самый лучший слон на планете»
Помните рекламу, в которой говорят об неком пиве, как о марке номер один в мире? Вот-вот, это именно наш случай. Вам скажут, что слон самый лучший, потому что среди всех других животных этого вида он самый покупаемый, сверх популярный, супер классный. Ни слова о его реальных качествах, только приставки «самый», «сверх», «супер».
2. «Уверяю вас, что слон действительно слон»
Вам будут доказывать, что слон настоящий, даже если перед вами будет сидеть шимпанзе. Такова уж природа рекламы – убеждать в истинности сути вещей. Покупатель стал недоверчив, и потому у него возникают сомнения, а правда ли этот шоколад сделан из какао, а действительно ли сок натуральный.
3. «У моего слона самый уникальный хобот в мире»
Только он может поливать вас им так словно превратился в душевую насадку. Вы даже не почувствует разницы. Хобот его действительно уникален, ибо имеет длину несвойственную хоботам слонов.
Тут речь о уникальном качестве товара, предлагаемого вам. То есть акцент идет не на сам товар, а на одну из его сторон, чаще всего ту, ради которой и делается покупка.
4. «Мой слон будет терпеливо затаптывать пробки, а вы больше никогда не опоздаете на работу»
Вы каждое утро понуро садитесь в машину, еще час торчите в пробках, нервно докуривая пятую сигарету. Между тем счастливые обладатели слонов давно забыли о таких проблемах, их слоны распугивают даже самые страшные заторы на дорогах. И поэтому наши покупатели всегда на работе вовремя.
Все ваши проблемы решаемы, для этого есть мы – вот ключевая фраза людей рекламы. Они изучают проблемы, которые заполняют нашу жизнь и пытаются сыграть на них, предлагая реальное или псевдо-решение.
5. «Если наш слон не справится с теми задачами, которые стоят перед ним, вы можете вернуть покупку в течение 30 дней»
Вы боитесь, что слон не справиться с теми проблемами, которые есть у вас? Не волнуйтесь, вы сможете вернуть животное в течение 30 дней. Вы ничем не рискуете.
Мы любим гарантии. Поэтому любая гарантия прибавляет привлекательности даже самому невзрачному продукту.
6. «Я могу повернуть слона боком, если вам угодно, или показать его уши».
Я с удовольствием покажу вам как залезть на спину, расскажу о лапах, хвосте и ушах, если хотите покажу слона сбоку. Здесь речь идет о демонстрации товара, мы любим пощупать, потрогать, примерит покупку на себя. Наши тактильные каналы, которые таким образом включаются, потом очень трудно «отключить».
Желаю вам покупаться только стоящих слонов и не попадаться на уловки рекламы.