icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
julia velichko
ќбучение

„то такое традиции?

  • 8445
  • 6

„то такое традиции?

ѕ
ѕон€тие традици€ берет начало от латинского слова traditio, что в переводе означает Ђпередаватьї. »значально это слово понимали в буквальном смысле, означа€ материальное действие. Ќапример, в ƒревнем –име, употребл€ли его, когда речь шла о вручение кому-нибудь определенного предмета и даже выдать дочь замуж. Ќо передаваемый объект может быть и нематериальным, например, навык или умение.

“радици€ Ц это совокупность элементов культурного и социального наследи€, которые передавались от одного поколени€ к другому. “ака€ передача все равно происходит посто€нно и везде и присутствует во всех сферах жизни людей.

“радиции по€вились еще в далеком прошлом. ќни принадлежат к духовной стороне жизни человечества. “радиции подвижны и энергичны, как и сама общественна€ жизнь. ќни по€вл€ютс€, активизируютс€ жизненной необходимостью, развиваютс€ и модифицируютс€ с изменением этих же нужд.

¬ жизни общества ничего не по€вл€етс€, если в том нет надобности. “радиции призваны к жизни и поддерживаютс€ потому, как несут в себе информативную нагрузку и выполн€ют определенные дл€ них функции, а именно: назначение поддержки и передачи опыта, умений, приобретений в области духовной и материальной культуры из поколени€ в поколение, функции применени€ установившихс€ в предыдущие эпохи традиций.

¬ литературе традиции разделают на прогрессивные и реакционные, что создает серьезные преп€тстви€ методологического характера. Ќе владе€ достаточно достоверным объективным критерием при формулировке того, что необходимо отнести к прогрессивному, а что Ч к реакционному, творцы данной концепции иногда, не осознава€ того, вынуждены были прибегнуть к необъективным соображени€м и оценкам. ¬ св€зи с этим, необходимо отказатьс€ от него и вз€ть за основу объективность и историзм, так как прежде чем написать о традици€х, надо их хорошо знать, исследовать все их стороны и св€зи, как они по€вились и какую социальную функцию они выполн€ют.

“радици€ отражает наследственную св€зь в развитии, св€зь эпох. “радиции как единое социальное действие включают в себ€ не только положительное, но и древние элементы, которые отжили свой век.

¬ давних традици€х очень много интересного, толкового и красочного. –азвитие у подрастающего поколени€ хорошего отношени€ к культурному наследству прошлого €вл€етс€ одним из важнейших элементов педагогической работы, которое способствует развитию у них чувства любви, уважительно относитьс€ ко всему тому, что придает люд€м радость, восторг и эстетическое наслаждение. —юда относ€тс€ трудовые традиции, мудрые притчи, роскошные традиционные общенародные праздники, уважительное отношение к женщинам, к старикам и к их богатому жизненному опыту.

“радиции исполн€ют информационные функции. ¬се новейшее в жизни, положительный опыт старшего поколени€, который стал традиционным, передаетс€ как бесценное наследие последующему поколению.

Ќа сегодн€шний день все больше и больше вызывает интерес у людей все этническое, в том числе и национальна€ музыка, ремесла, танцы. Ѕольшинство, выбившись из сил от давлени€ глобализации, ищут шанс сблизитьс€ с живой историей. ќткрываютс€ множество интерактивных музеев, провод€т различные фестивали и €рмарки на открытом воздухе. ”знавать культурные обычаи и традиции своей нации Ц очень достойно и увлекательно!


deb
Ќаталь€ «убова

¬осхищаюсь и уважаю семьи, у которых есть хорошие традиции. ќтлична€ стать€. ћои+++

pro
≈лена  оробова

»нтересна€ истори€ возникновени€ слова "традици€". ќтлична€ работа. „итаетс€ легко и с большим интересом. ёли€, ¬ам мои плюсы ++++ ))

tra
«ульфи€  ѕолевода

ѕонравилась, да)).  ак-то живешь и не задумываешьс€ о роли традиций в нашей жизни. +++

¬ам необходимо или зарегистрироватьс€, чтобы оставл€ть комментарии
выбор читател€

¬ыбор читател€

16+