icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Дмитрий Старков
Выгодные советы

Действительно ли выгодно продвижение сайта в ТОП?

  • 835
  • 6

Действительно ли выгодно продвижение сайта в ТОП?

С
Современные рыночные отношения практически невозможно представить без влияния интернета. Начиная с того, что сеть сама уже стала площадкой, где встречаются продавцы и покупатели, кончая возможностью безграничного PR своего бизнеса с помощью социальных сетей и обычной контекстной рекламы. Но в этой статье мы поговорим о другой стороне использования интернета – продвижения в поисковых системах. Постараемся понять, действительно ли выгодно продвижение сайта в топ?

Любому бизнесу нужны клиенты. Не важно, владеете ли вы фирмой по производству турбин для истребителей или просто управляете небольшой парикмахерской. Но из-за большой конкуренции получить клиентов сейчас действительно сложно. А что, если существует какой-нибудь метод, которые позволит целевую аудиторию саму заставить становиться клиентами вашего бизнеса? Думаете, я сейчас шучу? Нет, с помощью SEO вы действительно можете получить весомый приток дополнительных клиентов.

Суть данной модели получения заказов довольно простая. Вы анализируете вашего целевую аудиторию на предмет того, какие запросы они могут искать в поисковых системах. Допустим, вы занимайтесь доставкой пиццы, тогда ваши ключевые запросы могут выглядеть как «доставка пиццы в Караганде» или «купить пиццу Нижний Тагил», в зависимости от вашего географического положения.

Затем вам необходимо создать сайт (если такого нет) или страницы на этом сайте, которые должны будут превратить посетителей в покупателей. Лучше доверить это занятие профессионалам, так как существует огромное количество нюансов, которые необходимо знать. Например, первая страница должна обязательно зацепить посетителя и заставить сделать его хотя бы одно действие (банально, нажать на кнопку).

После этого наступает очередь SEO-оптимизаторов. Тут стоит сказать, что первые два шага нужно применять почти к любой модели получения клиентов из интернета, а вот отличия начинаются как раз с третьего шага. На этом этапе вам необходимо максимально оптимизировать страницу под предпочтения целевой аудитории. Существует две группы действий: работа с внутренними факторами и внешняя оптимизация.

К первой группе относится размещение определенным образом написанных статей, создание грамотной структуры, перелинковки и прочее. Ко второй, преимущественно, покупка ссылок. Совокупность этих факторов в купе с возрастом ресурса позволят сайту занимать лидирующие позиции по интересующим вас запросам. А это обеспечит вас новыми заказами и прибылью.

Рассматривая наш пример, человек вводит в поисковую строку «доставка пиццы Е-бург» и видит на первом месте ссылку на ваш сайт. С большой долей вероятности он кликнет именно на нее, просмотрим необходимую информацию, и сделает заказ. Узнать количество потенциальных клиентов можно с помощью сервиса статистики Яндекса. Как правило, SEO позволяет получить доход в 2-3 раза больше вложенных средств, но все зависит от тематики бизнеса. В некоторых сферах рентабельность достигает 600%!

Стоит учитывать, что затраты на SEO-оптимизацию на данный момент не такие уж и большие, а клиентов можно получить превеликое множество. Так что, действительно ли выгодно продвижение в топ? Конечно!

deb
Иван Иванов

Очень правильная, умная, нужная статья, спасибо большое

tra
Denis Ambarny

Хорошая статья, очень интересная. С примерами, понятно, доступно. Так держать! ;-)

mas
Марк Блау

Была упомянута покупка ссылок. А у кого их покупают и кто их продает?

deb
Иван Иванов

продают сайты или системы по сбору таких сайтов

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии


выбор читателя

Выбор читателя

16+