icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Ћеонид ƒев€тых
ѕраздники

ƒень кадрового работника (12 окт€бр€). „то это за праздник?

  • 2153
  • 1

ƒень кадрового работника (12 окт€бр€). „то это за праздник?

 
 адры решают все!

Ёту фразу, произнесенную »осифом ¬иссарионовичем —талиным в мае 1935 года перед выпускниками военной академии, знают все. »ли, почти все. ј что это значит: кадры решают все? » что это за професси€ така€ Ц кадровик?

ƒе€тельность сотрудника кадровой службы ответственна€ и разносторонн€€. ¬ их об€занность вход€т скрупулезный подбор персонала, который будет работать на их предпри€тии, фирме или организации, обеспечение условий их труда, заработной платы, социальных гарантий и всевозможных льгот. Ѕывает, кадровым работникам приходитс€ заниматьс€ как обучением, так и служебным ростом своих сотрудников, а также проведением разного рода аттестаций и тестов.

 адровики должны уметь общатьс€ с людьми. »м надлежит быть коммуникабельными, доброжелательными, открытыми и мобильными. » в достаточной мере разбиратьс€ в люд€х и их психологии.

—егодн€ кадровые работники Ц это менеджеры по управлению персоналом.  руг их об€занностей расширилс€, ответственность возросла.  адровые работники в нынешних услови€х стали еще более значимыми и более востребованными, ведь от них, в конечном итоге, зависит качество выполн€емой работы прин€тыми ими сотрудниками и в целом Ц успех всего предпри€ти€ или компании. ≈сли кадровик вдруг ошибетс€ в выборе сотрудников, это скажетс€ на работе всего предпри€ти€ или фирмы, она может не выдержать конкуренции и оказатьс€ в убытке. ѕоэтому способность предпри€ти€, организации или фирмы решать поставленные задачи и достигать намеченные цели, во многом зависит от качества работы кадровой службы.

–аботнику кадров нельз€ сто€ть на месте. Ќадо успевать за быстротекущим временем, выставл€ющим все новые и новые услови€ и требовани€. „тобы угнатьс€ за ним, кадровику все врем€ надлежит поддерживать и повышать свою квалификацию: следить за новыми публикаци€ми, посещать курсы и семинары. » тогда специалисты-кадровики будут гордостью любого предпри€ти€.

ј сколько документов и прочих нужных бумаг им приходитс€ оформл€ть! Ќе у каждого хватит ума и терпени€ проделывать ежедневно такую скрупулезную и в чем-то рутинную работу. Ёто к кадровикам обращаютс€ работники, отправл€ющиес€ в отпуск или вынужденные уйти на больничный. Ёто к кадровикам обращаютс€ за предоставлением льгот и социальных гарантий.

ѕлохие работники сегодн€ никому не нужны. Ќе нужны они были и в 1918 году, когда формировалась рабоче-кресть€нска€ милици€, и когда в органах ¬нутренних дел впервые по€вилс€ кадровый аппарат, занимающийс€ подбором и отбором работников. —лучилось это 12 окт€бр€ 1918 года, и по прошествии времени, эта дата стала датой профессионального праздника кадрового работника. ”казов по этому поводу не было, но праздник был повсеместно признан и распространилс€ на многие учреждени€ и предпри€ти€, где имелись отделы кадров.

Ќыне этот праздник отмечаетс€ работниками кадров повсеместно и регул€рно. ќни заслужили его.  ак заслужили поздравлени€, премии и подарки, вручаемые им в этот день руководител€ми предпри€тий.


¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+