icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
ƒарь€ ƒудник
ћистика, непознанное

 то такой истинный Ѕог и ложный ƒь€вол?

  • 1421
  • 6

 то такой истинный Ѕог и ложный ƒь€вол?

–елиги€ учит, что Ѕог Ц добро, а ƒь€вол Ц зло. Ѕольшинство людей убеждены, что в мире существуют только эти две —илы, и между ними ведетс€ непрерывна€ бесконечна€ борьба. Ќо так ли это?

¬о ¬селенной планеты, галактики, объекты и существа созданы Ѕогом. —ама ¬селенна€ создана Ѕогом. ¬се пропитано божьей силой, все есть Ѕог. ¬есь мир находитс€ внутри —оздател€. ≈сли говорить образно, то по отношению к Ѕогу все миры Ц лишь его мысленные образы.

“о, что мы называем реальностью, дл€ Ѕога €вл€етс€, попросту говор€, иллюзией. ќн идеален, его замысел непостижим дл€ человечества. ћы никогда не сможем ≈го увидеть, пон€ть и постичь. ѕоскольку наш мозг Ц есть матери€. ј матери€ не безгранична как дух.

Ѕог Ц есть нетленный дух, основа всего. „астицы ≈го присутствуют внутри каждого живого существа. ќднако уровень сознани€ большинства людей пребывает на низших частотах воспри€ти€ (матери€), поэтому Ѕог дл€ человека недостижимый идеал. Ќо развитие своего духа открывает новые возможности дл€, хот€ бы частичного, осознани€.

ѕознать Ѕога и увидеть ≈го —уть кажетс€ невозможным. Ќо, поскольку ќн есть ¬сЄ, то достаточно посмотреть на огромные пространства, на все созданное »м, ощутив ≈го присутствие в каждом сотворенном живом и неживом объекте.

ј кто же такой ƒь€вол, и где он находитс€?  ак было выше сказано, Ѕог есть ¬сЄ. » нет ничего за его пределами. ƒь€вол тоже создан Ѕогом. » он не может куда-либо выделитьс€, обособитьс€ или быть сильнее, Ђвышеї Ѕога. ƒь€вола называют также Ћюцифером, —атаной, „Єртом, Ѕесом и т.д. ¬ религии он считаетс€ падшим ангелом.

¬се ангелы Ц это творени€ √оспода. ќни также существуют в нашей реальности и даже оказывают вли€ние на мироустройство. — помощью них Ѕог св€зываетс€ с людьми. јнгелы Ц это —илы. ќни не могут быть добрыми или злыми, они по своей природе нейтральны и лишь выполн€ют возложенные на них задачи по воздействию на миры.

¬се сущее можно представить в виде некоей матрЄшки:

1. Ѕог

2. ¬селенна€ (миры)

3. «емл€ (наш мир)

4. „еловек (человечество)

„то же касаетс€ –а€ и јда, то здесь не имеютс€ в виду дворцы на облаках или подземные жаркие камеры дл€ грешниковЕ

 ак уже было сказано, –ай Ц то пространство, Ђместої или скорее состо€ние, куда все стрем€тс€. ќн €вл€етс€ сли€нием с Ѕогом. » достигаетс€ путем развити€ духа.  ак учит религи€ Ђне греши Ц попадешь в райї. Ќо пон€тие грехов тоже раст€жимо, оно простираетс€ далеко за грани общеприн€той морали.

ƒл€ среднестатистического человека будет страшным открытием то, что јд Ц это то, где мы сейчас живем. Ёто мир с большим количеством материальных искушений, которые все больше приковывают нас к нему. ћатери€ низка по отношению к духу. ѕоэтому материальный мир можно назвать адом.

ѕон€ть это сложно, поскольку стереотипность мышлени€ уже с детства рисует буквальные картины белоснежного –а€ с красивыми садами, ангелами, играющими на арфах; грозную, темную, пылающую пустошь јда со злыми и страшными демонами, ист€зающими души грешниковЕ

–елиги€, опериру€ тайными знани€ми, дает неподготовленному уму дословное понимание всех этих терминов. Ќо нужно усвоить, что все это лишь образно. », конечно, демоны обитают не в глубине земной коры, а Ђвнутриї каждого человека. ¬ какой-то момент они активизируютс€ и начинают его искушать. ј потом, соответственно, приход€т и терзани€, и расплата.

Ќо не стоит думать, что демоны Ц это часть каждого из нас. ƒемоны, как и јнгелы, - —илы. ќни выполн€ют свои функции, свое предназначение. ќшибочно рассматривать их как чистейшее зло. ¬се —илы нейтральны. ќни необходимы дл€ поддержани€ мирового баланса, внос€ свою лепту в мироустройство и эволюцию. —тал бы ¬семогущий Ѕог содержать в —ебе то, что ≈му не угодно? Ќ≈“. ¬се существующее имеет смысл.

