icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
јндрей ўербаков
ќкружающий мир

Ёкологи€ или Ёкономика?

  • 1321
  • 1

Ёкологи€ или Ёкономика?

Ѕ
Ѕольшой ажиотаж вокруг "экологических" источников энергии возник сравнительно недавно. » очень интересно, что человечество по-прежнему наступает на те же грабли в попытке изменить ход технологического прогресса в лучшую сторону.

я говорю о энергосберегающих технологи€х и добыче энергии с использованием природных €влений.

—олнечна€ энерги€, энерги€ ветра, приливов, гейзеров и т.п. - все эти источники существенно снижают необходимость в угле, нефти, древесине. Ќо только на первый взгл€д.

¬о-первых создание механизмов и систем, которые будут производить электроэнергию из всех этих источников будет настолько же затратным по ресурсам, как и производство электроэнергии сейчас. Ќапример, понадоб€тс€ те же объемы нефти и каменного угл€ дл€ производства солнечных батарей и электромоторов дл€ ветр€ков. ѕри производстве светодиодных ламп также используютс€ продукты нефтепереработки и т€желые металлы. ”читыва€ тот факт, что при большом объеме использовани€ солнечных батарей, они будут часто выходить из стро€, необходимо огромное количество запасных частей и сменных батарей, которые также будут производитьс€ из нефти и (скорее всего!) с использованием энергии каменного угл€, что никоим образом не улучшает существующую экологическую обстановку.

¬есьма сомнительно, что существующие системы получение электроэнергии из энергии —олнца и ветра позвол€т организовать работу того же самого завода по производству солнечных батарей.

“аким образом этот "технологический скачок", который человечеству предлагаетс€ экологами как решение проблем жизни на земле, €вл€етс€ не более чем хорошим PR-ходом, предлагающим населению «емли новый продукт, в котором у него, населени€, "должна" возникнуть больша€ необходимость.

Ѕолее того, "война", котора€ €кобы существует между производител€ми автомобилей на бензиновых и электродвигател€х также не более чем грамотна€ PR-кампани€, направленна€ на то, чтобы настроить определенное количество аудитории против классических автомобилей и системы внутреннего сгорани€, которые и дл€ самих производителей уже €вл€ютс€ продуктом прошлого. “о есть производители автомобилей, осознав бесперспективность своего продукта, решили не дожидатьс€ пока это поймут все и устроить рекламу (своему) следующему продукту! ¬едь из какого сырь€ они будут производить все эти электромобили? ¬р€дли из кокосовой стружки и бамбука. —ырьем будет вс€ та же нефть, металлы, вода, о посто€нном истощении которых мы тут и беседуем.

“ак за счет каких-таких инноваций должна улучшитьс€ экологическа€ ситуаци€? » вообще почему вопросом по выходы из ситуации, созданной научным подходом к природе, занимаетс€ наука?

tra
Helen Pro100

ќчень неожиданный взгл€д на проблему, если автор ничего не передергивает в погоне за неординарностью. ј нельз€ ли дл€ таких невежественных особ, как €, поподробнее о технологии производства солнечных батарей и электромобилей? ’отелось бы зан€ть правильную гражданскую позицию.

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+