Некоторые женщины видят наши нескромные взгляды, сравнивают самих себя с загорелыми красавицами. Они могут даже задать вопросы относительно того, куда мы все время смотрим. Нет, мы не просто смотрим на стройные фигуры, выразительную верхнюю часть или слегка прикрытую нижнюю. Мы мысленно раздеваем всё то, что оказывается перед нашими глазами. Здесь вспоминается один анекдот.
«… Метро, час пик. Молодой человек внимательно смотрит на девушку. Она чувствует его взгляд, понимает, что он мысленно проник под одежду, не смотря на шубу и теплые зимние сапожки. Щечки у девушки краснеют, дыхание становится прерывистым. Наконец, она не выдерживает его пронзительного взгляда и сообщает молодому человеку: «Пожалуйста, оденьте меня. Мне выходить на следующей станции». Взгляд у молого человека слегка потух…»
Конечно, это шутка. Но в каждой шутке, есть доля шутки.
Когда видим симпатичную физиономию, то взгляд ненадолго задерживается на ней, он скользит дальше по фигуре. Если и фигура соответствует требованиям внутреннего стандарта (у каждого своё определение стандарта), то возникают определенные фантазии относительно того, что спрятано или прикрыто одеждой. На пляже на женщинах присутствует минимум одежды, что значительно облегчает развитие фантазий относительно естественного вида. Наше воображение дорисовывает недостающие элементы и подробности. При наличии определенного жизненного опыта несложно предположить и возможные варианты.
Еще сложнее на пляже тем мужчинам, у кого воображение развито особенно сильно. К таковым относятся художники. Каждую новую женщину он видит в виде картины, которую впоследствии хочет написать. Воображение уносит далеко за пределы реальности. Вот очаровательная девушка присела на краешек топчана. Она может взять в руки полотенце и начать использовать его по назначению. Художник же мысленно дорисовывает виртуальную картину, которая сохраняется до момента воплощения виртуальности в реальное отображение на холсте.
Если в руках имеется фотокамера, то возможности художника несоизмеримо возрастают. Он направляет ее в разные стороны, оснастка современных камер позволяет приблизить объекты до расстояния вытянутой руки. Камера непрерывно щелкает и сохраняет в электронном виде все новые и новые варианты для будущих полотен. Игра света только дополняет возможности. Съемка по и против солнца позволяет увидеть все в неожиданном ракурсе. Отражение от воды позволяет осветить прекрасную фигуру совсем иначе, чем она может выглядеть в другой ситуации.
Иногда картины создаются за пару дней. Когда их рисуешь, снова вспоминаешь случайный взгляд, звучавшую речь или музыку, а иногда и вкус мороженого. Если картина близка к завершению, возникает некоторое разочарование, что не все выдал, как изначально задумал. Появляются мысли, что будет на следующем полотне. Только несколько дней спустя понимаешь, что что-то получилось, а иногда отправляешь написанное в чулан или костер. По-разному решается судьба творений, особенно, если на нем присутствуют женщины. Они ведь чертовски прекрасны!