¬се, что пытаютс€ люди поведать о Ѕоге, €вл€етс€ лишь их индивидуальными представлени€ми. Ѕога нельз€ назвать каким-либо именем, т.к. он безграничен. ≈го нельз€ увидеть в истинном облике, потому что разум человека ограничен. ќ нем ли пишут книги? Ѕог не познаваем дл€ человека, пока тот пребывает в низких частотах воспри€ти€, пока человек материален. ѕоэтому все попытки как-либо представить —оздател€ или пон€ть ≈го —уть - тщетны.

„то же касаетс€ ƒь€вола, то его мы тоже не должны представл€ть в виде какого-либо существа. Ѕудь то рогатого, ангельского или человекоподобного. Ёто тоже —ила, вышедша€ из —оздател€. ќн не есть тьма в нашем привычном понимании.

»з любого древнего писани€ можно узнать, что вначале существовал только Ѕог. » не было более Ќичего. “.е. была пустота, хаос, бездна, “ьма.  огда же Ѕог решил создать что-то внутри —еб€, ќн выделил вначале что-то иное. ќн открыл в себе —вет. Ќо это было ≈го мысленной идеей (мысленным образом), как и все создаваемое »м. ѕоскольку —оздатель Ц это план высших энергий, то выделенный »м —вет Ц это более низкие по частотам энергии, которые выдел€€ из себ€ другие силы, плавно перешли в самые низкочастотные энергии Ц материю.

Ћюцифер €вл€етс€ ангелом —вета, Ђсветоноснымї, Ђнесущим светї.  роме того, он упоминаетс€ в св€щенных писани€х как падший ангел. ќтсюда вытекают выводы о том, что Ѕог выделил из себ€ нечто прекрасное, но что-то иное. ј оно затем, пав на низшие планы, послужило началом дл€ других форм.

»так, что же можно сказать о Ѕоге? ќн есть »стина. ќн не познаваем. ќн —оздатель всех миров. Ќичего нет вне ≈го, все содержитс€ внутри Ќего. ѕроцесс творени€ Ц создание мысленных образов ≈го Ѕезграничным –азумом. ƒл€ Ѕога нет пон€ти€ времени. ќн вечен, бесконеченЕ Ќесмотр€ на то, что человек Ц это творение, он наделен правом выбора дл€ того, чтобы любить Ѕога не автоматически, а осознанно. ƒабы прийти к Ќему добровольно в результате своей духовной эволюции. Ѕог Ц ќдин. ¬се же боги, вход€щие в пантеоны различных религий Ц лишь —илы, проводники. ќни Ђбожестваї, но не полноправный Ѕог.

 акова суть ƒь€вола? ќн имеет много имен в различных религиозных, философских течени€х и в мифах. Ќо прообраз его неизменен. ’от€ он должен восприниматьс€ не как противник Ѕога, а лишь как противоположность (в плане высшего и более низшего), которую ќн может усмирить. ƒь€вол Ц не физическое существо, он не имеет облика, разве только в фантази€х людей. ƒь€вол Ц —ила, управл€юща€ материальной природой и €вл€юща€с€ источником дл€ возникновени€ других —ил.

mas
≈вгений Ѕагдерин

» чего это несколько столетий лучшие умы человечества бились над проблемой мироздани€, когда все так просто и €сно. »скренне завидую ¬ам!
"Ѕлажен, кто верует, тепло ему на свете! "ј.—. √рибоедов (парафраз из ≈вангели€ от ћарка (гл. 16, ст. 16): Ђ то будет веровать и креститьс€, спасен будетї)

mas
ћарк Ѕлау

¬ ¬етхом «авете дь€вол - один из Ѕожьих ангелов, а именно ангел-доносчик, —атан. “от кто противостоит человеку на Ѕожьем суде, и по мере сил на него клевещет. ќтсюда и греческий перевод, διάβολος, клеветник, лукавый. Ћучше всего его роль прорисована в " ниге »ова".  ак он стал всесильным противником Ѕога - тема дл€ отдельной богословской диссертации.

mas
≈вгений Ѕагдерин

—коль плох бы дь€вол ни был, может, зр€ его бран€т,
Ќапраслину возвод€т ложно, и бесперечь вин€т,
» в то же врем€ человек, один в ответе не жела€ быть,
√рехи на дь€вола, сиречь с себ€, пытаетс€ свалить.

ƒефо, 1726.

top
Halida Rojkova

ћир дуален: есть ƒобро - значит есть и «ло. ј какое оно, где оно находитс€, в чем про€вл€етс€ - это решает каждый дл€ сам.ќчень интересно читаетс€ стать€, хот€ кое с чем не согласна.

deb
ёли€ Ѕойко

¬сю статью не читала, но насчет того, что то где мы сейчас это уже ад - просто есть така€ теори€, но это, скорее всего, просто ересь (выража€сь €зыком церкви).

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+